Нормативно-правовое регулирование деятельности ресурсного центра дистанционного обучения. Краснослободск 2013 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Верхопенская средняя общеобразовательная школа им. М. Р. Абросимова» Ивнянского района Белгородской области.
Advertisements

МОУ СОШ 4 с углубленным изучением отдельных предметов Железнодорожного района города Екатеринбурга.
Управление процессом перехода к введению ФГОС дошкольного образования на муниципальном уровне Дрижирук Н.М., ведущий специалист Комитета образования Сосновоборского.
Нормативная база введения профильного обучения. На муниципальном уровне: Приказ о введении эксперимента в районе - решение Совета руководителей об участии.
СЕМИНАР «О внедрении дистанционных технологий в деятельность образовательного учреждения» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя.
СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ муниципальных общеобразовательных учреждений Февраль 2009 СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕРСПЕКТИВЫ.
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Участники проекта дистанционного обучения детей-инвалидов Челябинской области Дети-инвалиды, обучающиеся на дому Родители (законные представители детей-
Нормативно-правовое обеспечение организации обучения по ИУП Короткова Ольга Васильевна, Директор МБОУ «СОШ 36» г. Чебоксары Межрегиональный образовательный.
КГБОУ ДПО «АКИПКРО» Отдел по образованию администрации города Заринска Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей «Бригантина» Стажерская.
Нормативно-правовая база– приоритетное условие введения ФГОС ООО.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Об итогах реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения ФГОС НОО Руцкая И.В., ведущий.
Деятельность Центра развития профессионального образования и профориентации обучающихся АОУ ВО ДПО « ВИРО »
Планирование введения предпрофильного обучения Л.В. Балахчи ИПКРО г. Иркутска.
Организация дополнительного образования детей в условиях общеобразовательного учреждения.
ФОРМИРОВАНИЕ НОРМАТИВНО - ПРАВОВОЙ БАЗЫ. ИЗМЕНЕНИЯ НЕ КОСНУТСЯ - Лицензия - График образовательного процесса - Положение о Педагогическом совете - Положение.
Реализация проекта «Гимназический союз России» на территории городского округа город Буй.
Модель функционирования системы РКЦ – ММЦ Челябинской области В. В. Садырин, министр образования и науки Челябинской области.
Транксрипт:

Нормативно-правовое регулирование деятельности ресурсного центра дистанционного обучения. Краснослободск 2013 г.

Экспериментальная площадка республиканского уровня. ( приказ Министерства образования Республики Мордовия от г. 1482) Проблема дефицита высококвали фицированны х кадров. Идея эксперимента Проработка вариантов экспериментальной деятельности Программа эксперимента Обсуждение на республиканском экспертном совете Мониторинг этаповАналитическая деятельность Результат

Порядок создания нормативно-правовой базы 1. Распорядительный акт администрации Краснослободского муниципального района ( 788 от г.) 2. Создание муниципального координационного совета 3. Положение о муниципальном бюджетном образовательном учреждении, наделенном функциями «Ресурсный центр дистанционного обучения шольников Краснослободского муниципального района»- Положение об организации дистанционного обучения в рамках сетевого взаимодействия образовательных учреждений ( организаций на территории Краснослободского муниципального района 4. Договор о сетевом взаимодействии 5. План работы6. Договора с родителями 7. Учебный план- расписание занятий 8. Данные мониторингов 9. Отчет о проделанной работе

Алгоритм создания в муниципальном пространстве сетевой формы реализации образовательных программ с выделением центра Первый этап – определение приоритетности направления развития системы Второй этап – концентрация ресурсов и обеспечение доступа к ним Третий этап- распорядительный акт администрации района и пакет локальных нормативно- правовых документов Четвертый этап – создание сетевой структуры Пятый этап – изучение запроса и формирование пакета образовательны х услуг Шестой этап – конструирование индивидуальных программ, учебных планов, годовых календарных графиков

Образцы документов

Сетевое сообщество. Цель – создание оптимальных условий для обеспечения доступности качественного образования с технологий. Ресурсный центр дистанционного обучения МРИО МГПИ АО»Технопарк » Аграрный колледж ОУ Дом детского творчества Виды образовательных услуг Учебный процесс (очный/заочный) Обучение по ИУП Элективные курсы Проектная деятельность Внеурочная деятельность