Опыт внедрения ИИП «КМ-Школа» в лицее 2
Условия внедрения Техническая готовность Кадры инициативная группа
Наличие компьютеров, объединенных в локальную сеть Наличие сервера Открытый доступ в Интернет Техническая готовность включает в себя
Качественная локальная сеть
Характеристики сервера Серверные комплектующие Круглосуточный режим работы Автоматический режим при выключении/включении питания Способность работать при перепадах напряжения Гарантия (не менее 5 лет) Сервисное обслуживание сервера
С е р в е р
Техническое оснащение лицея Компьютерная локальная сеть: 2 компьютерных класса 29 ПК в предметных кабинетах, библиотеке, учебной части Сервер Широкополосный доступ в Интернет
Этап обучения Дистанционное обучение трех консультантов Организация работы методического кабинета Курсы для учителей лицея
Приоритетные направления работы с КМ-Школой Урочная деятельность Внеклассная деятельность Информационные тренинги Проектная деятельность учащихся ( трудности - очень медленная загрузка медиаобъектов ) Использование удаленного рабочего места учителями и учащимися
Стимулирование труда учителя Первоочередное оснащение кабинета (компьютер+проектор+экран - интерактивная доска) Материальное стимулирование (в рамках навой системы оплаты труда)
Перспективы Создание базы данных Информатизация управленческих процессов Пополнение Методического кабинета Участие в конкурсах КМ-Школы Развитие и совершенствование сайта лицея Популяризация возможностей КМ-школы (семинары, открытые уроки для учителей города)
Нефёдова Оксана Николаевна учитель русского языка и литературы г.Мурманск лицей 2
Использование мультимедийного образовательного контента ИИП «КМ-Школа» в учебно-воспитательном процессе учителей лицея 2
Неоспоримые преимущества КМ-Школы для учителя простота в использовании; возможность создания широкого спектра ОЭР (уроков, циклов уроков, медиалекций, обучающих модулей и т.п.); возможность создания интерактивных обучающих и контрольно-измерительных материалов – тренировочных упражнений (тренажеров), викторин, контрольных работ, тестов (в 10-ти форматах тестовых заданий); возможность ввода текстов различного объема и их интерактивного анализа; совместимость с различными медиаобъектами (изображениями, аудио- и видеофайлами, объектами Flash-анимации, Интернет-ресурсами, энциклопедическими статьями КМ-Школы и т.п.).
Технология использования «КМ-школы» на уроках во время сообщения учащимся фактических сведений; во время формирования понятий и представлений; для обобщения и систематизации знаний; для создания положительного эмоционального заряда урока; для воспитания чувств и эстетического вкуса.
Уроки русского языка и литературы, классные часы
Направления воспитательной работы Здоровье, спорт Нравственное воспитание Гражданское и патриотическое воспитание Учебная деятельность Досуг Профилактическая работа
Желаем всем творческих успехов!