Цель педагогического проекта Задачи проекта Возможности проекта Основные события проекта Технология организации совместной деятельностиТехнология организации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
М-о-с-к-в-а! Шесть букв. Короткое названье. Но в это слово краткое легли Все долгие людские упованья, Все лучшие надежды всей земли. В её истории история.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка - детский сад первой категории 1 «Ромашка» « Каждый день раньше солнца.
Новые педагогические технологии Технология развития критического мышления.
сканирование0001
Земля наш общий дом
Мастер- класс по теме «Предприимчивость в профессиональной деятельности.
Активизация познавательной деятельности на уроках географии Учитель Андреевской основной общеобразовательной школы Уренова А С.
Семья- 40% СМИ- 30% Школа-20% Улица- 10% «… Только вместе с родителями, общими усилиями, учителя могут дать детям большое человеческое счастье.» В. А.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение центр развития ребёнка «Детский сад 179 «Рябинушка» Проект «Книга лучший друг» Подготовили воспитатели.
Образовательная технология «Чтение и письмо для развития критического чтения» Образовательная технология «Чтение и письмо для развития критического чтения»
Проектная деятельность в ДОУ «Перед человеком к разуму три пути: Путь размышления – самый благородный; Путь подражания – самый легкий; Путь личного опыта.
Страна детства. Дети – наше будущее, наше завтра Все мы, тоже были жителями этой удивительной страны, спешили расти, мечтали скорее стать взрослыми.Ваш.
Современные методы обучения математике Из опыта работы учителя математики МБОУ СОШ 4 Леонтьевой Л.Л.
Семья Семья Презентация семьи Тихомировых Алены и Анастасии учениц 8 «а» класса.
Учитель английского языка ГОУ школы 340 Невского района Санкт-Петербурга Илюшкина Алевтина Викторовна.
Классный час « Моя семья » 5 класс Классный час « Моя семья » 5 класс Абнасырова Наталья Ивановна, учитель русского языка и литературы МОБУ Чесменская.
Организация проектной деятельности дошкольников Подготовила Александрова Ирина Алексеевна.
«Мой любимый город – Находка» - формирование нравственных качеств у детей дошкольного возраста» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
"Чтобы подготовить человека духовно к самостоятельной жизни, надо вести его в мир книги" В.А.Сухомлинский.
Повышение эффективности образовательного процесса Современные образовательные технологии Технология проектного обучения «Единственный путь, ведущий к.
Транксрипт:

Цель педагогического проекта Задачи проекта Возможности проекта Основные события проекта Технология организации совместной деятельностиТехнология организации совместной деятельности

Презентация опыта работы

Задачи проекта Формирование познавательного интереса Социальное развитие, воспитание толерантности Расширение знаний об окружающем мире Активизация поисковой деятельности Речевое развитие Развитие высших психических функций Эмоциональное развитие Развитие интереса и любви к книгам

Возможности проекта Игровая деятельность Праздничное событие Возможность рассмотреть мир Комплексное решение педагогических задач Возможность почувствовать успех и признание Эффективная работа с трудным ребёнком Сплочение детей, педагогов и родителей

Всё в нашей жизни – о любви. От любви восходит солнце, и расцветают цветы. От любви поют птицы и рождаются дети. Все сказочные и несказочные истории- о любви. И прекрасная Калевала тоже о ней. Столетиями жили в народе эти предания, и и вместе с ними жила мечта о любви и простом человеческом счастье…

И города, как люди и народы, Свою судьбу имеют на земле: Одни- живут века, другие- только годы И навсегда теряются во мгле. Москва! Шесть букв. Короткое названье. Но в это слово краткое легли Все долгие людские упованья, Все лучшие надежды всей земли. Все города, как люди и народы, Свою судьбу имеют на земле. Но Честь и Правда, Совесть и Свобода Живут в Москве, в её седом Кремле!

Судьба моя,ой,нелегка, Опасна ковбоя дорога. Не схватишь быка за рога- Повиснешь на кончике рога. Не ищет покоя ковбой, В пути моё счастье шальное, Со мною мой кольт, и мой конь, А значит -удача со мною. Мне в споре соперников нет, Веду я дискуссию с честью. И мой козырной аргумент- Без промаха бьющий винчестер.

Греки назвали столицу Афины В честь знаменитой богини Афины В древности мудрой считалась она Так как была в голове рождена… Вышла история: Зевса могучего Боль головная смертельно измучила Мучила,мучила,мучила,мучила… Зевс разозлился и выхватив меч В корне решил это дело пресечь: Трах! –голова раскололась как дыня, И из неё появилась богиня. Взрослой она родилась. И притом В ратных доспехах, к копьём и щитом! Так появилась Афина на свете. Это легенда, заметите вы. Только легенды, прошу вас заметить, Тоже рождаются ИЗ ГОЛОВЫ,

Вдоль по жаркой Африке Бегают жирафики Наизусть жирафики Знают карту Африки: Как посмотрят сверху вниз: Вон Марокко, вон Тунис Сенегал, Ангола, Гана, Чад, Нигерия, Гвиана… С высоты жирафьей шеи Видно сразу две Гвинеи… Если б мне могли на час Шею дать жирафью, Я бы выучил за час Эту географию.

Вызов Осмысление Рефлексия

Вызов Задачи этапа: Заинтересовать, обратиться к прошлому ребёнка, воссоздать всё то, что он уже знает и понимает ( что-то видел, где-то слышал). Сформировать личный интерес, вызвать желание искать ответы на вопросы и разрешать проблемные ситуации. Мотивировать на дальнейшую познавательную и творческую деятельность.

Осмысление Задачи этапа: Сохранить интерес и поддержать активность Получение новой информации и погружение в самое интересное Соотнесение новой информации с собственными знаниями Осмысление и обобщение знания на основе живого обмена мнениями и выражение нового знания своими словами. (развитие речи)

Рефлексия Задачи этапа: Обращение к самому себе- что я узнал нового, что оказалось верным, а в чём заблуждался. Выработка собственного отношения к новой информации Работа над ошибками Анализ своей успешности и не успешности Выявление непознанного Творческая деятельность и работа в индивидуальном бортовом журнале