Гашинская Алена Владимировна МБДОУ Тисульский детский сад 3 «Радуга» Универсальные учебные действия как результат освоения детьми основной образовательной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАСТЕР – КЛАСС «Прекрасное пробуждает доброе…» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 48» города Курска по теме «Формирование универсальных учебных действий.
Advertisements

УУД (универсальные учебные действия) в широком значении: - умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного.
- это умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального.
Учебная ситуация – это такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя обнаруживают предмет своего действия, исследуют его, совершая.
Деятельностный подход в обучении как механизм формирования универсальных учебных действий.
Готовимся к внедрению стандартов второго поколения.
. Понятие «универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика.
МАСТЕР – КЛАСС «Прекрасное пробуждает доброе…» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 48» города Курска по теме «Формирование универсальных учебных действий.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Универсальные учебные действия -означает умение учиться. т.е.способность к саморазвитию и совершенствованию путем сознательного и активного присвоения.
Понятие «Универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика к.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Развитие личности Универсальныеучебныедействия Математика Литература Химия География.
Программа развития универсальных учебных действий для предшкольного и начального образования.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД) Составила Чебан Н. И.
ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Презентация выполнена зам.директора по учебной части, учителем начальных классов МБОУ «СОШ 1» г. Микунь Бакуриной Н.Л.
Транксрипт:

Гашинская Алена Владимировна МБДОУ Тисульский детский сад 3 «Радуга» Универсальные учебные действия как результат освоения детьми основной образовательной программы дошкольного образования

В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, то есть - способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта; совокупность действий ребенка, обеспечивающих его культурную идентичность, социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.

Личностные универсальные учебные действия – это формирование «внутренней позиции школьника»; действие смыслообразования, устанавливающее значимость познавательной деятельности для ребенка; выделение морального содержания ситуации; ориентация на норму справедливого распределения; умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами.

Регулятивные универсальные учебные действия - умение ребенка строить свое поведение и деятельность в соответствии с предлагаемыми образцами и правилом, осуществлять планирование, контроль и коррекцию выполняемых действий, используя соответствующие средства.

Познавательные универсальные учебные действия – это самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, поиск и выделение необходимой информации, моделирование, логические действия анализа, синтеза, сравнения, классификации объектов, установление причинно- следственных связей.

Коммуникативные универсальные учебные действия детей - умение детей действовать согласованно, соблюдать очередность действий, проявлять выдержку, работать в паре: слушать друг друга, меняться ролями, встать на позицию партнера в выполнении действий в игре, в общении, в продуктивной и трудовой деятельности.

Рекомендуемая литература Загадки для развития речи, внимания, памяти и абстрактного мышления/Сост.О.В.Усова, Е.А. Нефедова,2008; Ключевые компетентности детей дошкольного возраста / Под ред. О.В. Дыбиной,2006; Минаева В.М. Развитие эмоций дошкольников, 2003; Формирование коммуникативных навыков у детей 3-7 лет / Авт.- сост.Ю.В. Полякевич, Г.Н. Осинина, 2011.