Экономическая деятельность. Обществознание 6 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по обществознанию (6 класс) по теме: Презентация к уроку "Экономическая деятельность подростков". 6 класс.
Advertisements

Презентация к уроку по обществознанию (5 класс) на тему: Семейное хозяйство. 5 кл. фгос
Коррекция познавательных процессов
ВЧЕРА СЕГОДНЯ ЗАВТРА Презентация направлена на ознакомление детей с временными понятиями "вчера", "сегодня", "завтра".
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота.
ПОНЕДЕЛЬНИК ВТОРНИК ВТОРНИК СРЕДА СРЕДА ЧЕТВЕРГ
Домашняя экономика. Занятие 1 Я и наша семья Семья – важнейший источник социального и экономического развития общества. Она является его подвижной ячейкой.
1 Свойства ОБЪЕКТА Урок 19 3 класс г. Кыштым МОУ СОШ 3 Яргутова Н.П.
Майорова Татьяна Леонтьевна. 1. Что подразумевает коммуникативная функция семьи? А)общение, получение информации; Б) воспроизведение рода; В) воспитание.
ДИЕТА для тех, кто хочет стать ТОЛЕРАНТНЫМ.. Эта диета поможет вам избавиться от злобы, эгоизма и нетерпимости.
Урок обществознания. 6 класс Что такое экономика?.
Экономика и её основные участники План. 1 Что такое экономика? 2. Зачем нужна экономика 3. Основные участники экономики. учитель истории и обществознания.
Ситуативный интерес (1 гр.) – 80% Обучение по необходимости (2 гр.) – 80% Интерес к предмету – (3 гр.) – 60% Познавательный интерес – (4 гр.) – 100% Уровень.
Дают ли тебе деньги на карманные расходы? Как часто тебе дают деньги на карманные расходы?
Работу выполнил: Питинов Дмитрий ученик 4 а класса МАОУ СОШ 5 г.Стрежевой 2014 г.
БИБЛИОТЕКА РАБОТАЕТ Понедельник с 8.00 по Вторник с 8.00 по Среда с 8.00 по Четверг с 8.00 по Пятница с 8.00 по Суббота Выходной.
Связи предмета «Экономика» с другими школьными предметными.
Мы познакомимся с чудной страной, Не признающий застой и покой. В этой стране можем деньги вложить И производство свое запустить В этой стране крепко.
Группировка слагаемых. Скобки 1 класс ПНШ МОУ «Кисловская СОШ» Учитель начальных классов Пинзак Л. А.
- Выявление возрастной динамики развития ответственного отношения школьников к личным финансам.
Транксрипт:

Экономическая деятельность обществознание 6 класс

Цель: Познакомится с понятием экономической деятельности. Задачи: 1. Внимательно посмотреть видео ролик и постараться ответить на все предложенные вопросы; 2. Изучить понятия темы; 3. Записать определения в тетрать; 4. Выполнить задания; 5. Ознакомится с историческими сведениями.

Попробуйте ответить на вопросы: 1. Объясните значение понятий «карманные деньги», «молодежная экономика»? 2. Для каких целей подростки зарабатывают деньги? 3. Приведите примеры описания труда подростков из художественной литературы (повести, сказки, рассказы)?

Внимательно посмотрите видео-ролик тележурнала Ералаш «Ни слова о кефире»

Попробуйте ответить на вопросы: 1. Всегда ли вы отдаете родителям сдачу? 2. Как вы думаете, почему мальчик не вернул деньги? 3. Выдают ли вам родители «карманные деньги»? 4. На что правильно тратить «карманные деньги»? 5. Какими способами школьник может заработать деньги? 6. Как вы считаете, нужно ли подросткам трудиться и зарабатывать свои деньги? 7. Какие качества воспитывает у подростков трудовая деятельность?

Определения темы Молодежная экономика – участие подростков в экономической деятельности. Карманные деньги – деньги, которые подросток заработал сам или получил от родителей и которыми он может распоряжаться. Экономическая деятельность - деятельность по производству и реализации товаров, работ, услуг, а также любая иная деятельность, направленная на получение прибыли (доходов), независимо от результатов такой деятельности.

Всероссийский опрос 2005 года

Экономическая деятельность подростков Продажа газет Раздача рекламы Курьер Озеленение города Сфера питания Фермерское хозяйство

Правильно ли ты тратишь деньги, которые дают тебе родители? Заполняй таблицу в течение недели. Посмотри в конце недели на данные таблицы. Все ли деньги ты потратил рационально? Не было лишних покупок? Можно ли было на чем-то сэкономить? Если бы ты не купил лишние на твой взгляд вещи, сколько бы денег у тебя осталось? День неделиКатегорияЦенаСумма Понедельник1.Школьный обед 2.Жвачка 3.Карандаш 30 рублей 8 рублей 4 рубля 42 рубля Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье

Анализ расходов Васи в течение недели: День неделиКатегорияЦенаСумма Понедельник1.Школьный обед 2.Жвачка 3.Карандаш 25 рублей 8 рублей 4 рубля 42 рубля Вторник1.Школьный обед 2.Чипсы 30 рублей 32 рубля 62 рубля Среда1.Кекс 2.Тетрадь 8 рублей 10 рублей 18 рублей Четверг1.Школьный обед 2.Сотовая связь 30 рублей 50 рублей 80 рублей Пятница1.Школьный обед 2.Компьютерная игра 20 рублей 100 рублей 120 рублей Суббота1. Билет в музей20 рублей Воскресенье1. Мороженое для друзей60 рублей

Домашнее задание А знаете ли вы кем работали ваши сверстники 100 лет назад или 1000 лет назад? Прочтите параграф 11 из учебника и найдите ответ на этот вопрос.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