VC=4000. FC? TR? TC? прибыль? MC ATC, AVC, MC,MR,P AVC TP ATC P=MR 1000 8 ? ? 1500.
Презентация:
Advertisements
Похожие презентации
Кривые спроса и общего дохода для отдельной фирмы в условиях совершенной конкуренции
Advertisements
Фирма: условия равновесия Лекция. Прибыль (profit) TR - TС = π где: TR (total revenue) - совокупная выручка (доход); TС (total cost) - совокупные издержки;
Экономика фирмы Выручка, издержки и прибыль фирмы.
Совершенная конкуренция Условия совершенной конкуренции Производимые товары примерно одинаковы.
Максимизация прибыли монополистом. Сравнение монополии и совершенной конкуренции Уроки 3-4.
1 Тема7. Рынок совершенной конкуренции План лекции 1.Характерные черты рынка совершенной конкуренции. Спрос и предельный доход конкурентной фирмы. 2.Условие.
Фирма: издержки производства и прибыль Лекция. Прибыль (profit) TR - TС = π где: TR (total revenue) - совокупная выручка (доход); TС (total cost) - совокупные.
Тема урока Решение задач на расчёт издержек и определение эффективности деятельности фирмы 900igr.net.
Выполнила: учитель истории и экономики МОУ «СОШ 26 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Череповца Рудая И.Г.
Конкуренция и рыночные структуры 1. Типы рыночных структур 2. Совершенная конкуренция 2.1. Сущность совершенной конкуренции 2.2.Общий, средний и предельный.
РТСУ Виды затратПостоянныеПеременные Постоянные затраты Арендная плата за помещение и обслуживание оборудования БАНК Погашение ссуд Административные.
ТЕМА 6 Издержки производства Издержки не существуют сами по себе. Они всегда появляются, когда есть стремление достичь результата. Поэтому важен не абсолютный.
Программа: «Экономика для классов социально – экономического профиля» 10 класс Учитель: Фомина Вера Николаевна, персональный идентификатор
Издержки фирмы Издержки постоянные Издержки переменные Издержки общие Издержки средние.
Поведение фирмы на рынке совершенной конкуренции в краткосрочном периоде
Глава 3. Экономика фирмы 17. Выручка, издержки и прибыль фирмы.
Прикладная экономика Микроэкономика. 1.Прикладные аспекты теории потребительского выбора и спроса 2.Выбор потребителя в условиях неопределенности и риска.
1 Тема 8. Рынок чистой монополии План лекции 1. Понятие рынка чистой монополии. Спрос и предельный доход. 2. Максимизация прибыли чистым монополистом.
Тема 7. Совершенная конкуренция. План лекции: 1.Четыре типа рынка. Особенности рынка совершенной конкуренции 2. Варианты поведения (равновесия) конкурентной.
Р Q Q0Q0 МОНОПОЛИСТИЧЕСКАЯ КОНКУРЕНЦИЯ Понятие и особенности монополистической конкуренции Определение цены продукции и объема производства Монополистическая.
Транксрипт:
VC=4000. FC? TR? TC? прибыль? MC ATC, AVC, MC,MR,P AVC TP ATC P=MR ? ? 1500