Организация деятельности дошкольного образовательного учреждения в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре и условиям реализации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стандартизация дошкольного Образования. Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Advertisements

Перспективы развития системы дошкольного образования в рамках федеральных государственных требований Косинская Т.А. заведующая МБДОУ «Теренсайский детский.
Организация образовательного процесса в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного.
МАДОУ ЦРР ДС 482 Структурное подразделение Педагогический совет 3 «Обновление содержания организации работы педагогов в самостоятельной и совместной деятельности.
Готовность к реализации Ф Г Т дошкольными учреждениями МОУ ДО ЦКТ «Новая школа» Табулович Г.П.
Free Powerpoint TemplatesPage 1Free Powerpoint Templates Организация образовательного процесса с учётом ФГТ Широкова О.А., воспитатель.
Что такое ФГТ «Федеральные государственные образовательные требования» – нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы.
Реализация области «Познание» в условиях ФГТ МБДОУ Детский сад 154 Заместитель заведующего по УВР Поликина Ольга Сергеевна.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
Учебный блокБлок совместной деятельности взрослого и детей Самостоятель - ная деятельность детей Основная форма – занятие ( в соответствии с расписанием.
Консультация для воспитателей «Интеграция образовательных областей в планировании работы воспитателя ДОУ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Организация деятельности детей и взрослых по реализации и освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования Комментарии к федеральным.
Стандартизация дошкольного образования Л.Г. Васильева, кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольного образования БОУ ДПО (ПК) С «Чувашский республиканский.
Бюджетное дошкольное образовательное учреждение Грязовецкого муниципального района Вологодской области «Центр развития ребенка – детский сад 1»
Тема: «ВВЕДЕНИЕ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ В ДОУ»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» Солигаличского муниципального района Костромской области.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 «СЕМИЦВЕТИК» городского округа город Шарья Костромской области.
Планирование и организация работы воспитателей в процессе реализации образовательных областей.
Приказ министерства образования и науки РФ Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной.
ДОУ « Солнышко » Организация работы ДОУ в условиях внедрения ФГТ.
Транксрипт:

Организация деятельности дошкольного образовательного учреждения в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре и условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования Заведующий МБДОУ детский сад 66 «Журавушка» Губатова Лариса Николаевна

Образовательная областьДетская деятельность 1. Здоровье 2. Безопасность 3. Физическая культурадвигательная 4. Социализацияигровая 5. Коммуникациякоммуникативная 6. Трудтрудовая 7. Познаниепознавательно-исследовательская 8.Чтение художественной литературы восприятие художественной литературы 9. Художественное творчество продуктивная (конструктивная) 10. Музыкамузыкально-художественная Содержание дошкольного образования

Направления развития дошкольника физическое познавательно- речевое социально- личностное художественно- эстетическое

Адекватные возрасту формы работы с детьми -игра -наблюдение -беседа, разговор -решение проблемных ситуаций -экспериментирование -чтение -коллекционирование

Модели организации образовательного процесса До введения ФГТВ соответствии с ФГТ Учебный блок Основная форма – занятие (в соответствии с сеткой занятий) Блок совместной деятельности детей и взрослого Решение образовательных задач в ходе режимных моментов(утренний прием, прогулка, подготовка ко сну, питание и др.) Непосредственно образовательная деятельность. Основные формы: игра, наблюдение, разговор, экспериментирование решение проблемных ситуаций, проектная деятельность и др. Решение образовательных задач в ходе режимных моментов. Самостоятельная деятельность детей Актуальная предметно- развивающая среда

Отличия модели организации образовательного процесса в соответствии с ФГТ от «старой» модели Исключение учебного блока (но не процесса обучения!) Увеличение объема блока совместной деятельности взрослого и детей, в который, входит уже не только образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов, но и непосредственно образовательная деятельность Изменение содержания понятия «совместная деятельность взрослого и детей» с учетом ее сущностных (а не формальных) признаков Изменение объема и содержания понятия «непосредственно образовательная деятельность»

Формы реализации сетевого взаимодействие детского сада 66 со школой 2 1 Образовательный округ Совместная работа с родителями Включение педагогов детского сада в методическое объединение учителей начальных классов Включение учителей начальных классов в методическое объединение воспитателей Экскурсии дошкольников в школу Волонтёрские акции школьников

В музее Боевой славы МБОУ «ООШ 2» Знакомство будущих первоклассников с директором школы 2 Сетевое взаимодействие детского сада со школой Школьники в гостях у малышей

Взаимодействие с учреждениями дополнительного образования Муниципальная экологическая акция «Покормите птиц зимой» Экологическая акция «Наш зелёный детский сад» Экологическая акция «Войди в лес другом» Экологическая акция «Наш чистый дом - Земля»

Взаимодействие с учреждениями дополнительного образования Победители Всероссийского конкурса детского творчества «Сказочная страна» Солисты танцевальной студии «Нео плюс»