Внеурочная деятельность - понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС ООО.
Advertisements

Организация внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность - понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно.
1 Добужинская О.И., заместитель директора по УВР МБОУ Покрышкинская ООШ Организация внеурочной деятельности в образовательном учреждении в рамках реализации.
Организация внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы.
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Внеурочная деятельность школьников: требования ФГОС Автор презентации – ст. методист ГОУ СОШ 16 Семенова Н.И.
Презентация к уроку по теме: Внеурочная деятельность в рамках ФГОС
1 Проектирование программ внеурочной деятельности обучающихся в условиях введения ФГОС общего образования.
ФГОС: Организация внеурочной воспитывающей деятельности школьников.
Организация внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС ООО.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Учитель начальных классов Кондюх Юлия Сергеевна.
Проектирование моделей внеурочной образовательной деятельности младших школьников с точки зрения реализации ФГОС второго поколения.
Организация внеурочной деятельности, как составляющая социализации личности ребенка на этапе внедрения ФГОС НОО. Руководитель МО начальных классов МБОУ.
Организация внеурочной деятельности на основе реализации ФГОС второго поколения МБОУ «Джалильская СОШ 2» Шайхелисламова Лилия Фаридовна,учитель начальных.
Внеурочная деятельность обучающихся, ориентированная на формирование УУД.
ФГОС: особенности реализации внеурочной деятельности (выступление в рамках семинара)
Организационно- содержательная модель внеурочной деятельности в АМОУ СОШ п. Пола.
Универсальные учебные действия коммуникативные – обеспечивающие социальную компетентность, познавательные – общеучебные, логические, связанные с решением.
Внеурочная деятельность в начальной школе. Внеурочная деятельность – понятия объединяющее все виды деятельности школьников, в которых возможно и целесообразно.
Транксрипт:

Внеурочная деятельность - понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.

Направления внеурочной деятельности Духовно-нравственное Социальное Общеинтеллектуальное Общекультурное Спортивно-оздоровительное

Виды деятельности Игровая; Познавательная; Проблемно-ценностное общение; Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение); Художественное творчество; Социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность); Техническое творчество Трудовая (производственная) деятельность; Спортивно-оздоровительная деятельность; Туристско-краеведческая деятельность.

Формы организации внеурочной деятельности (по ФГОС НОО) Экскурсии; Кружки Секции Круглые столы Конференции Диспуты Школьные НОУ Олимпиады Соревнования Поисковые и научные исследования Общественно-полезные практики Клубы по интересам

Способствовать достижению результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования Задача внеурочной деятельности

Программа воспитания и социализации обучающихся на ступени начального общего образования направлена на обеспечение их духовно- нравственного развития и воспитания, социализации, профессиональной ориентации, формирование экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни.

Типы организационных моделей ВД УДО

Типы организационных моделей ВД 2. Модель «Школа полного дня» Воспитатель группы продленного дня

Типы организационных моделей ВД 3. Оптимизационная модель Все педагоги школы

Учреждения ДПО Научные организации Произв. Организации Учреждения ВПО 4. Инновационно-образовательная модель

Общекультурное направление постижение законов театрального мастерства через развивающие игры актерского тренинга

Духовно-нравственное направление создание условий для формирования личности гражданина и патриота России с присущими ему ценностями, взглядами, ориентациями, установками, мотивами деятельности и поведения.

Социальное направление осмысление базовых понятий, из которых складывается фундамент будущего изучения экономики; осмысление базовых понятий, из которых складывается фундамент будущего изучения экономики; осмысление детьми жизненных ситуаций, которые вызвали появление базисных экономических категорий осмысление детьми жизненных ситуаций, которые вызвали появление базисных экономических категорий

Общеинтеллектуальное направление

Спортивно-оздоровительное направление