Внеурочная деятельность - понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.
Направления внеурочной деятельности Духовно-нравственное Социальное Общеинтеллектуальное Общекультурное Спортивно-оздоровительное
Виды деятельности Игровая; Познавательная; Проблемно-ценностное общение; Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение); Художественное творчество; Социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность); Техническое творчество Трудовая (производственная) деятельность; Спортивно-оздоровительная деятельность; Туристско-краеведческая деятельность.
Формы организации внеурочной деятельности (по ФГОС НОО) Экскурсии; Кружки Секции Круглые столы Конференции Диспуты Школьные НОУ Олимпиады Соревнования Поисковые и научные исследования Общественно-полезные практики Клубы по интересам
Способствовать достижению результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования Задача внеурочной деятельности
Программа воспитания и социализации обучающихся на ступени начального общего образования направлена на обеспечение их духовно- нравственного развития и воспитания, социализации, профессиональной ориентации, формирование экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни.
Типы организационных моделей ВД УДО
Типы организационных моделей ВД 2. Модель «Школа полного дня» Воспитатель группы продленного дня
Типы организационных моделей ВД 3. Оптимизационная модель Все педагоги школы
Учреждения ДПО Научные организации Произв. Организации Учреждения ВПО 4. Инновационно-образовательная модель
Общекультурное направление постижение законов театрального мастерства через развивающие игры актерского тренинга
Духовно-нравственное направление создание условий для формирования личности гражданина и патриота России с присущими ему ценностями, взглядами, ориентациями, установками, мотивами деятельности и поведения.
Социальное направление осмысление базовых понятий, из которых складывается фундамент будущего изучения экономики; осмысление базовых понятий, из которых складывается фундамент будущего изучения экономики; осмысление детьми жизненных ситуаций, которые вызвали появление базисных экономических категорий осмысление детьми жизненных ситуаций, которые вызвали появление базисных экономических категорий
Общеинтеллектуальное направление
Спортивно-оздоровительное направление