О ФОРМЛЕНИЕ ПРОЕКТОВ В ДОУ В СВЕТЕ ФГТ Подготовила воспитатель МБДОУ 12 г.Александрова Старовойт Т.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ПРОГРАММЕ «ДЕТСТВО» В СООТВЕТСТВИИ С ФГТ. СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ детский сад 126 М.Н.ЮСОВА.
Advertisements

Консультация для воспитателей. Тема: «Направление проверки календарных планов воспитателей» Выполнила: старший воспитатель Горелова Е.Ю.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
Содержание образовательных направлений (областей) Воспитатель – О.В. Лазоренко.
«Планирование в дошкольном учреждении в соответствии с ФГОС ДО»
ДОУ « Солнышко » Организация работы ДОУ в условиях внедрения ФГТ.
Презентация к занятию (младшая группа) на тему: Тематический контроль опытно-экспериментальной деятельности
Консультация для специалистов МБДОУ детский сад «Работа специалистов ДОУ в условиях введения ФГОС ДО»
Составитель: заведующая Маркина С. М.. 1.Информационно- аналитический этап (февраль – май 2012 г.) 2. Внедренческий этап (май 2012 г. - январь 2014 г.)
Реализация области «Познание» в условиях ФГТ МБДОУ Детский сад 154 Заместитель заведующего по УВР Поликина Ольга Сергеевна.
Кириллова Ирина Владимировна заместитель заведующей по ВМР.
Отчет о работе ресурсного центра ДОУ 118 по направлению «Познавательно-речевое развитие детей дошкольного возраста» (образовательная область – Познание)
Подходы к планированию и организации работы в контексте Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного.
Проект Осень- дивная пора.. Автор проекта: Харазова Ф.Х. Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели, музыкальный руководитель. Вид.
П РОЕКТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ.
МАДОУ ЦРР ДС 482 Структурное подразделение Педагогический совет 3 «Обновление содержания организации работы педагогов в самостоятельной и совместной деятельности.
Педагогический совет 2 (тематический) Тема: «Предметно-развивающая среда в ДОУ» (Создание предметной развивающей среды, обеспечивающей реализацию основной.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 6 «СКАЗКА» БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ БОРИСОВА.
Воспитатель: О.А.Толчиа Т.В.Лисечко. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «УДИВИТЕЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ДЕРЕВА» Вид проекта: Познавательно-практический. Срок реализации.
Проект «Осенние мотивы» (фитодизайн) Составила: Самонкина Елена Александровна, воспитатель МБДОУ ЦРР д\с «Оленёнок»
Транксрипт:

О ФОРМЛЕНИЕ ПРОЕКТОВ В ДОУ В СВЕТЕ ФГТ Подготовила воспитатель МБДОУ 12 г.Александрова Старовойт Т.В.

С ХЕМА ПОСТРОЕНИЯ ПРОЕКТА 1. Тема проекта 2. Участники проекта 3. Сроки проведения. 4. Итоговое событие 5. Содержание. 6. Итог. Перспективы.

К ОРОТКО О ГЛАВНОМ : Название проекта должно быть эмоционально-образное. В нем должен быть заложен деятельностный характер (например: «Поможем кошке найти друзей», или «Зачем нужно беречь деревья?»…) Участники проекта должны быть четко прописаны (дети, воспитатели, специалисты, родители, другие участники проекта) Сроки проведения должны соответствовать календарной тематике и возрастной группе. Итоговое событие - конкретное - презентация альбома, выставка работ, развлечение, поход, соревнование, чаепитие и т.д. Цель проекта должна идти от детей и она должна быть осознана ими. У детей должна прослеживаться четкая мотивация (конкретно для каждого ребенка). В содержании должна прослеживаться активность детей. Содержание должно быть направлено на итог. В содержании должна быть неоднократно озвучена цель самого проекта. Важно помнить : цель проекта для детей, а задачи педагог ставит для себя (через решение каких задач он подведет детей к достижению намеченной цели).

Н А ЗАМЕТКУ ПЕДАГОГАМ : Важно помнить : При написании конспектов образовательной деятельности и проектов цель должна быть четкой, конкретной идущей от детей, а вот задачи педагог может решать различные( те которые ему важны на данном этапе) в ходе планирования и реализации проекта и образовательной деятельности, но прописывать их желательно в соответствии с ФГТ. Составляя конспект образовательной деятельности ни в коем случае не писать глаголы в повелительном наклонении (посмотрите, подойдите, а давайте, скажите, и т.д.) Где взять правильные задачи? В ФГТ раздел 3.3 и раздел 3.6. (портрет ребенка)

О ФОРМЛЯЯ ПРОЕКТ : Начиная оформлять содержание можно начать с метода 3х вопросов: Задачи всей деятельности записываются в таблицу располагая ее следующим образом: Что мы знаем про это? Что мы хотим узнать? Как мы узнаем про это? Линии развитияЗадачи воспитательные развивающиеобразовательные Физическое Художественно- эстетическое Познавательно-речевое Социально-личностное

Изменения в предметно-развивающей среде. ( по теме проекта) центрыДеятельность педагога (что вносит, когда, что с этим делать) Привлечение родителей (что приносят как участвуют) Ц. книги Ц. дид игры Ц.экспериментирован ия Ц. труда Ц с/р игры И т.д. по всей группе

Непосредственно организованная и совместная деятельность в режимных моментах Режимные моментыОрганизованная образовательная деятельность утро беседа Дид игра Непосредственно образовательная деятельность прогулка Вечер с/р игра, игры малой подвижности, экспериментирование

Приложения: Конспекты образовательной деятельности. Сценарии развлечений. Фотоколлаж. Художественное слово. Перечень подвижных и дидактических игр. И другое….. Итог: Достигнута ли цель. Дальнейшие перспективы.

Спасибо за внимание.