Опыт внедрения ИИП «КМ-Школа» в лицее 2. Условия внедрения Техническая готовность Кадры инициативная группа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Схема функционирования сети СЕТЬ ШКОЛЫ СЕТЬ ШКОЛЫ Директор Завучи Библиотекарь Удалённый доступ Директор Завучи Библиотекарь Удалённый доступ Сотрудники.
Advertisements

Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
ГУ «Октябрьская средняя школа» Инновационная деятельность руководителя в аспекте применения информационных технологий.
Опыт создания единой информационной среды школы директор школы30 Харламова Надежда Валентиновна.
Программа информатизации МОУ «Основная общеобразовательная школа 8» г.Балаково Саратовской области на г.г.
Экспериментальная площадка на базе МОУ гимназии им. А.В. Кольцова «Совершенствование качества обучения школьников средствами информационных технологий.
Развития информационно-коммуникационных технологий муниципального общеобразовательного учреждения «Притокская средняя общеобразовательная школа» на
Использование ресурсов КМ-школы в процессе самоподготовки учащихся Найденова Татьяна Николаевна Заместитель директора по УВР, МОУ школа 70.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Недосейкина Вера Александровна, группа 10 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема: Понятие.
Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе и в управлении общеобразовательным учреждением МОУ «Каменская средняя общеобразовательная школа»
Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М. Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноясыльская средняя общеобразовательная школа»
обмен опытом и обсуждение проблем и перспектив использования информационного пространства общеобразовательных учреждений в учебно- воспитательном процессе.
«Информатизация школьного образовательного пространства на годы»
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.6. Тема: Электронное портфолио педагога Мексичев.
Управление процессом информатизации в лицее Заведующий Центром информационных технологий Прохорова Марина Викторовна.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
Транксрипт:

Опыт внедрения ИИП «КМ-Школа» в лицее 2

Условия внедрения Техническая готовность Кадры инициативная группа

Наличие компьютеров, объединенных в локальную сеть Наличие сервера Открытый доступ в Интернет Техническая готовность включает в себя

Качественная локальная сеть

Характеристики сервера Серверные комплектующие Круглосуточный режим работы Автоматический режим при выключении/включении питания Способность работать при перепадах напряжения Гарантия (не менее 5 лет) Сервисное обслуживание сервера

С е р в е р

Техническое оснащение лицея Компьютерная локальная сеть: 2 компьютерных класса 29 ПК в предметных кабинетах, библиотеке, учебной части Сервер Широкополосный доступ в Интернет

Этап обучения Дистанционное обучение трех консультантов Организация работы методического кабинета Курсы для учителей лицея

Приоритетные направления работы с КМ-Школой Урочная деятельность Внеклассная деятельность Информационные тренинги Проектная деятельность учащихся ( трудности - очень медленная загрузка медиаобъектов ) Использование удаленного рабочего места учителями и учащимися

Стимулирование труда учителя Первоочередное оснащение кабинета (компьютер+проектор+экран - интерактивная доска) Материальное стимулирование (в рамках навой системы оплаты труда)

Перспективы Создание базы данных Информатизация управленческих процессов Пополнение Методического кабинета Участие в конкурсах КМ-Школы Развитие и совершенствование сайта лицея Популяризация возможностей КМ-школы (семинары, открытые уроки для учителей города)

Нефёдова Оксана Николаевна учитель русского языка и литературы г.Мурманск лицей 2

Использование мультимедийного образовательного контента ИИП «КМ-Школа» в учебно-воспитательном процессе учителей лицея 2

Неоспоримые преимущества КМ-Школы для учителя простота в использовании; возможность создания широкого спектра ОЭР (уроков, циклов уроков, медиалекций, обучающих модулей и т.п.); возможность создания интерактивных обучающих и контрольно-измерительных материалов – тренировочных упражнений (тренажеров), викторин, контрольных работ, тестов (в 10-ти форматах тестовых заданий); возможность ввода текстов различного объема и их интерактивного анализа; совместимость с различными медиаобъектами (изображениями, аудио- и видеофайлами, объектами Flash-анимации, Интернет-ресурсами, энциклопедическими статьями КМ-Школы и т.п.).

Технология использования «КМ-школы» на уроках во время сообщения учащимся фактических сведений; во время формирования понятий и представлений; для обобщения и систематизации знаний; для создания положительного эмоционального заряда урока; для воспитания чувств и эстетического вкуса.

Уроки русского языка и литературы, классные часы

Направления воспитательной работы Здоровье, спорт Нравственное воспитание Гражданское и патриотическое воспитание Учебная деятельность Досуг Профилактическая работа

Желаем всем творческих успехов!