Kunden - Logo Стандартизация и Непрерывное улучшение Герт Хаар-Йоргенсен Апрель 2011
© LeanCoaching _LC_PresentationTemplate_V6_DH СОДЕРЖАНИЕ Введение Стандартизация и Дзидока Непрерывное улучшение
© LeanCoaching _LC_PresentationTemplate_V6_DH 3 Мы предлагаем первоклассные стратегические навыки консалтинга ………..вместе с экспертными процессами ноу-хау из непосредственного опыта мировых лидеров Компания основана в 2002 г. Гертом Хаар-Йоргенсеном для удовлетворения растущей потребности в специалистах, умеющих не только давать рекомендации (знать, что), но способны вести клиентов через все препятствия, встречающиеся на стадии внедрения (знать, как). На настоящий момент у нас 35 коучей, тренеров и консультантов в основном с опытом работы в компании Тойота или связанных с Тойота со стороны заказчиков. Офисы: Лондон (Англия), Трои (США), Бухарест (Румыния). Введение О нас
© LeanCoaching _LC_PresentationTemplate_V6_DH СОДЕРЖАНИЕ Введение Стандартизация и Дзидока Непрерывное улучшение
© LeanCoaching _LC_PresentationTemplate_V6_DH НАУЧНЫЙ МЕТОД НЕПРЕРЫВНОГО УЛУЧШЕНИЯ - ЛЮБОЕ ДЕЙСТВИЕ ЭТО ЭКСПЕРИМЕНТ Стандарт (гипотеза) Выполнение стандарта (эксперимент) Результат (гипотеза) Определение проблемы Анализ коренной причины Контрмеры Проверка эффективности Внедрение/ распространение Корректировка стандарта и обучение Ожидание Отклонение Непрерывное улучшение Стандарты - лучшие гипотезы в любое время для улучшения процессов и для достижения желаемых результатов Решение проблем - двигатель непрерывного улучшения стандартов
© LeanCoaching _LC_PresentationTemplate_V6_DH Операторы (собственники процесса) создают / пишут стандарты Новые операторы проходят обучение, затем их компетенции оцениваются на основании стандарта Операторы (с помощью) улучшают стандарты (Кайзен) Стандарты «опрашиваются" руководством СТАНДАРТИЗИРОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
© LeanCoaching _LC_PresentationTemplate_V6_DH СТАНДАРТИЗИРОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Маркировка 1/10
© LeanCoaching _LC_PresentationTemplate_V6_DH Контроль процесса (визуальный менеджмент) СТАНДАРТИЗИРОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
© LeanCoaching _LC_PresentationTemplate_V6_DH Если ошибка найдена (или предупреждена) в процессе Дешевле с точки зрения: –Затрат на исправление –Влияния на заказчика Возможности улучшений - Качество данных - Сосредоточенность операторов (неофициальные данные) Контроль процессов на позиции (Дзидока) Затраты Моя позицияСледующая позиция Окончательная инспекция Заказчик Затраты на ошибку Пример с электроникой 1 : 10 : 100 Модель порта (100) : (10) : 1 СТАНДАРТИЗИРОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
© LeanCoaching _LC_PresentationTemplate_V6_DH СОДЕРЖАНИЕ Введение Стандартизация и Дзидока Непрерывное улучшение
© LeanCoaching _LC_PresentationTemplate_V6_DH Однажды двое охотников на джипе охотились на льва. Они выехали рано утром, и вскоре натолкнулись на сказочного льва, разгуливающего по саванне. Охотники преследовали льва, совершая выстрелы. Льву удается избежать поражения в течение длительного преследования. После нескольких часов уставший и голодный лев замечает, что стрельба прекратилась, и что охотники, кажется, спорят. Лев подозрительно направляется к джипу. ИСТОРИЯ В САФАРИ – Мне просто нужно бежать быстрее тебя!» У охотников двойной удар: патронов больше нет, и тут они обнаруживают, что и бензин в джипе закончился. Охотник 1: видит льва, направляющегося к ним, бросается в панику, кричит: « Лев приближается! НАМ НУЖНО ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ!» Охотник 2: сидит спокойно, одевает кроссовки Охотник 1: «Что ты делаешь? Ты все равно не можешь бежать быстрее льва!» Охотник 2: «Мне не нужно бежать быстрее льва.
© LeanCoaching _LC_PresentationTemplate_V6_DH Улучшения / решение проблем – как упражнения –Необходимо практиковать чтобы совершенствоваться! –Требует строгих методов и строгого выполнения –Это продолжительный процесс – чтобы быть впереди История в сафари Который отслеживается всеми Принимаются действия, если результаты не такие, как ожидались Непрерывное улучшение и / или обучение на всех уровнях Обучающаяся организация 1.Стандарты – четкие ожидания 2.Учись учиться 3.Толчок на низкий уровень Любое действие это эксперимент ОТ НЕПРЕРЫВНОГО УЛУШЕНИЯ К ОБУЧАЮЩЕЙСЯ ОРГАНИЗАЦИИ
© LeanCoaching _LC_PresentationTemplate_V6_DH Девизы: Изменения приходят из необходимости или Отсутствие проблем – это проблема Лучший толчок для изменений - это создание Горящей платформы – срочная необходимость должна быть очевидной или создана руководством. Таити Оно создал Kiki путем снижения Уровня воды следовательно- JIT («Точно вовремя») служил толчком для улучшений Проблемы Буфер Проблемы Буфер КУЛЬТУРА УЛУЧШЕНИЙ Оказывайте давление на систему
© LeanCoaching _LC_PresentationTemplate_V6_DH Эволюция происходит, когда мы мы совершенствуем свои навыки и процессы