Северо-Восточное окружное управление образования Департамента образования города Москвы ГБОУ детский сад 112 Дети и театр Материал подготовлен ст. воспитателем.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Театрально-игровая деятельность детей» Воспитатель Самохвалова Ольга Васильевна МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 1» с. Выльгорт Театр – искусство.
Advertisements

М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Д ЕТСКИЙ САД 10» С. С ИЗЯБСК.
2019 Простые, мудрые, прекрасные сказки сопровождают нас везде. Сказка очень важна для ребенка. Она развивает ум, речь ребенка, закладывает положительные.
Влияние театрализованной деятельности на формирование основ речевой культуры дошкольников Выполнила: Черникова У. А. Подлинова И. М.
Воспитатель МБДОУ3 Глушко Наталья Николаевна. У детей от двух до пяти особое отношение к слову. Они стремятся неоднократно воспроизвести его, обыграть,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 15 г.Лениногорска» муниципального образования «Лениногорский.
Театральные игры как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста. Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 « Солнышко» общеразвивающего вида» Проект « Театральный фестиваль» Во второй.
Опыт работы по развитию творческих способностей детей в театрализованной деятельности. Музыкальный руководитель дошкольных групп СОШ 5 Зеленина Людмила.
Театрализованные игры как средство развития речевой деятельности дошкольников Учитель-логопед: Хасанова Г.Ю.
Театрализованная деятельность в области «Коммуникация» МБДОУ «Детский сад 23» г. Кунгур Муз. Руководитель: Ганёва О.В.
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
Формирование творческой личности дошкольников средствами театрализованной деятельности Подготовила: музыкальный руководитель Брантова О.А. МДОУ д/с 100.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Приволенский детский сад 14 «Алёнка» Тема презентации: «Неделя театрализованной деятельности»
Составила Тищенко.Э.М музыкальный руководитель ГУ» Белогорский социально- реабилитационный центр для несовершеннолетних». Всестороннее развитие личности.
«Кукольные театры для дошкольников своими руками"
МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
РАЗВИТИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Подготовил : музыкальный руководитель.
Проект по театрализованной деятельности с детьми 4-7 лет подготовила воспитатель старшей группы «Сказка» Сурганова Галина Валерьевна.
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ КРУЖОК «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
Транксрипт:

Северо-Восточное окружное управление образования Департамента образования города Москвы ГБОУ детский сад 112 Дети и театр Материал подготовлен ст. воспитателем Самохиной Н.В. и учителем-дефектологом Козловой Е.А.

Театр – это волшебный мир, Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира…. М.Б.Теплов

Театр является одной из самых ярких, красочных и доступных восприятию ребенка сфер искусства. Он доставляет детям радость, развивает воображение и фантазию, способствует творческому развитию ребенка и формированию базиса его личностной культуры.

Театрализованные игры помогают детям с нарушением зрения развить навыки общения, действенно-практическую деятельность. Спектакль «Муха-цокотуха»

Театрализованная деятельность направлена на раскрепощение ребенка, создает условие для социализации ребенка, выявление скрытых талантов.

Дети с помощью выразительных средств (мимики, жестов, пантомимики, интонации)стараются передать характер и особенности эмоционального состояния персонажа Спектакль «Теремок»

Играя в спектаклях, дети совершенствуют художественно- образные исполнительские умения. Спектакль «Сказка о глупом мышонке»

Дети учатся показывать сказки и ребята их с удовольствием смотрят и слушают. Такое творчество сближает, помогает найти друзей по интересам.

Благодаря сказке ребенок познает мир не только умом, но и сердцем и выражает свое отношение к добру и злу.

Дети больше понимают и чувствуют, чем могут выразить, они абсолютно доверяют тому, что происходит на сцене.

Мир сказки - веселой, лукавой, мудрой и поэтичной - несет маленькому человеку первую радость открытия борьбы добра со злом, будит фантазию, развивает воображение.

Ребенок, беря в руки театральную куклу, действует от ее имени: читает стихи, придумывает истории.

Дети любят разыгрывать небольшие спектакли при помощи разных видов театра

Пальчиковый театр позволяет сопрягать речь с движением и способствует развитию мелкой моторики кистей рук.

Ребятишки с удовольствием используют шапочки в своих играх- драматизациях.

Театр обогащает детей новыми впечатлениями, знаниями, умениями, развивает интерес к искусству. Спектакль «Хвосты»

Особую эмоциональную выразительность спектаклю придает музыкальное сопровождение и включение пения, танца, оркестра в содержание спектакля

В детском саду созданы условия для совместной театрализованной деятельности детей и взрослых.

Примером для подражания для детей является игра взрослых в детских спектаклях.

Активизации интереса родителей способствуют тематические вечера, в которых родители и дети являются равноправными участниками.

Незаменима помощь родителей в изготовлении атрибутов, костюмов и кукол для театрализованных постановок. Спектакль «Телефон»

Дети с удовольствием посещают с родителями детские театры Дом сказок на ВВЦ

С волшебным миром театра интересно и доступно знакомит дошкольников педагог-музыкант, автор и художественный руководитель культурно-образовательного центра «Классика» Ставцева Н.В.

Волшебный мир театра сплачивает детей и взрослых, учит радоваться, сопереживать, помогает раскрыть художественный потенциал каждой личности.