Докладчик:ХХХгруппа Научный руководитель: ХХХХХХ
Особенное значение тема исследования приобретает на рынке гостиничных услуг, специфика которых связанна с интенсивной конкуренцией, высокой дифференциацией, что вызывает необходимость использования соответствующих методик PR-деятельности. Любая организация стремится занять на рынке определенную нишу, должна позаботится о собственной индивидуальности. Именно этому способствует комплекс коммуникационных элементов среди которых немаловажное значение имеет PR.
Цель исследования: проанализировать PR-деятельность в сфере гостиничных услуг на примере отеля «Ритц Карлтон» проанализировать PR-деятельность в сфере гостиничных услуг на примере отеля «Ритц Карлтон» Цель исследования: проанализировать PR-деятельность в сфере гостиничных услуг на примере отеля «Ритц Карлтон» проанализировать PR-деятельность в сфере гостиничных услуг на примере отеля «Ритц Карлтон» Объект исследования: PR в современных условиях рынка Объект исследования: PR в современных условиях рынка Предмет исследования: PR-деятельность гостиницы «Ритц Карлтон» Предмет исследования: PR-деятельность гостиницы «Ритц Карлтон»
Критически изучить литературу по теме исследования Изучить деятельность гостиницы «Ритц Карлтон» Проанализировать тенденции развития мирового и российского рынка гостиничных услуг гостиничных услуг Проанализировать российский рынок глянцевых журналов Проанализировать PR-деятельность гостиницы «Ритц Карлтон» Разработать рекомендации в аспекте совершенствования PR-деятельности гостиницы
ОБЛАСТИPR Корпоративные и финансовые связи с общественностью – создают имидж организации и способствуют усилению ее позиций на рынке Информированность (паблисити) о компании и ее положении воздействуют на сбыт продукции Муниципальные отношения – вопросы охраны среды, создание новых рабочих мест, участие в жизни города и т.п. Ими воздействуют на отношения общества к компании и к ее товарам Отношения с лидерами, воздействующими на общественное мнение – на отношение широкой публики к компании и ее товарам воздействует мнение лидеров – политиков, журналистов, руководителей общественных объединений и т.п. Производственные отношения – информированность о производственных отношениях воздействует на отношения к качеству изделий
Направления 1. Постоянная связь со СМИ Виды деятельности 1.1. Деятельность пресс-атташе 1.2. Формирование дружественных отношений с ключевыми журналистами 2. Периодическая связь со СМИ 2.1. Подготовка и рассылка пресс-релизов 2.2. Опубликование обзорных статей 2.3. Проведение пресс-конференций 2.4. Организация брифингов для прессы 2.5. Подготовка интервью для прессы 2.6. Участие в телеинтервью 2.7. Подготовка материалов для кризисных ситуаций 3. Товарная пропаганда 3.1.Опубликование статей в отраслевой печати 3.2.Организация семинаров и совещаний 3.3.Участие в семинарах, совещаниях и конференциях 4. Лоббирование Установление взаимоотношений с федеральными органами управления региональными органами управления местными органами управления 5. Применение товарной марки 5.1. Формирование корпоративной культуры 5.2. Использование внутрифирменных коммуникаций 5.3. Использование внешних коммуникаций
1 1 Ориентация на человеческий фактор 2 2 Обеспечение успешной деятельности корпорации в условиях возросшего в последние годы значения 3 3 Формирование гражданской позиции корпорации 4 4 Филантропия корпораций 5 5 Использование темы защиты окружающей среды 6 6 Предоставление финансовой информации о деятельности корпорации 7 7 Сочетание действий по PR с маркетингом
Адрес гостиницы: Россия, , Москва, Тверская улица, 3 Количество номеров/этажей: 334/12 Отель Ритц-Карлтон Москва расположен в непосредственной близости к Красной Площади и Кремлю, в центре культурной и деловой жизни столицы Ritz-Carlton – международная сеть отелей класса «люкс». Сеть находится в собственности и управляется компанией Ritz-Carlton Hotel Company, дочерней компанией крупнейшего в мире гостиничного холдинга Marriott International. Штаб- квартира сети расположена в штате Мэриленд (США)
PR-деятельность «Ритц Карлтон» направлена на поддержание имиджа брэнда Получении множества наград Привлечении внимания и повышению имиджа путем стимулирования проведения статусных мероприятий на базе гостиниц: различных конкурсов, конференций, встреч и т.п. Разработке уникальности услуг Разработке специальных программ для клиентов Однако, несмотря на масштабность проводимой PR-деятельности, следует отметить, что существенным недостатком PR -деятельности данной гостиницы является отсутствие четкой PR-стратегии, что обусловлено отсутствием специалиста в области PR
Подготовка и проведение выставок по данной схеме позволит повысить результативность их проведения Основная цель – укрепление имиджа гостиницы и привлечение клиентов Формулирование оперативных задач оперативных задач Разработка PR-мероприятий Непосредственное планирование выставочной деятельности Учет допущенных ошибок Оценка и анализ принятия участия в выставке участия в выставке
Разработка и принятие решения о необходимости PR- кампании о необходимости PR- кампании Осуществление PR -кампании - проведение PR-мероприятий; - контроль хода PR-мероприятий. Подведение итогов PR-кампании - определение эффективности - внесение изменений в PR-деятельность гостиницы Маркетинговое планирование PR-кампании - исследование рынка гостиничных услуг - разработка стратегии продвижения гостиницы - тактическое планирование реализации стратегии - апробация разработанной стратегии и тактики на потребителях
Принимать участие в специализированных туристических выставках участие в специализированных туристических выставках Провести PR-кампанию PR-кампанию при открытии ресторанов гостиницы Систематизировать проведение PR-кампаний с помощью предложенного алгоритма Ввести должность специалиста по PR мероприятия Данные мероприятия по совершенствованию PR-деятельности, на наш взгляд, будут способствовать привлечению новых клиентов и укреплению имиджа гостиницы «Ритц Карлтон»