Формирование эмоционально чувственной сферы личности воспитанников в процессе взаимодействия с объектами природной среды. Формирование экологических знаний,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приучите птиц в мороз к своему окну Чтоб без песен не пришлось Нам встречать весну.
Advertisements

ПроектПроект Воспитатель: Радостева В.К. МБДОУ 9 «Алёнушка»
Проект по познавательно – экологическому развитию «Пернатые соседи» (средняя группа 4) Авторы: Батрашева Г.С Канева Н.П.
Практический природоохранный проект « Наши птицы» Выполнили обучающиеся 7 класса МБОУ СОШ с.Камышки Руководитель: Сулименова А.К уч.год.
Птичку жалко! МДОУ ИРМО «Марковский детский сад комбинированного вида» Воспитатели: Тарнаева М.В. Степанова Д.Н.
Классный руководитель-Корнеева Е Классный руководитель-Корнеева Е.А. Корнеева Е.А.
Педагогический проект «Зимующие и перелетные птицы» Автор: воспитатель Никитина Светлана Юрьевна.
Экологический проект «Помоги зимующим птицам» МБДОУ детский сад 14 «Дельфинята» структурное подразделение «Непоседы» Воспитатель: Варнакова Е.Г. Логопед:
Творческо–познавательный проект «Покормим птиц зимой» Воспитатель: Чинова М. Н. Томский р-он п.Зональная ст-я МБДОУ Рябинка 2014 г.
Экологический проект «Экологическая тропа». Вид проекта : познавательный, деятельностный. Участники: воспитатели, воспитанники детского сада, родители.
МБОУ « СОШ 7 имени Олега Беспалова воина – десантника, погибшего в Афганистане» Сидорова Татьяна Ивановна, учитель начальных классов Презентация «Птичья.
Инновация проектной и исследовательской деятельности Учебное проектирование и исследование позволяют внести деятельностную составляющую в содержание образования,
Дятел Синица Воробей Жаворонок Скворец Ласточка Соловей.
В наш не простой век, когда вопросы экологии значимы, как не когда, проблема экологического воспитания подрастающего поколения является одной из наиболее.
Проект «Покормите птиц зимой!» МАДОУ 113 «Капитошка» г. Улан-Удэ 2017 г. Выполнила: Воспитатель Ильина О. В.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
:. Тип проекта: познавательный, краткосрочный Участники проекта : дети дошкольного возраста в количестве 13 человек, родители воспитанников в количестве.
Праздник зимующих птиц познавательная игра для начальных классов подготовила Димова Виктория Александровна педагог-организатор МБОУ УСОШ 1 им.А.С.Попова.
МОУ Тереньгульская средняя (полная) общеобразовательная школа. Исследовательский проект естественно – научного направления: «Как помочь зимующим птицам?»
Проект Проект «Птицы – наши друзья» Подготовили: Ромадина И.В. Зуева Т.В. Зуева Т.В.
Транксрипт:

Формирование эмоционально чувственной сферы личности воспитанников в процессе взаимодействия с объектами природной среды. Формирование экологических знаний, умений и навыков. Обогащение жизненного опыта воспитанников примерами позитивного взаимоотношения с окружающей средой. Задачи проекта:

«Братья наши меньшие» воспитательский час

«Как помочь птицам зимой» беседа

Конкурс рисунков, проектов кормушек

Изготовление кормушек из бросового материала

«Птичья галерея» рисунки, бумагопластика

Разгадываем кроссворды

«Птичьи имена» воспитательский час Воробей Эту птичку знают все! Это самая распространенная и многочисленная птица. Небольшая серенькая птичка за одно лето трижды выводит свое потомство! Каждый раз в гнезде 5-6 желторотых птенцов. Выкармливают своих детенышей воробьи насекомыми. А аппетит у воробья отменный. Огромную пользу приносят воробьи, очищая поля, сады и огороды от вредных насекомых. Клест Название клест произошло от старорусского слова клестить, что значит сжимать, сдавливать, стискивать. Клюв у этой птицы загнут крест-накрест, он как будто сжат, сдавлен. От слова клестить произошло и слово клещи. Их передняя часть тоже сжата, сдавлена. Эта птица еще необычна и тем, что зимой выводит птенцов. Эта птица зимородок.

Кормушки – птицам!

Акция «Добрые сердца»

Круглый стол

Результаты проекта Дети знают названия зимующих птиц, стихи, пословицы, поговорки о птицах. Узнали о происхождении названий зимующих птиц. Научились передавать свои впечатления в рисунках. Все дети научились изготавливать из бросового материала кормушки для птиц. У детей сформировалась внутренняя потребность проявлять заботу о зимующих птицах. Обогатился жизненный опыт детей через позитивное взаимодействие с окружающей средой.