Контрольно-оценочная деятельность на уроках литературного чтения в начальных классах (УМК «Школа России»)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Положение о системе оценивания результатов обучения в начальной школе МОУ «СОШ 7» города Сорочинска.
Advertisements

ЦПСО «ТОЧА ПСИ» Система оценки Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО Медникова Л.А. ФГОС.
ПРОБЛЕМА КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ КРИТЕРИАЛЬНЫХ ОРИЕНТИРОВ В СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ В КУРСЕ ОРКСЭ Л.Н. Урбанович, к.п.н. Смоленская Православная.
Некоторые формы и процедуры оценивания результатов освоения ООП НОО В.Ф. Красноперова, старший преподаватель кафедры начального образования.
О системе оценок, формах и порядке промежуточной аттестации учащихся 1-х классов в условиях введения новых образовательных стандартов.
ЦПСО «ТОЧА ПСИ» Система оценки Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
«Система оценок, формы и порядок промежуточной и итоговой аттестации в начальной школе» Н.Н. Батюкова, учитель английского языка высшей категории ГБОУ.
Положение о системе оценок, формах и порядке промежуточной аттестации обучающихся начальной ступени образования Подготовила методист отдела образования.
Формирование фондов оценочных средств в соответствии с требованиями ФГОС.
Оценивание предметных результатов обучения.. Безотметочная система оценивания отражает качественный результат процесса обучения.
Пути реализации безотметочного обучения младших школьников.
Обзор систем оценивания К лекции «Технологии оценивания учебных достижений учащихся в свете ФГОС»
ЦПСО «ТОЧА ПСИ» 2013 Система оценки Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО Медникова Л.А. ФГОС.
Проблемный вопрос: 1. цели оценочной деятельности 2. критерии, процедуры, инструменты оценки и формы представления её результатов 3. условия и границы.
ЦПСО «ТОЧА ПСИ» 2012 Система оценки Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО - ООП Медникова Л.А. ФГОС.
Формы и способы оценивания 1.Рейтинговая контрольная работа 2.Рейтинговая оценка 3.Квалиметрическая (описательная) оценка уровня развития ребенка 4.Лесенка.
Проблемный вопрос: Стартовая диагностика (на входе в 1 класс) Текущее оценивание (в процессе обучения) Итоговое оценивание (в конце года; в конце обучения.
Особенности системы результатов при реализации ФГОС.
Положение о контроле и оценке планируемых результатов в ОУ Кочергина Елена Васильевна, Методист кафедры начального образования СПб АППО.
Рабочая программа по учебному предмету по учебному предмету.
Транксрипт:

Контрольно-оценочная деятельность на уроках литературного чтения в начальных классах (УМК «Школа России»)

учебно- методический комплект Закон РФ «Об образовании» о системе оценивания в современной школе «Образовательное учреждение самостоятельно в выборе системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся». (ст. 15 п. 3 Закон РФ «Об образовании») Система оценивания Отметочная (количественная, балльная) Безотметочная (качественная)

учебно- методический комплект Контрольно-оценочная деятельность – это… оценка качества усвоения обучающимся содержания конкретной учебной дисциплины, предмета в процессе или по окончании их изучения по результатам проверки

учебно- методический комплект Виды контроля 1.Стартовый (входной) 2.Прогностический 3.Ретроспективный 4.Пооперационный 5.Рефлексивный 6.Итоговый

учебно- методический комплект Виды оценок 1.Цветные фишки 2.Символические предметы (смайлики, гномики, солнышки, тучки, дождик, молния и др.) 3.Шкалы, лесенки, диаграммы 4.Знаки и символы («+», «-», «?», «!» и др.) 5.Оценочный лист 6.Карта знаний и умений 7.Индивидуальный лист содержательной оценки 8.Вкладыш в дневник 9.Рефлексивный дневник 10.Портфолио (кейс)

учебно- методический комплект Специфика оценивания на уроках литературного чтения Любое ли задание может поддаваться оцениванию? Условия оценивания? (понимание того, что должно измеряться, разработка критериальной базы)

учебно- методический комплект Успехов!