Радова Евдокия Ивановна Воспитатель Высшее Педагогическое образования Стаж работы – 7 лет Вторая квалификационная категория Кочановская Юлия Александровна Помощник воспитателя
РЕЖИМНЫЙ МОМЕНТ Прием в группе. осмотр детей. самостоятельная игровая Совместная деятельность педагога и детей УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА Самостоятельная игровая деятельность детей (игры по желанию детей в игровых зонах). Подготовка к завтраку. ЗАВТРАК Совместная деятельность педагога и детей (игры – занятия. интегрированные занятия, тренинги, викторины,) ВТОРОЙ ЗАВТРАК (сок, витаминизированный напиток) Динамическая пауза Подготовка к прогулке. ПРОГУЛКА (подвижные игры. творческие игры по желанию детей, наблюдения. трудовая деятельность, индивидуальная работа, работа по развитию движений ) Возвращение с прогулки. Самостоятельная игровая деятельность детей (игры по желанию детей в игровых зонах). Подготовка к обеду. Обед Совместная деятельность педагога и детей (игры – занятия. занятия двигательного цикла,,) Подготовка ко сну. ДНЕВНОЙ СОН Постепенный подъем. Гимнастика, вводно-воздушные процедуры. Спокойные игры детей в игровых зонах. Подготовка к полднику. ПОДНИК Самостоятельная игровая деятельность детей взаимодействие с педагогам по интересам Совместная деятельность педагога и детей- Подготовка к прогулке. ПРОГУЛКА. (самостоятельная игровая деятельность детей, трудовая деятельность, индивидуальное взаимодействие с педагогом) РЕЖИМНЫЙ МОМЕНТ Прием на улице. осмотр детей. самостоятельная игровая деятельность Индивидуальное взаимодействие педагога с детьми УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА Приход в группу. Подготовка к завтраку. ЗАВТРАК Самостоятельная игровая деятельность детей ВТОРОЙ ЗАВТРАК (сок, витаминизированный напиток) Подготовка к прогулке. ПРОГУЛКА (совместная деятельность педагога и детей. Подвижные игры. игры – соревнования. Эстафеты, творческие игры по желанию детей, наблюдения. трудовая деятельность, индивидуальная работа, работа по развитию движений Возвращение с прогулки. Самостоятельная игровая деятельность детей (игры по желанию детей в игровых зонах). Подготовка к обеду. ОБЕД Подготовка ко сну. ДНЕВНОЙ СОН Постепенный подъем. Гимнастика, вводно-воздушные процедуры. Спокойные игры детей в игровых зонах. Подготовка к полднику. ПОДНИК Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых зонах. Художественно -продуктивная деятельность, Подготовка к прогулке ПРОГУЛКА. (игры высокой подвижности, игры с выносным материалом по желанию детей, творческие игры, наблюдения,
ПОНЕ ДЕЛЬ Ник ФИЗКУЛЬТУРА ВТОРНИК Познавательно-речевое развитие (развитие речи/художественная литература) художественное творчество МУЗЫКА СРЕДА Познавательное развитие (РЭМП)/ продуктивная деятельность (конструирование) ФИЗКУЛЬТУРА (У) ЧЕТВЕРГ Познавательное развитие (познание окружающего мира / экология)/художественное творчество ФИЗКУЛЬТУРА ПЯТНИ ЦА МУЗЫКА