Контрольно-оценочная деятельность на уроках литературного чтения в начальных классах (УМК «Школа России»)
учебно- методический комплект Закон РФ «Об образовании» о системе оценивания в современной школе «Образовательное учреждение самостоятельно в выборе системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся». (ст. 15 п. 3 Закон РФ «Об образовании») Система оценивания Отметочная (количественная, балльная) Безотметочная (качественная)
учебно- методический комплект Контрольно-оценочная деятельность – это… оценка качества усвоения обучающимся содержания конкретной учебной дисциплины, предмета в процессе или по окончании их изучения по результатам проверки
учебно- методический комплект Виды контроля 1.Стартовый (входной) 2.Прогностический 3.Ретроспективный 4.Пооперационный 5.Рефлексивный 6.Итоговый
учебно- методический комплект Виды оценок 1.Цветные фишки 2.Символические предметы (смайлики, гномики, солнышки, тучки, дождик, молния и др.) 3.Шкалы, лесенки, диаграммы 4.Знаки и символы («+», «-», «?», «!» и др.) 5.Оценочный лист 6.Карта знаний и умений 7.Индивидуальный лист содержательной оценки 8.Вкладыш в дневник 9.Рефлексивный дневник 10.Портфолио (кейс)
учебно- методический комплект Специфика оценивания на уроках литературного чтения Любое ли задание может поддаваться оцениванию? Условия оценивания? (понимание того, что должно измеряться, разработка критериальной базы)
учебно- методический комплект Успехов!