Kunden - Logo Стандартизация и Непрерывное улучшение Герт Хаар-Йоргенсен Апрель 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Lean конференция «Эффективные процессы – высокая производительность» 22 марта 2013г., г. Набережные Челны, «IT- Парк» Герт Хаар-Йоргенсен, Генеральный.
Advertisements

7. Бригадир / мастер 1. Бригадир: - помощь оператору - улучшение работы оператора -осуществлять «Кайзен» 2.Мастер - знать бизнес-цели компании Как достичь.
ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА ПРОДАЖ Консалтинговый проект Консалтинговая компания «Sales & Management Consulting group»
Концепция всеобщего управления качеством Имерлаева З Рдигб
Презентуем Вам услугу: «ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ» * Как по нотам оценим качество сервиса и продаж.
Dr. Guido Kaufmann 10/2011 Киев 10/2011 Отправные пункты и аспекты управления качеством курсов повышения квалификации на основе E-Learning Воркшоп по управлению.
ЖЕЛАЮ ТЕБЕ СИЛ ДЛЯ ВСЕХ ЖИЗНЕННЫХ ДЕЛ ЖЕЛАЮ ТЕБЕ СИЛ ДЛЯ ВСЕХ ЖИЗНЕННЫХ ДЕЛ Представление начинается автоматически, только включи колонки и НАСЛАЖДАЙСЯ.
RuProTec подготовлено для «Межрегиональной Организации Предпринимателей» март 2012 года.
Тот кто возьмёт тебя за руку, и кроме этого, дотронется до твоего сердца, предложит тебе настоящую дружбу.
ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ Итоговая публикация по материалам проекта «Совершенствование управления качеством образования.
Консалтинговый продукт «Стратегическое консультирование» Составитель: Каюченко Владимир Консультант: Каюченко.
Франшизный пакет Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
VSM плюс карта потока создания ценности Семинар-практикум по бережливому производству.
ЖЕЛАЮ ТЕБЕ СИЛ ДЛЯ ВСЕХ ЖИЗНЕННЫХ ДЕЛ ЖЕЛАЮ ТЕБЕ СИЛ ДЛЯ ВСЕХ ЖИЗНЕННЫХ ДЕЛ Представление начинается автоматически, только включи колонки и НАСЛАЖДАЙСЯ.
К ОНТРОЛЛИНГ В С ТРАТЕГИЧЕСКОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ Доклад подготовили: Шелестова С.В. Яковина И.Ю. Группа: ГУЭзс-2.
ЖЕЛАЮ ТЕБЕ СИЛ ДЛЯ ВСЕХ ЖИЗНЕННЫХ ДЕЛ ЖЕЛАЮ ТЕБЕ СИЛ ДЛЯ ВСЕХ ЖИЗНЕННЫХ ДЕЛ Презентация начинается автоматически, только включите колонки и наслаждайтесь.
«ABS» - Бизнес-Система Alcoa Цели: Цели: Наилучшее Наименьшие Кратчайшее качество затраты время выполнения заказа КЛЮЧ К ЭТОМУ: Ликвидация потерь КЛЮЧ.
ЖЕЛАЮ ТЕБЕ СИЛ ДЛЯ ВСЕХ ЖИЗНЕННЫХ ДЕЛ Представление начинается автоматически, только включи колонки и НАСЛАЖДАЙСЯ Декабрь 2005 АВТОР: РАФАЭЛЬ АЛЬВАРЕС.
ЖЕЛАЮ ТЕБЕ СИЛ ДЛЯ ВСЕХ ЖИЗНЕННЫХ ДЕЛ ЖЕЛАЮ ТЕБЕ СИЛ ДЛЯ ВСЕХ ЖИЗНЕННЫХ ДЕЛ Для тебя - Декабрь 2005 АВТОР: РАФАЭЛЬ АЛЬВАРЕС Обычно я не отправляю сообщения.
© Britax 7 Типов Потерь. © Britax Потери (определение): В терминах «Производство Без Потерь», потери – это все действия, которые повышают затраты или.
Транксрипт:

Kunden - Logo Стандартизация и Непрерывное улучшение Герт Хаар-Йоргенсен Апрель 2011

© LeanCoaching _LC_PresentationTemplate_V6_DH СОДЕРЖАНИЕ Введение Стандартизация и Дзидока Непрерывное улучшение

© LeanCoaching _LC_PresentationTemplate_V6_DH 3 Мы предлагаем первоклассные стратегические навыки консалтинга ………..вместе с экспертными процессами ноу-хау из непосредственного опыта мировых лидеров Компания основана в 2002 г. Гертом Хаар-Йоргенсеном для удовлетворения растущей потребности в специалистах, умеющих не только давать рекомендации (знать, что), но способны вести клиентов через все препятствия, встречающиеся на стадии внедрения (знать, как). На настоящий момент у нас 35 коучей, тренеров и консультантов в основном с опытом работы в компании Тойота или связанных с Тойота со стороны заказчиков. Офисы: Лондон (Англия), Трои (США), Бухарест (Румыния). Введение О нас

