Проектная деятельность учащихся 9-11 классов с использованием языка программирования Visual Basic Автор: Сиваков А.А., учитель информатики МОУ «СОШ 12»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дистанционный курс «Я-Программист» Автор: Бугаенко Е. В. Учитель информатики МБОУ СОШ 22.
Advertisements

МОУ «Владимировская средняя общеобразовательная школа» «Развивающее обучение» Выполнил: Выполнил: преподаватель-организаторОБЖ преподаватель-организаторОБЖ.
Методика преподавания программирования в школе. Изучение программирования в курсе Основы информатики и вычислительной техники является самым сложным периодом.
В курсе технологии МЕТОД ПРОЕКТОВ. ВЫБОР ТЕМЫ ПРОЕКТА ВЫБОР ТЕМЫ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДБОР МАТЕРИАЛОВ ПОДБОР.
Деятельностно-ориентированные технологии обучения в начальной школе.
Интегрированный урок как форма развития познавательной деятельности учащихся Мозжухина Л.И. Учитель информатики МБОУ «Александровская средняя общеобразовательная.
РАЗРАБОТКА КЛИЕНТСКОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ Баранок А.В.
Экзаменационный проект по Технологии по теме ___________________ Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
Мацнева Юлия Анатольевна Место работы: МОУ «Кадетская школа» Должность: учитель информатики
«Исследование информационных моделей с использованием систем объектно- ориентированного программирования и электронных таблиц» Элективный курс классы.
Предметная область Участники (возраст, класс ) Цели и задачи Описание проекта ПО Ключевые слова Авторы Информатика и ИКТ Учащиеся 11 классов общеобразовательных.
«Проектная деятельность как одно из направлений реализации деятельностного подхода к обучению»
ВЫПОЛНИЛА: учитель английского языка МОУ СОШ :65 Антонова Е.В.
Формирование ключевых компетенций у детей с ограниченным интеллектом в процессе проектной деятельности. Безрякова Светлана Аркадьевна, учитель начальных.
Презентаци ю подготовил ученик 9 класса «Г» Рощин Витали й Введение в объектно- ориентированный язык программирования Visual Basic Учитель информатики.
Попова Татьяна Васильевна учитель информатики первой квалификационной категории МБОУ «СОШ 1» г. Бийска Алтайского края.
Исследовательское обучение и проектирование в современном образовании Телегина В. Г. МОУ Парбигская СОШ.
Проектная деятельность как одно из условий повышения мотивации обучения учащихся начальных классов. И.В. Музалевская Учитель начальных классов МОУ «Червовская.
Языки программирования. Создание программы на языке Visual Basic Автор: Мяготин Денис, 9 класс. Руководитель: Мельник И. С. ЧУ ОО СОШ «Росинка»
Метод проектов на уроках информатики. Новые задачи образования формировани е личности, вооруженной ключевыми компетенциями – информационной и коммуникативной.
Транксрипт:

Проектная деятельность учащихся 9-11 классов с использованием языка программирования Visual Basic Автор: Сиваков А.А., учитель информатики МОУ «СОШ 12» г.Анжеро-Судженск

Использование объектно-ориентированного программирования на языке Visual Basic (Visual Basic.NET) в комплексе с осуществлением проектной деятельности даёт очень высокий уровень мотивации деятельности ученика

язык программирования не является больше самоцелью, вещью в себе, а выступает в роли инструментария для решения каких- либо практических задач, что ставит деятельность ребёнка на одну ступень с «взрослыми» задачами

Принципы модульности программ, используемые в объектно-ориентированном программировании на языке Visual Basic, способствуют групповой деятельности, формированию коллективного мышления, развитию чувства ответственности за общую работу

Цель работы: Выполнение межпредметного проекта при изучении объектно-ориентированного программирования в среде Visual Basic

Задачи проекта: 1.Сформировать конструктивное мышление, позволяющее выбирать инструментарий для решения поставленных задач. 2.Развить навыки в использовании программного обеспечения. 3.Воспитать навыки общения и совместной (групповой) деятельности.

Описание проекта: 1.Постановка задачи, выбор темы работы; 2.Поиск информации, подбор тестовых заданий; 3.Определение путей решения поставленной задачи; 4.Создание рабочей схемы; 5.Конструирование графического интерфейса программы; 6.Создание программного кода проекта.

Уровень подготовки: К выполнению проекта привлекаются школьники 10 класса, имеющие навыки создания простых программ на языке программирования Visual Basic.

Постановка задачи: Обучающиеся должны создать тестовую программу, включающую в себя тестовые задания, варианты ответов и инструментарий их обработки. Результатом выполненной работы должен стать отчёт, выводимый на финальной форме.

Планирование работы над проектом: 1. Постановка задачи, определение темы работы; 2. Разбиение работы на этапы; 3. Проектирование рабочей схемы; 4. Создание форм, графического интерфейса программы; 5. Написание программного кода; 6. Защита проекта.

Образец выполнения работы: диалоговое окно регистрации Окно вопроса Окно вывода результатов

Результаты: По окончании выполнения работы обучающиеся должны: Знать - основы объектно-ориентированного визуального программирования, Уметь - применять на практике теоретические основы объектно-ориентированного программирования, - разрабатывать проекты на языке программирования Visual Basic, - обосновывать способ решения поставленной задачи.

Практические результаты:

Выводы: Данный проект является логическим завершением изучения курса программирования на языке Visual Basic. Учащиеся реализуют полученные знания и умения в области объектно- ориентированного программирования для решения практических задач