© СОТ Содержание деятельности ПМПк Мастер – класс «Психолого- медико- педагогический консилиум ДОУ комбинированного вида.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
учебно-методические пособия с системой заданий технологии и планирование коррекционно-развивающих занятий Мультимедийные материалы презентации, мастер.
Advertisements

Организация сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках ПМПк ДОУ.
© СОТ Содержание деятельности ПМПк Мастер – класс «Психолого-медико- педагогический консилиум ДОУ комбинированного вида.
© СОТ Содержание деятельности ПМПк Мастер – класс «Психолого-медико- педагогический консилиум ДОУ комбинированного вида.
ПРОБЛЕМА : существенное изменение категории обучающихся во всех видах дошкольных образовательных учреждений; появление организаций и учреждений, нового.
1.ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» 273 от ФГОС дошкольного образования (Приказ 1155 от г) 3.Порядок организации и осуществления.
СЛУЖБА ППМС СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Н.И. Черкасова Заместитель руководителя стажировочной площадки.
Причины обращений в ПМПк Тяжелая адаптация ребенка в ДОУ Нарушения эмоционально- волевой и коммуникативной сферы Низкая познавательная активность Низкий.
«СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПМПК»
Психолого-медико- педагогический консилиум в общеобразовательной школе.
Психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПк) Л.Д.Постоева,педагог-психолог МКДОУ детский сад компенсирующего вида «Родничок» г.Бородино Красноярского.
Основные направления, виды, алгоритм деятельности ПМПк И.Д. Маркевич, к.пед.наук, доцент кафедры МОИПКРОиК, методист ЦППРК.
Проектирование образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей Данный раздел содержит специальные условия для получения.
ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ Состав рабочей группы: Бичель Н. Г., учитель-дефектолог, руководитель рабочей группы; Крайсман В. А., педагог-психолог;
Организация работы специалистов ДОУ по сопровождению детей с ОВЗ ГОУ РМЭ «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции, подготовки семей для.
Министерство образования и науки республики Казахстан ОСШ « 30 имени Ораза Жандосова Образовательный и коррекционно - развивающий процесс: ключевые компетенции.
Психолого- медико- педагогический консилиум в ДОУ педагог-психолог МДОУ Кондратовский детский сад общеразвивающего вида 2 Л.М.Галина.
1 Организационно-педагогические условия обучения детей с ограниченными возможностями здоровья средствами инклюзивного образования Артюшенко Наталья Петровна.
Психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПк) – постоянно действующий, объединенный общими целями, скоординированный коллектив специалистов, реализующий.
Современные подходы к организации медико-социального и психолого- педагогического сопровождения детей дошкольного возраста с речевой патологией.
Транксрипт:

© СОТ Содержание деятельности ПМПк Мастер – класс «Психолого- медико- педагогический консилиум ДОУ комбинированного вида

© СОТ

Письмо Министерства образования РФ «О ПМПк образовательного учреждения»

© СОТ

Классические консилиумы готовятся серьезно и достаточно долго: каждый участник проводит необходимую диагностику и собирает материалы, которые помогают более четко и объективно сформулировать проблему и вытекающие из нее задачи работы

в процессе работы предстоит ответить на три вопроса: какие это дети; каковы задачи в работе с ними (с учетом выявленных особенностей); какими путями будут решаться поставленные задачи метод мозгового штурма: положительные свойства и качества объединения; возрастные и индивидуальные проблемы и трудности; особенности деятельности. Результаты фиксируются на доске (листах) групповое обсуждение назначение ответственных за решение поставленных задач и сроки их реализации; определение даты следующей встречи активное включение каждого участника в обсуждение и принятие решений, готовность к ответственности за их реализацию работа в творческих группах; каждая по истечении определенного времени представляет результаты своей работы

© СОТ процесс и результат эволюционного развития консилиума ОУ, где психолого- педагогическое сотрудничество разных специалистов в решении возникающих проблем стало традицией принципиальное отличие от других форм: постановка целей и задач работы консилиума осуществляется заранее и всем составом участников сформулировать общие задачи по решению определённой проблемы, сопровождению процесса используется уже имеющаяся у педагогов информация общие знания о опыт работы специальная литература

проводится на самом консилиуме в основе таких консилиумов лежит некоторая критическая, кризисная ситуация в образовательном учреждении, неожиданные обстоятельства, которые могут иметь опасные последствия им предшествует минимальная подготовка

учебно-методическое пособие технологии и планирование коррекционно- развивающих занятий Мультимедийные материалы презентация мастер – класс УМК с комплексными разноуровневыми заданиями и методическими рекомендациями серия «Технологии сотрудничества. Учимся вместе» Диагностические материалы серия «Управление по результатам. Я расту»

© СОТ