Разработчик: Липчинская Е. И. Музыкальный руководитель МБДОУ 146.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитатель МБДОУ3 Глушко Наталья Николаевна. У детей от двух до пяти особое отношение к слову. Они стремятся неоднократно воспроизвести его, обыграть,
Advertisements

Классическая музыка Чугриева О.П. «Просвещённые родители», Москва 2012 г. 1.
Prezentacii.com ГБОУ д/с 1341 Музыкальный руководитель Сорокина Маргарита Александровна.
Рогова Елена Анатольевна, музыкальный руководитель МКДОУ « Бородинский детский сад общеразвивающего вида 2 «Теремок» администрации муниципального образования.
«Классическая музыка в детском саду» ГБОУ детский сад 153.
Проект «Неделя музыки» Подготовила и провела музыкальный руководитель Мельник Н. М.
МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
Проект «Мы помним» Музыкальный руководитель: МБДОУ д/с 30 Бобрович М.Н.
Проект по нравственно-патриотическому воспитанию детей «Моя мамочка самая лучшая» Подготовила: воспитатель Ильина Елена Михайловна.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад 1905 Проект «Классическая музыка в детском саду» Подготовили: Старший воспитатель.
Реформирование системы дошкольного образования в связи с выходом в свет федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной.
Проект направлен на решение вопросов семейного воспитания детей в соответствии с базовыми образовательными программами. Содержание расширено за счет включение.
МАДОУ Березнецовский детский сад общеразвивающего вида «Ромашка» Ступинского муниципального района Краткосрочный, практико-ориентированный проект в подготовительной.
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Груздева Мальвина Александровна, музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида17 «Радуга» город Сокол «Классическая музыка как фактор.
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «МУЗЫКА» Развитие музыкального восприятия Музыкальный руководитель: Карпова И.А.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 133 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга Проект «В стране.
Муниципальное бюджетное дошкольное образование учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития.
Вид проекта:, игровой, познавательный. Продолжительность проекта: краткосрочный, с 14 октября по 25 декабря 2013 г. Участники проекта: дети первой младшей.
Транксрипт:

Разработчик: Липчинская Е. И. Музыкальный руководитель МБДОУ 146

Автор проекта: Липчинская Елена Илларионовна Музыкальный руководитель МБДОУ 146 Продолжительность проекта: два месяца – краткосрочный Тип проекта: творческий Участники проекта: Дети подготовительной группы. Музыкальный руководитель Воспитатели Учитель-логопед Родители

Актуальность темы: В последнее время содержанием музыкального образования нередко становится развлекательная музыка, проведение разнообразных шоу на материале поп-музыки. Между тем перед нами стоят цели и задачи, обозначенные в ФГТ. Цель – это формирование общей культуры детей, а задачи образовательной области «Музыка» включают «Развитие музыкальности, способности эмоционально воспринимать музыку, приобщение к музыкальному искусству. В свете поставленных задач необходим приоритет культурных ценностей в содержании образования дошкольников. Важно приобщать детей к высокохудожественным произведениям, шедеврам мировой музыкальной культуры. Конечно, классическая музыка для детей сложнее, чем современная, ведь четкий ритм и динамику современных мелодий воспринимать легче, чем изысканную сложность классических произведений. Классическую музыку нужно учиться слушать, учиться понимать. И начинать это надо уже в дошкольном возрасте. Значимая проблема, на решение которой направлен проект: Реализация данного проекта поможет преодолеть негативные тенденции к заполнению музыкального пространства разными видами шоу, к замене высокохудожественной музыки произведениями сомнительного качества и вкуса.

Цель проекта - приобщение детей дошкольного возраста к музыкальной классике, способствующей их музыкальному и общекультурному развитию Задачи: 1. Формировать эстетическую потребность ребенка дошкольного возраста в ознакомлении с прекрасными образцами классической музыки, литературы; 2. Развивать умение воспринимать, чувствовать выразительность музыки; 3. Побуждать детей к творческим проявлениям в различных видах деятельности; 4. Формировать у детей чувство коллективизма и ответственности.

Интегрируемые образовательные области: Музыка Коммуникация Познание Художественной литература Художественное творчество

Формы реализации проекта: занятия концерт-беседа музыкальная гостиная консультации слушание музыки в режиме дня «минутки музыки» продуктивная деятельность выставка детских работ конкурс новогодней игрушки новогоднее театрализованное представление.

Предполагаемый результат: Развитие музыкальной культуры детей, эмоциональной отзывчивости на музыку. Воспитание в детях чувства красоты, желания слушать классическую музыку, понимать ее. Умение реализовывать свои впечатления через творчество: в рисунках, в танцах, театрализованной постановке.

Содержание проекта ЭтапыФормы работы с детьми и родителями ЗадачиОтветственный I Занятие с детьми по знакомству со сказкой Э. Т. А. Гофмана Знакомить детей с образами сказки (чтение и слушание сказки ) Воспитатели, Учитель-логопед Просмотр мультфильма «Щелкунчик», «Щелкунчик и Барби». Встреча со знакомыми героями на экране Воспитатели Консультации для родителей «Воздействие музыки на духовный мир человека» Знакомить родителей с влиянием классической музыки на развитие детей Музыкальный руководитель II Музыкальная гостиная. Знакомство с балетом «Щелкунчик» Знакомить детей с музыкой балета Музыкальный руководитель Доминантное музыкальное занятие Закрепить знание детьми музыки балета, в творческих танцах передавать образы музыки Музыкальный руководитель Художественное творчество «Мы рисуем сказку» Передавать впечатления от музыки в рисунках Воспитатели

Цикл занятий с детьми по подготовке подгрупповых танцев к утреннику Обучить детей танцам, побуждать к музыкально - творческим проявлениям Музыкальный руководитель Подготовка театрализованной постановки к утреннику Побуждать к творческой самореализации в театрализованной постановке Музыкальный руководитель Учитель-логопед Изготовление родителями костюмов и декораций к утреннику Активное участие родителей при подготовке костюмов к утреннику. Воспитатели, родител и Конкурс новогодней игрушки «Приключения Щелкунчика и его друзей на ёлке» Подготовка совместных работ детей и родителей к конкурсу новогодней игрушки Родители, Воспитатели, дети III Выставка рисунков «Мы рисуем сказку» Воспитатели, музыкальный руководитель Новогоднее представление «Щелкунчик» Приобщение детей к миру искусства Все участники проекта Подведение итогов конкурса «Новогодняя игрушка» Музыкальный руководитель

Продукт проекта Выставка детских рисунков «Мы рисуем сказку»

Конкурс совместных работ детей и родителей «Приключения Щелкунчика и его друзей на ёлке»

Новогоднее театрализованное представление «Щелкунчик»