ИЗМЕНЕНИЯ НИЗКОЧАСТОТНЫХ И ВЫСОКОЧАСТОТНЫХ КОЛЕБАНИЙ КОРКОВОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ АЛЬФА-ДИАПАЗОНА В ПАУЗАХ МЕЖДУ ЗНАЧИМЫМИ ЗРИТЕЛЬНЫМИ СТИМУЛАМИ Э.А.Костандов,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Активирующие системы мозга, работа систем активации и регуляции тонуса и ее измерение Заведующий лабораторией психофизиологии Горбунов Иван Анатольевич.
Advertisements

Фазосвязанные и фазонезависимые компоненты вызванных ответов ЭЭГ при предъявлении слов категорий «живое» и «неживое» В.М. Верхлютов, И.В. Марьина, В.Б.
Электроэнцефалография Тема 4. История ЭЭГ Ханс Бергер Электроэнцефалография - метод прямого отображения функциональной активности центральной нервной.
Различия ВП у человека при предъявлении изображений незнакомых лиц и строений. Верхлютов В.М. Институт высшей нервной деятельности и нейрофизиологии РАН,
Базовые технологии развития зрительного восприятия детей с нарушением зрения.
На ошибках учатся. учатся ошибках на.
Презентация урока для интерактивной доски по математике (1 класс) по теме: Состав числа 6
Найдите ошибку: 1) 24, 12:12 = , 12:12 = 2,01 2)123, 002:10 = 1230,02 123, 002:10 = 12,3002 3) 15, 4*2 = , 4*2 = 30,8 4) 3, 6*9 = 27, 54 3,


Выполнил … Проверила …. Методы, традиционно используемые для определения абсолютного порога, были разработаны Г. Фехнером - немецкий психолог, один из.
P300 КАК ИНДИКАТОР ВНИМАНИЯ Л.Б.Окнина, Н.Л. Нечаева, Е.В. Кутакова, Е.В.Ениколопова, М.В.Коротаева, П.Е.Волынский Институт Высшей Нервной Деятельности.
ЭлектроэнцефалографияЭЭГ. Современный электроэнцефалограф.
Сравните выражения 9 – – = < >
ПРОГНОЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СРАБАТЫВАЕМОСТИ ОПЕРАТИВНОГО ПЕРСОНАЛА БЛОЧНОГО ЩИТА УПРАВЛЕНИЯ АЭС ПО ПАРАМЕТРАМ АУДИАЛЬНОГО И ВИЗУАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ ИНФОРМАЦИИ.
Схема 1 Схема 2 Схема 3 Схема 4.
Тестирование Обеспечение качества. Тема 7 тестирование2 Аттестация и верификация Обзоры Инспекционные проверки Сквозной контроль.
Различие мышления русско- и англоговорящих людей и его выражение в грамматических формах языков. Динамика естественных процессов и ее отражение в мышлении.
Особенности темперамента как предикторы успешности выполнения задачи на внимание Осокина Е.С., стажер-исследователь Лаборатории когнитивной психофизиологии.
Москва, 17 ноября 2004 г. ВРЕМЕННЫЕ СМЕЩЕНИЯ ПРИ ВОСПРИЯТИИ НЕСКОЛЬКИХ ОБЪЕКТОВ Екатерина Печенкова Московский государственный университет.
Транксрипт:

ИЗМЕНЕНИЯ НИЗКОЧАСТОТНЫХ И ВЫСОКОЧАСТОТНЫХ КОЛЕБАНИЙ КОРКОВОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ АЛЬФА-ДИАПАЗОНА В ПАУЗАХ МЕЖДУ ЗНАЧИМЫМИ ЗРИТЕЛЬНЫМИ СТИМУЛАМИ Э.А.Костандов, Е.А.Черёмушкин Лаборатория нейрофизиологии когнитивных процессов

ФОРМИРОВАНИЕ УСТАНОВКИ ТЕСТИРОВАНИЕ УСТАНОВКИ 15 предъявлений 30 предъявлений СХЕМА ОПЫТА с установкой на сердитое лицо при паузе 8 с между установочным и пусковым стимулами пауза 0, пауза

ДИНАМИКА ДЕСИНХРОНИЗАЦИИ/СИНХРОНИЗАЦИИ АЛЬФА-РИТМА (8-13 Гц) НА СТАДИИ ФОРМИРОВАНИЯ УСТАНОВКИ УСТАНОВОЧНЫЙ СТИМУЛПУСКОВОЙ СТИМУЛ ВРЕМЯ ГРУППА БЕЗ ОШИБОК ГРУППА С ОШИБКАМИ

ДИНАМИКА ДЕСИНХРОНИЗАЦИИ/СИНХРОНИЗАЦИИ АЛЬФА-РИТМА (8-13 Гц) НА СТАДИИ ТЕСТИРОВАНИЯ УСТАНОВКИ УСТАНОВОЧНЫЙ СТИМУЛПУСКОВОЙ СТИМУЛ ВРЕМЯ ГРУППА БЕЗ ОШИБОК ГРУППА С ОШИБКАМИ

ДИНАМИКА ДЕСИНХРОНИЗАЦИИ/СИНХРОНИЗАЦИИ АЛЬФА1-РИТМА (8-10 Гц) НА СТАДИИ ФОРМИРОВАНИЯ УСТАНОВКИ УСТАНОВОЧНЫЙ СТИМУЛПУСКОВОЙ СТИМУЛ ГРУППА БЕЗ ОШИБОК ГРУППА С ОШИБКАМИ ВРЕМЯ

ДИНАМИКА ДЕСИНХРОНИЗАЦИИ/СИНХРОНИЗАЦИИ АЛЬФА2-РИТМА (10,5-13 Гц) НА СТАДИИ ФОРМИРОВАНИЯ УСТАНОВКИ УСТАНОВОЧНЫЙ СТИМУЛПУСКОВОЙ СТИМУЛ ГРУППА БЕЗ ОШИБОК ГРУППА С ОШИБКАМИ ВРЕМЯ

ДИНАМИКА ДЕСИНХРОНИЗАЦИИ/СИНХРОНИЗАЦИИ АЛЬФА1-РИТМА (8-10 Гц) НА СТАДИИ ТЕСТИРОВАНИЯ УСТАНОВКИ УСТАНОВОЧНЫЙ СТИМУЛПУСКОВОЙ СТИМУЛ ГРУППА БЕЗ ОШИБОК ГРУППА С ОШИБКАМИ ВРЕМЯ

ДИНАМИКА ДЕСИНХРОНИЗАЦИИ/СИНХРОНИЗАЦИИ АЛЬФА2-РИТМА (10,5-13 Гц) НА СТАДИИ ТЕСТИРОВАНИЯ УСТАНОВКИ УСТАНОВОЧНЫЙ СТИМУЛПУСКОВОЙ СТИМУЛ ГРУППА БЕЗ ОШИБОК ГРУППА С ОШИБКАМИ ВРЕМЯ

Обнаружены различия в синхронизации низкочастотных (8-10 Гц) и высокочастотных (10,5-13 Гц) альфа-колебаний в паузах между значимыми зрительными стимулами у испытуемых с разной пластичностью (flexibility) установки на эмоционально негативное выражение лица. Обсуждается роль «нисходящего тормозного контроля» в формировании гибких форм функции восприятия эмоциональной экспрессии лица. Эта когнитивная деятельность имеет важное значение в организации межличностных отношений.