Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально- личностному развитию воспитанников 567 Руководитель проекта: Уколова Татьяна Викторовна, заведующий
задачи разработка методов и приёмов воспитания дошкольников, способствующей позитивной социализации в дошкольном образовательном учреждении в условиях развития социального партнерства создание благоприятной предметно-развивающей среды для социального развития детей в условиях развития социального партнерства задачи создание единой системы работы администрации, педагогических сотрудников, медицинского персонала ДОУ, социальных партнеров и родителей по социально-личностному развитию детей и ее институализация задачи формирование у детей основ личности будущего гражданина на основе социального партнерства профилактика и коррекция имеющихся у детей социально-личностных проблем
МБДОУ 567 Администрация района Предприятия микрорайона Детская поликлиника ТСЖ ДОУ: 253, 524, 473 Учреждения культуры: ДМШ 9; КСК « Олимп » Координационный совет учреждений образования и досуга по решению проблем воспитания Совет партнерства « Единый Компрессорный » Нормативно-правовая база взаимодействия субъектов; Совместный план работы субъектов взаимодействия; ОУ: 71, 190, 53 ДК: « Умелец », « Огонек » Научные и социокультурные партнеры ИРРОУрПГУГИБДДПЧ 9 библиотека музеи ПМПК Радуга
работа с персоналом работа с детьми работа с родителями работа с предметно-пространственной средой работа с внешней средой через развитие социального партнерства
создание в ДОУ социально- формирующей среды организация общения (ребенок - взрослый, ребенок-ребенок) организация игровой деятельности организация трудовой деятельности организация познавательной деятельности с акцентом профориентации патриотическое воспитание гражданское воспитание взаимодействие с семьей социальное партнерство
показать вариант практического решения проблемы создания необходимых условий, способствующих позитивной социализации дошкольников в условиях развития социального партнерства на городском уровне развитие механизмов социального партнерства ; обеспечение эмоционального комфорта субъектам педагогического общения; развитие у детей таких личностных качеств как самостоятельность, ответственность, коммуникативность, чувство собственного достоинства; обновление предметно-развивающей среды для обеспечения успешного индивидуального развития каждого ребёнка, формирования его личности; повышение уровня педагогической культуры родителей на локальном уровне
с позиции педагога степень удовлетворенности трудом принятие себя и других гуманизация всех видов деятельности диалогичность общения стремление к профессиональному росту активная жизненная позиция позиции ребёнка снижение общей тревожности; эмоционально- положительное отношение к себе, другим людям; отсутствие частых конфликтов между детьми; высокая продуктивная деятельность детей, результатом чего является множество разнообразных продуктов детской деятельности, выполненных в течение дня; спокойная, нешумная обстановка, в которой голос воспитателя не доминирует над голосом детей. Но, в то же время, он хорошо различим; повышение самооценки; собственная активность. позиции родителей удовлетворенность родителей образовательной услугой ДОУ стремление участвовать в образовательной деятельности ДОУ
Общее родительское собрание, трудовой десант РОДИТЕЛИ
мы в музее… музей у нас… МУЗЕИ
ШКОЛЫ Ученики помогают малышам, экскурсия в школу
ПОЖАРНАЯ ЧАСТЬ Экскурсия в пожарную часть
ДРУГИЕ ПАРТНЁРЫ КСК «ОЛИМП», Дворец молодёжи, ГИБДД, журнал «Выбирай» и др.
Ш.А.Амонашвили