Программный комплекс Консалтинг. Эмитент для корпоративных отделов а к ц и о н е р н ы х о б щ е с т в методическое и правовое обеспечение организация планирования мероприятий автоматическая подготовка документов
Потребность в продукте Законодательство требует от акционерных обществ: проводить общее собрание акционеров - минимум раз в год; проводить заседания совета директоров, правления - периодически (ежемесячно, ежеквартально); сдавать отчеты в ФКЦБ РФ – ежеквартально; регистрировать выпуски ценных бумаг; совершать крупные сделки только после их одобрения общим собранием акционеров или советом директоров, получения разрешения МАП РФ - при этом необходимо: - соблюдать установленные сроки; - готовить многочисленные документы; - учитывать требования законодательства; - знать сложившуюся практику.
Деятельность ОАО подвержена двойному контролю: Деятельность ОАО подвержена двойному контролю ФКЦБ, МАП - проверки - предписания - штрафы ОАО (эмитент) Акционеры - жалобы в ФКЦБ, МАП - судебные иски Не представлен в ФКЦБ ежеквартальный отчет Неправильно составлены документы при эмиссии Акционерам не направили уведомления о проведении собрания Последствия нарушений: от штрафов до признания недействительными решений органов АО
Именно поэтому акционерному обществу особенно важно знать и исполнять все требования законодательства не нарушать установленных сроков готовить документы быстро и качественно Особые требования: документы представляются в ФКЦБ РФ не только на бумажном носителе, но и в электронной форме в специальном формате SMML, утвержденном ФКЦБ РФ
Почему мы разработали именно этот продукт? Программный комплекс «Консалтинг. Эмитент» создан для того, чтобы упростить проведение и оформление корпоративных процедур в АО обеспечить правовой и практической информацией организовать планирование корпоративных мероприятий автоматизировать подготовку корпоративных документов
Наши пользователи - юристы, специалисты по ценным бумагам, секретари корпоративного отдела АО - решают следующие задачи: анализируют правовую информацию (от законов и подзаконных актов до судебной практики) готовят юридические заключения и разрабатывает методические материалы для сотрудников изучают практику решения сложных ситуаций четко планируют все корпоративные мероприятия, чтобы не нарушать установленные сроки готовят многочисленные документы
Сложности, с которыми сталкиваются специалисты корпоративного отдела: для слаженной работы сотрудников необходимо проанализировать законодательство и разработать методические материалы: что, как и когда делать приходится часто заполнять одни и те же реквизиты многочисленных документов нужно, чтобы любой, даже неопытный сотрудник, мог подготовить юридически безупречный документ, соответствующий всем требованиям законодательства необходимо иметь архив всех мероприятий и документов, подготовленных в прошлом, в т.ч. на случай проверки ФКЦБ РФ ИЗДЕРЖКИ: много времени уходит на рутинную работу документооборот должен быть единообразным и непрерывным
Как решаются эти задачи сейчас? Правовая информация - самостоятельное изучение нормативных актов, судебных решений, практики других компаний. Подготовка корпоративных документов - вручную, на основе собственных или типовых шаблонов. Разработка методических материалов - с привлечением специалистов консалтинговых фирм. Подготовка отчетности в ФКЦБ РФ - с помощью «Электронной Анкеты ФКЦБ». Возможны разные способы, но до сих пор не было КОМПЛЕКСНОГО продукта, позволяющего решить все эти задачи одновременно
Решение задач корпоративного отдела ОАО с помощью Программного комплекса «Консалтинг. Эмитент» Общее собрание акционеров Заседание совета директоров, правления, ревизионной комиссии Ежеквартальный отчет эмитента Сообщения о существенных фактах Списки аффилированных лиц Эмиссия ценных бумаг Методическое обеспечение, органайзер для планирования, электронные формы документов: пошаговые руководства и методические материалы практические рекомендации по сложным правовым вопросам планирование мероприятий в установленные сроки и своевременные напоминания автоматическая подготовка пакетов документов с использованием персональных данных пользователя хранение всей информации и документов в электронном архиве Электронные документы - в формате, требуемом ФКЦБ РФ
Пример решения одной из текущих задач с помощью Программного комплекса: Как провести и оформить заседание Совета директоров?
Заседание совета директоров - обязательное мероприятие
Если заседания не проводятся, возможны негативные последствия
Перечень действий, которые необходимы для подготовки, проведения и оформления заседания Совета директоров - в Пошаговой процедуре
Шаг 1. Планируем заседание в Органайзере
Шаг 2. Готовим документы к заседанию Вводим данные в электронную форму - нужные документы подготовятся автоматически На любом этапе получаем правовую информацию и практические рекомендации
Шаг 3. Печатаем и рассылаем уведомления и бюллетени Заполнили электронную форму - - распечатали готовый документ
Шаг 4. Проводим заседание Совета директоров Справка - заключение специалиста по интересующему вопросу: - как регулируется законодательством - какова сложившаяся практика - рекомендации
Шаг 5. Оформляем результаты заседания - готовим протокол Ставим отметку о том, что заседание состоялось
Принятые решения и результаты голосования заносим в электронную форму
Осталось лишь распечатать готовый протокол
Информация о проведенном заседании хранится в архиве В любой момент можно обратиться к ранее проведенному заседанию, получить информацию о нем, распечатать нужные документы
Итог: С помощью пошаговой процедуры все действия проведены и оформлены правильно, в установленные сроки С помощью органайзера запланированы необходимые мероприятия С помощью электронной формы быстро подготовлены необходимые документы В архиве хранится вся информация о заседании
Аналогично можно подготовить общее собрание акционеров заседание правления, ревизионной комиссии ежеквартальный отчет эмитента сообщения о существенных фактах эмиссионные документы списки аффилированных лиц - в формате, требуемом ФКЦБ РФ
Бесплатные сервисы Обучение работе с Программным комплексом: наш специалист покажет, как с помощью Программного комплекса решить типовые задачи корпоративного отдела АО. Линия консультаций по Программному комплексу: Вы сможете описать проблему, с которой столкнулась Ваша организация, и получить ответ специалиста и подробное руководство о том, как решить Вашу проблему с помощью Программного комплекса. Еженедельные обзоры нового законодательства в сфере корпоративного права: в отличие от обычных информационных рассылок, наш обзор законодательства имеет практическую направленность, содержит комментарии специалистов к новому нормативному акту, анализ того, как принятие нормативного акта повлияет на деятельность акционерных обществ, рекомендации акционерному обществу о том, какие действия необходимо осуществить в связи с изменением законодательства.
Обновление в форме подписки на годовое обслуживание, включающей: ежеквартальное обновление информационных материалов и включение новых функций в Органайзер срочное обновление в случае принятия важных нормативных актов бесплатные сервисы в течение года
Стоимость: ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ ПОСТАВКА (включая годовое обслуживание) 1800 у.е. ПОСЛЕДУЮЩЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ (годовое обслуживание) 1600 у.е. в год
Разработчики: Специалисты по корпоративному праву - разработчики Информационной Аналитической системы «Консалтинг. Стандарт» Независимые консультанты - специалисты крупных АО с богатым практическим опытом Фирма Datex Ltd. - разработчик Электронной Анкеты ФКЦБ
Поставка: Приобрести программный продукт «Консалтинг. Эмитент» можно в Компании «Аналитика. Проекты и решения» Екатеринбург, ул. Майкопская 10, офис 315 тел. +7 (343) ,