Технология SLA-ON, (С) ProLAN, 2010 Элитарное Доступно
Технология SLA-ON, (С) ProLAN, 2010 Ключевые преимущества Технологии SLA-ON 1.Business value «тяжелых» систем сетевого управления – в простой и доступной форме. 2.Эффективно решает задачи ИТ-Службы и Бизнеса. 3.Прозрачная интеграция с продуктами Microsoft System Center 2007, BMC Remedy, HP Service Manager и др. Быстрое внедрение, простая кастомизация, относительно недорого, всё на русском языке.
Технология SLA-ON, (С) ProLAN, 2010 Одна Платформа – три Решения Решение 1 Управление здоровьем Сети (комплексный мониторинг ) Решение 2 Повышение эффективности Service Desk (управление неотложными инцидентами) Решение 3 Контроллинг персонала (управление численностью офисного персонала)
Технология SLA-ON, (С) ProLAN, 2010 Решение 1 Управление здоровьем Сети (комплексный мониторинг )
Технология SLA-ON, (С) ProLAN, 2010 Ключевые преимущества ProLAN-Эксперт 1.Поддержка всех технологий сетевого управления (всё в одном): SNMP, WMI, IP SLA, Traffic Simulations, Transaction Simulations, Application Instrumentation, NetFlow, sFlow, … 2.Экспертная система реального времени (Экспертиза «на лету»). 3.Содержательное оповещение о сбоях: « Кто может пострадать», Снимок Инцидента, Check List, … 4.Открытая платформа + «материализация» накопленных знаний. 5.Использование «математики» для диагностики проблем: Автоматизированный корреляционный, регрессионный, вероятностный анализ 6.Автоматическое создание Экспертных Отчётов. 7.Прозрачная интеграция с MS SCOM 2007, продуктами Service Desk (HP Service Manager, BMC Remedy, …). Подробнее: +
Технология SLA-ON, (С) ProLAN, 2010 Экспертиза «на лету»
Технология SLA-ON, (С) ProLAN, 2010 Содержательное оповещение о сбоях 1.Описание инцидента 2.Какой пользователь может «пострадать» 3.Что делать – Инструкция Состояние здоровья ИТ- Инфраструктуры в момент возникновения инцидента
Технология SLA-ON, (С) ProLAN, 2010 Экспертные отчеты о здоровье сети
Технология SLA-ON, (С) ProLAN, 2010 Интеграция с MS SCOM 2007
Технология SLA-ON, (С) ProLAN, 2010 Управление сетью как Сервис (SaaS)
Технология SLA-ON, (С) ProLAN, 2010 Решение 2 Повышение эффективности Service Desk (управление неотложными инцидентами)
Технология SLA-ON, (С) ProLAN, 2010 Ключевые преимущества Красной Кнопки 1.Быстрая квалификация и диагностика инцидентов: Содержательное оповещение об инцидентах. Автоматическая «привязка» инцидентов к Здоровью Инфраструктуры. Автоматическое определение Связанных Событий. 2.Мониторинг удовлетворенности пользователей качеством ИТ- Сервисов (Точка Опоры для определения пороговых значений здоровья ИТ-Инфраструктуры). 3.Быстрое оказание неотложной помощи пользователям ИТ- Сервисов. 4.Прозрачная интеграция с продуктами Service Desk (HP Service Manager, BMC Remedy, …).
