© СОТ Содержание деятельности ПМПк Мастер – класс «Психолого- медико- педагогический консилиум ДОУ комбинированного вида
© СОТ
Письмо Министерства образования РФ «О ПМПк образовательного учреждения»
© СОТ
Классические консилиумы готовятся серьезно и достаточно долго: каждый участник проводит необходимую диагностику и собирает материалы, которые помогают более четко и объективно сформулировать проблему и вытекающие из нее задачи работы
в процессе работы предстоит ответить на три вопроса: какие это дети; каковы задачи в работе с ними (с учетом выявленных особенностей); какими путями будут решаться поставленные задачи метод мозгового штурма: положительные свойства и качества объединения; возрастные и индивидуальные проблемы и трудности; особенности деятельности. Результаты фиксируются на доске (листах) групповое обсуждение назначение ответственных за решение поставленных задач и сроки их реализации; определение даты следующей встречи активное включение каждого участника в обсуждение и принятие решений, готовность к ответственности за их реализацию работа в творческих группах; каждая по истечении определенного времени представляет результаты своей работы
© СОТ процесс и результат эволюционного развития консилиума ОУ, где психолого- педагогическое сотрудничество разных специалистов в решении возникающих проблем стало традицией принципиальное отличие от других форм: постановка целей и задач работы консилиума осуществляется заранее и всем составом участников сформулировать общие задачи по решению определённой проблемы, сопровождению процесса используется уже имеющаяся у педагогов информация общие знания о опыт работы специальная литература
проводится на самом консилиуме в основе таких консилиумов лежит некоторая критическая, кризисная ситуация в образовательном учреждении, неожиданные обстоятельства, которые могут иметь опасные последствия им предшествует минимальная подготовка
учебно-методическое пособие технологии и планирование коррекционно- развивающих занятий Мультимедийные материалы презентация мастер – класс УМК с комплексными разноуровневыми заданиями и методическими рекомендациями серия «Технологии сотрудничества. Учимся вместе» Диагностические материалы серия «Управление по результатам. Я расту»
© СОТ