© LeanCoaching _LC_PresentationTemplate_V6_DH СОДЕРЖАНИЕ Введение Стандартизация и Дзидока Непрерывное улучшение

© LeanCoaching _LC_PresentationTemplate_V6_DH НАУЧНЫЙ МЕТОД НЕПРЕРЫВНОГО УЛУЧШЕНИЯ - ЛЮБОЕ ДЕЙСТВИЕ ЭТО ЭКСПЕРИМЕНТ Стандарт (гипотеза) Выполнение стандарта (эксперимент) Результат (гипотеза) Определение проблемы Анализ коренной причины Контрмеры Проверка эффективности Внедрение/ распространение Корректировка стандарта и обучение Ожидание Отклонение Непрерывное улучшение Стандарты - лучшие гипотезы в любое время для улучшения процессов и для достижения желаемых результатов Решение проблем - двигатель непрерывного улучшения стандартов

© LeanCoaching _LC_PresentationTemplate_V6_DH Операторы (собственники процесса) создают / пишут стандарты Новые операторы проходят обучение, затем их компетенции оцениваются на основании стандарта Операторы (с помощью) улучшают стандарты (Кайзен) Стандарты «опрашиваются" руководством СТАНДАРТИЗИРОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

© LeanCoaching _LC_PresentationTemplate_V6_DH СТАНДАРТИЗИРОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Маркировка 1/10

© LeanCoaching _LC_PresentationTemplate_V6_DH Контроль процесса (визуальный менеджмент) СТАНДАРТИЗИРОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

© LeanCoaching _LC_PresentationTemplate_V6_DH Если ошибка найдена (или предупреждена) в процессе Дешевле с точки зрения: –Затрат на исправление –Влияния на заказчика Возможности улучшений - Качество данных - Сосредоточенность операторов (неофициальные данные) Контроль процессов на позиции (Дзидока) Затраты Моя позицияСледующая позиция Окончательная инспекция Заказчик Затраты на ошибку Пример с электроникой 1 : 10 : 100 Модель порта (100) : (10) : 1 СТАНДАРТИЗИРОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

© LeanCoaching _LC_PresentationTemplate_V6_DH СОДЕРЖАНИЕ Введение Стандартизация и Дзидока Непрерывное улучшение

© LeanCoaching _LC_PresentationTemplate_V6_DH Однажды двое охотников на джипе охотились на льва. Они выехали рано утром, и вскоре натолкнулись на сказочного льва, разгуливающего по саванне. Охотники преследовали льва, совершая выстрелы. Льву удается избежать поражения в течение длительного преследования. После нескольких часов уставший и голодный лев замечает, что стрельба прекратилась, и что охотники, кажется, спорят. Лев подозрительно направляется к джипу. ИСТОРИЯ В САФАРИ – Мне просто нужно бежать быстрее тебя!» У охотников двойной удар: патронов больше нет, и тут они обнаруживают, что и бензин в джипе закончился. Охотник 1: видит льва, направляющегося к ним, бросается в панику, кричит: « Лев приближается! НАМ НУЖНО ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ!» Охотник 2: сидит спокойно, одевает кроссовки Охотник 1: «Что ты делаешь? Ты все равно не можешь бежать быстрее льва!» Охотник 2: «Мне не нужно бежать быстрее льва.

© LeanCoaching _LC_PresentationTemplate_V6_DH Улучшения / решение проблем – как упражнения –Необходимо практиковать чтобы совершенствоваться! –Требует строгих методов и строгого выполнения –Это продолжительный процесс – чтобы быть впереди История в сафари Который отслеживается всеми Принимаются действия, если результаты не такие, как ожидались Непрерывное улучшение и / или обучение на всех уровнях Обучающаяся организация 1.Стандарты – четкие ожидания 2.Учись учиться 3.Толчок на низкий уровень Любое действие это эксперимент ОТ НЕПРЕРЫВНОГО УЛУШЕНИЯ К ОБУЧАЮЩЕЙСЯ ОРГАНИЗАЦИИ

© LeanCoaching _LC_PresentationTemplate_V6_DH Девизы: Изменения приходят из необходимости или Отсутствие проблем – это проблема Лучший толчок для изменений - это создание Горящей платформы – срочная необходимость должна быть очевидной или создана руководством. Таити Оно создал Kiki путем снижения Уровня воды следовательно- JIT («Точно вовремя») служил толчком для улучшений Проблемы Буфер Проблемы Буфер КУЛЬТУРА УЛУЧШЕНИЙ Оказывайте давление на систему

© LeanCoaching _LC_PresentationTemplate_V6_DH Эволюция происходит, когда мы мы совершенствуем свои навыки и процессы