ПЕДАГОГ –HOMO INFORMATICUS – ЧЕЛОВЕК ИНФОРМАЦИОННЫЙ Водолазов Дмитрий Михайлович, педагог дополнительного образования ГБОУ СОШ 794
Это мы! И учитель, и его ученики, и их родители – сегодня каждый из нас – человек информационного мира.
Из homo erectus сделать всесторонне развитую личность!
Это интересно! Хороший учитель остаётся с ребятами не только в стенах школы, но и вне её, а этому способствует, в частности, такая внеклассная деятельность, как организация военно- патриотического клуба.
Это интересно Хороший учитель остаётся с ребятами не только в стенах школы, но и вне её, а этому способствует, в частности, такая внеклассная деятельность, как организация военно-патриотического клуба. Учитель - не ЭВМ! Задача педагога – сориентировать в современном информационном мире, развить образное мышление, воспитать чувство патриотизма и духовности.
Первый шаг – всегда трудно « Человек информационный» не только черпает из мира сведения, но и умеет эту информацию обрабатывать – из этого складывается знание.
Здесь каждый найдёт себя Участие в военно- патриотическом клубе не столько работа, сколько удовольствие и игра. Отказаться от нее невозможно: даже в век информационных технологий нельзя уничтожить живую потребность ребенка в игре, особенно такой, где можно показать свою смекалку и эрудицию
Самое главное, что мы вместе Чтобы добиться взаимопонимания, стать понятным и авторитетным для своих учеников, учитель должен владеть не только всеми информационными технологиями, но и методиками, способными сделать из homo erectus всесторонне развитую личность лет Российскому государству
Анонс 1 ноября - театрализованное представление, посвященное Дню единства
К новым друзьям и увлечениям Талант к воспитанию как в античные времена, так и сейчас делает учителя не только источником знаний, но и человеком, формирующим характер ещё не развившейся личности.