ШКОЛЬНОЕ УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ. Презентация подготовлена старшей вожатой ГОУ СОШ 496 Лищук Ангелиной Алексеевной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Студенческое самоуправление ГАОУ СПО ТО «Заводоуковский агропромышленный техникум» учебный год ГАОУ СПО ТО «Заводоуковский агропромышленный техникум»
Advertisements

Правовые основы организации школьного ученического самоуправления.
Правовые основы организации школьного ученического самоуправления.
Школа – это маленькая модель общества. Поведение ребенка в школьном коллективе – это поведение взрослого в обществе. Если ребенок инициативен и самостоятелен.
Организация самоуправления в школе как основа воспитания гражданина патриота.
Модель ученического самоуправления Колещатовской основной общеобразовательной школы.
Актуализация деятельности ученического самоуправления 2010 г.
Модель ученического самоуправления МБОУ «СОШ 27 с углублённым изучением отдельных предметов»
Конференция актива детского объединения Лицейского братства «ОРиОЛ». ( Общество радостных и общительных лицеистов )
1. Всеобщая декларация прав человека; 2. Конвенция о правах ребенка; 3. Конституция Российской Федерации; 4. Закон РФ "Об образовании"; 5. Закон РФ "Об.
Организация ученического самоуправления в 6 «А» классе Беляева М.В., классный руководитель 6 А класса.
Роль классного руководителя в организации ученического самоуправления.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Детская общественная организация «Эдельвейс» школа.
Подготовила учитель русского языка и литературы Тараканова Н.Г. МОУ СОШ 8 г.Кстово.
« Обучающиеся всех образовательных учреждений имеют право … на участие в управлении образовательным учреждением, на уважение своего достоинства, на свободу.
Человек – саморазвивающаяся личность Его нельзя научить, он учится сам. Его можно обучать, создавая поле деятельности и среду общения для саморазвития.
Концепция воспитательной системы МОУ Стремуткинской средней общеобразовательной школы.
Автор : заместитель директора школы по ВР Ярославцева Надежда Николаевна Соупраление « Центр школьника »
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Транксрипт:

ШКОЛЬНОЕ УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ

Презентация подготовлена старшей вожатой ГОУ СОШ 496 Лищук Ангелиной Алексеевной

САМОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - деятельность по собственному желанию, личной инициативе. Самодеятельность возможна при достаточной САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ, т.е. способности действовать в неподчинении, осуществлять что-либо своими силами, без посторонней помощи или руководства. Следовательно, - самостоятельный – сам собой руководящий, т.е. самоуправляющийся.

УПРАВЛЯТЬ - значит проводить систему в заданный порядок, т.е. упорядочивать. САМОУПРАВЛЕНИЕ - специфическая организация коллективной деятельности, в основе которой личная инициатива, способность осуществлять что-либо своими силами и целью которой является саморазвитие школьника, включение его с социально-значимую деятельность. СОУПРАВЛЕНИЕ - «со»- значит вместе, т.е.партнерское участие в у правлении субъектами школы, жизнедеятельностью школьного коллектива. В качестве партнеров выступают: учителя, учащиеся и их родители.

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНАХ ШКОЛЬНОГО УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 1.1. Ученическое самоуправление- управление жизнедеятельностью школьного коллектива, осуществляемое учащимися, основанное на инициативе, самостоятельности, творчестве, совершенствовании собственной жизни, чувстве ответственности, взаимопомощи и организаторских способностях школьников В своей деятельности ученическое самоуправление руководствуется Законом РФ «Об образовании», Конвенцией ООН о правах ребенка, уставом школы, а так же настоящим Положением и локально правовыми актами школы Деятельность школьного ученического самоуправления направлена на: достижение школьниками соответствующего образовательного и культурного уровня; адаптацию учащихся к жизни в обществе; воспитание у школьников гражданственности, патриотизма, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей среде.

Целями создания и деятельности органов ученического самоуправления являются: -Воспитания гражданина с высокой демократической культурой, способного к социальному творчеству, умеющему действовать в интересах совершенствования своей личности, общества и Отечества; -Организации возможности учащимся участия в планировании, организации и анализе учебно- воспитательного процесса; -Развития способностей и интересов членов коллектива;

-Воспитать положительное отношение к общечеловеческим ценностям, нормам коллективной жизни; -Формирования умение самостоятельно найти дело, полезное обществу; -Умения самостоятельно найти дело, полезное обществу; -Демократизации образовательного процесса школы; -Создания условий для реализации детьми и подростками своих интересов и потребностей; - Развития социально значимых проектов.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ 1. Органы ученического самоуправления обладают реальными правами и несут реальную ответственность за свою работу. 2. Любой ученик школы, ровно, как и органы школьного ученического самоуправления, имеет право: На уважение своей чести и достоинства, обращение в случае конфликтной ситуации в высшие органы школьного ученического самоуправления; -Выражать и отстаивать личные интересы и интересы своих классов, иметь от Ученического совета защиту и поддержку; -На выбор своих органов ученического самоуправления; -На участие в управлении школьными делами; -Открыто и корректно выражать свое мнение, критиковать действия органов школьного ученического самоуправления, высказывать свои предложения для рассмотрения их в дальнейшем на заседании;

-Объединяться в любые творческие группы, комитеты, клубы и т.д., не противоречащие своей деятельностью целям и задачам школьного самоуправления, Уставу школы, Кодексу учащихся школы. 3. Учащиеся, входящие в органы ученического самоуправления, обязаны: - Показывать пример в учебе, труде, беречь школьную собственность, соблюдать учебную и трудовую дисциплину, нормы поведения; - Заботится об авторитете школы; - Информировать классы о своей деятельности; - Выполнять Устав школы, распоряжения администрации школы, решения ученического самоуправления, не противоречащие Кодексу учащегося школы.

ПРЕЗИДЕНТ АКТИВ ШКОЛЬНОГО УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МЭРЫ 5-11 КЛ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МИНИСТЕРСТВО ИНФОРМАЦИИ МИНИСТЕРСТВО ДОСУГА МИНИСТЕРСТВО ПОДШЕФНОЙ РАБОТЫ МИНИСТЕРСТВО ФИЗКУЛЬТУРЫ И СПОРТА ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТ ДОСУГА ДЕПАРТАМЕНТ ПОДШЕФНОЙ РАБОТЫ ДЕПАРТАМЕНТ ФИЗКУЛЬТУРЫ И СПОРТА

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ШУС НА 2010/2011 УЧЕБНЫЙ ГОД: 1.Развитие познавательных интересов, потребности в познании культурно исторических ценностей, развитие творческой активности. 2.Формирование ученического самоуправления. 3.Социализация учащихся, подготовка их к жизни в условиях современной действительности.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ШУС НА 2011/2012 УЧЕБНЫЙ ГОД: 1.Поддержание и укрепление школьных традиций. 2.Выявление лидеров в классах и сплочение этих лидеров в дружный коллектив. 3.Определение цели, объединение детей для достижения поставленной цели. 4.Выявления мнения общественности о состоянии школы, учебного процесса… вынесение на педагогический совет «предложений» от учащихся школы, в лице школьного ученического самоуправления

.

.