Технология SLA-ON, (С) ProLAN, 2010 «Точка опоры» - мнение пользователей Нажатием определенной комбинации клавиш, например Ctrl+Shift+F1+F1, пользователь сообщает службе Service Desk о том, что в данный момент времени бизнес-приложение (сервис), по его мнению, работает слишком медленно. Зонд статистически обрабатывает получаемые сообщения и формирует метрику: «Субъективная Оценка Качества Сервисов (СОКС)». Администратор сети может контролировать СОКС в режиме реального времени. На основе СОКС определяются пороговые значения всех контролируемых метрик. HelpMe Pro Сообщение HelpMe Incident Info Пользователь ИТ-Сервиса (бизнес-приложения) Светофор, характеризующий мнение пользователей (СОКС) Светофор, характеризующий здоровье сервера Светофор, характеризующий здоровье коммутатора Консоль Сисадмина Зонд Подробнее:
Технология SLA-ON, (С) ProLAN, 2010 Быстрая диагностика инцидентов Здоровье ИТ- Инфраструктуры Мнение пользователей
Технология SLA-ON, (С) ProLAN, 2010 Быстрая квалификация инцидентов HelpMe Pro Сообщение HelpMe Pro Incident Info Импорт данных из MS Active Directory Пользователь ИТ-Сервиса (бизнес-приложения) Чтобы сообщить о неотложном инциденте, пользователь нажимает определенную комбинацию клавиш (Красную Кнопку). Приложение HelpMe Pro автоматически определяет, какую бизнес-операцию выполняет пользователь, делает снимок его экрана, «упаковывает» всю полученную информацию в сообщение HelpMe Pro и отправляет его Зонду. Зонд, получив сообщение HelpMe Pro, импортирует из Active Directory реквизиты обратившегося пользователя, после чего всё вместе пересылает в службу Service Desk. Таким образом, Service Desk автоматически получает всю необходимую (и достаточную) информацию для быстрой квалификации инцидента. Зонд Консоль Сисадмина
Технология SLA-ON, (С) ProLAN, 2010 Пользователь ИТ-Сервиса (бизнес-приложения) Интеграция с Service Desk , API 1.Содержательное Оповещение о Сбоях в работе ИТ- Инфраструктуры 2.Подробная информация об инцидентах. ИТ-Инфраструктура Зонд Есть коннекторы* к BMC Remedy и HP Service Manager. Коннекторы разработаны компанией Инфосистемы Джет.
Технология SLA-ON, (С) ProLAN, 2010 Решение 3 Контроллинг персонала (управление численностью персонала)
Технология SLA-ON, (С) ProLAN, 2010 «Тахометр» бизнес-процессов Эффективность = Результат Затраты «Спидометр» бизнес-процессов (KPI) Вы – Генеральный директор. Ваша цель – обеспечить эффективность бизнеса. Один из способов достижения этой цели – управление затратами. Гамбургский Счет позволит Вам контролировать эффективность использования Фонда Оплаты Труда. «Тахометр» бизнес-процессов Применение – персонал, использующий компьютеры. Подробнее:
Технология SLA-ON, (С) ProLAN, 2010 Дополнение и расширение BSC и MBO Вы – HR-Директор. Перед Вами стоят две задачи: внедрение системы мотивации персонала и внедрение нормирования труда. Гамбургский Счет полностью решит первую задачу и поможет эффективно решить вторую. Повышение эффективности через управление достижениями Мотивация персонала Контроль и сокращение издержек Нормирование труда Гамбургский Счет Система управления по целям (по KPI) Мотивация персонала – для подразделений, ориентированных на результат. Нормирование труда – для подразделений, ориентированных на процесс. Управление численностью Управление временем (средство диагностики отсутствия достижений)
Технология SLA-ON, (С) ProLAN, 2010 «Три слона» Гамбургского Счета 1.Автоматическое измерение фактических трудозатрат по процессам. 2.Автоматическая оценка эффективности использования рабочего времени (выполняется экспертной системой). 3.Автоматическая оценка достоверности получаемых результатов (выполняется экспертной системой). Гамбургский Счет – это система мониторинга нового типа. Ключевое отличие от других систем – автоматическая оценка всей получаемой информации (выполняется экспертной системой). Применимо для всех ИТ-архитектур (серверы приложений, серверные фермы и пр.) Система мониторинга нового типа
Технология SLA-ON, (С) ProLAN, 2010 «Тахометр» бизнес-процессов «Фотоаппарат» рабочего дня Техническая концепция Решения New
Технология SLA-ON, (С) ProLAN, 2010 «Фотоаппарат» рабочего дня Автоматический хронометраж Самохронометраж Ручной ввод данных
Технология SLA-ON, (С) ProLAN, 2010 Хотите узнать больше? 1.Презентация концепции Гамбургского Счета: 2. Презентация пяти моделей Гамбургского Счета:
Технология SLA-ON, (С) ProLAN, 2010 Пользователи продуктов ProLAN Отзывы о продуктах ProLAN: