Формирование эмоционально чувственной сферы личности воспитанников в процессе взаимодействия с объектами природной среды. Формирование экологических знаний, умений и навыков. Обогащение жизненного опыта воспитанников примерами позитивного взаимоотношения с окружающей средой. Задачи проекта:
«Братья наши меньшие» воспитательский час
«Как помочь птицам зимой» беседа
Конкурс рисунков, проектов кормушек
Изготовление кормушек из бросового материала
«Птичья галерея» рисунки, бумагопластика
Разгадываем кроссворды
«Птичьи имена» воспитательский час Воробей Эту птичку знают все! Это самая распространенная и многочисленная птица. Небольшая серенькая птичка за одно лето трижды выводит свое потомство! Каждый раз в гнезде 5-6 желторотых птенцов. Выкармливают своих детенышей воробьи насекомыми. А аппетит у воробья отменный. Огромную пользу приносят воробьи, очищая поля, сады и огороды от вредных насекомых. Клест Название клест произошло от старорусского слова клестить, что значит сжимать, сдавливать, стискивать. Клюв у этой птицы загнут крест-накрест, он как будто сжат, сдавлен. От слова клестить произошло и слово клещи. Их передняя часть тоже сжата, сдавлена. Эта птица еще необычна и тем, что зимой выводит птенцов. Эта птица зимородок.
Кормушки – птицам!
Акция «Добрые сердца»
Круглый стол
Результаты проекта Дети знают названия зимующих птиц, стихи, пословицы, поговорки о птицах. Узнали о происхождении названий зимующих птиц. Научились передавать свои впечатления в рисунках. Все дети научились изготавливать из бросового материала кормушки для птиц. У детей сформировалась внутренняя потребность проявлять заботу о зимующих птицах. Обогатился жизненный опыт детей через позитивное взаимодействие с окружающей средой.