LOGO Грантовая и конкурсная деятельность как практика педагогического проектирования системы оценки профессиональных компетенций педагога www.themegallery.com.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO Грантовая и конкурсная деятельность как условие профессионального роста педагога Городской методический центр Управления образования.
Advertisements

Методическая работа в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС.
«Оценка результатов обучения ведущих консультантов и перспектив деятельности» Алексеева Анна Станиславовна, к.б.н., проректор по корпоративному обучению.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Проект "Модель «портфолио- процесса» как системная оценка качества образования»
Составили: Заведующая МБДОУ д/с с. Дубовец Деева Н.А. Заведующая МБДОУ д/с с. Братовщина Кузнецова Е.В. Заведующая МБДОУ д/с с. Большая Боевка Плохих Н.Б.
Инициативные проекты как средство управления изменениями в образовании Красносельского района проект.
Эффективное внедрение ФГОС (инновационные особенности управления) В.Н.Виноградов СПб АППО.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Деятельность, направленная на реализацию новых идей и знаний в области образования с целью их практического использования для удовлетворения определённых.
Модель деятельности школьного методического объединения учителей начальных классов в рамках проблемного обучения. Новотроицк
Реализация ПНПО на муниципальном уровне Е.Г.Филиппова Начальник муниципального учреждения отдел образования администрации городского округа «Город Волжск»
Оганесян Наталья Юрьевна, учитель географии высшей категории МБОУ СОШ 2 г.Тихорецка, муниципальный тьютор по географии.
ГОУ специальная (коррекционная) школа VIII вида 3 ПРОЕКТ «Школьный планетарий»
Развитие форм государственно – общественного самоуправления в 2006 – 2007 учебном году.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области «Академия социального управления» Разработка.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Центр образования «Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных» Конкурс инновационных.
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
СЕМИНАР «О внедрении дистанционных технологий в деятельность образовательного учреждения» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя.
Транксрипт:

LOGO Грантовая и конкурсная деятельность как практика педагогического проектирования системы оценки профессиональных компетенций педагога Городской методический центр Управления образования муниципального образования г.Казань

Качество образования Качество образовательных результатов Качество процессов, протекающих в образовательном учреждении(учебно- воспитательный, обеспечивающий, инновационный, развития сообществ) Качество условий (материально- технические, финансовые, кадровые, нормативно-правовые, информационно- методические)

Самообразовательная деятельность Гностический уровень - перестройка сознания и самосознания человека Практический уровень- иллюстрация реальных изменений социального и профессионального статуса человека

Профессиональные конкурсы Конкурс-соревнование, имеющее целью выделить наилучших участников, наилучшие работы (Словарь русского языка под ред. С.И. Ожегова. М., С.266) Учитель года Конкурс методических и инновационных разработок, программ, проектов В конкурсах педагогического мастерства лучший определяется среди тех, кто принимал участие в данном, конкретном конкурсе

Конкурс «Лучший учитель года» Выявление лучшего опыта педагогической практики и его распространение Рост профессионального мастерства самих участников конкурса

Конкурс «Лучший учитель года» Учебное занятие Методический семинар Беседа с учащимися Разговор с родителями Мастер-класс Открытая дискуссия

Методическое сопровождение конкурсов 1. Изучить нормативное обеспечение профессиональных конкурсов. 2.Провести предварительный анализ возможностей участия педагогов в конкурсе. 3. Сформировать оргкомитет конкурса. К работе может быть привлечена общественность. 4. Продумать формы проведения конкурса. Эти формы должны ярко продемонстрировать личностные и профессиональные особенности конкурсанта, его образованность, широту кругозора, умение выйти за рамки своего предмета, способность к импровизации и т. д.

Методическое сопровождение конкурсов 6. Организовать рекламу и освещение конкурса в СМИ. 7. Провести консультации участников. Учитывать участие и победу в профессиональном конкурсе при распределении стимулирующей части заработной платы. Рекомендовать победителей к участию в профессиональных конкурсах более высокого уровня.

Методическое сопровождение конкурсов 5. Разработать Положение о конкурсе, в котором необходимо отразить следующие моменты: цели и задачи; участники и порядок выдвижения; организация, сроки, порядок проведения; оргкомитет и жюри конкурса; критериальная база; подведение итогов, формы и способы поощрения участников. В случае если конкурс внутри ОУ является этапом конкурсов другого уровня, соотнести собственное Положение с нормативными документами конкурсов соответствующего уровня.

Грантовая деятельность Грант – это безвозмездная целевая субсидия, предоставляемая на конкурсной основе организации, учреждению, инициативной группе или индивидуальному лицу для реализации заявленного проекта в той или иной сфере деятельности. Фандрайзинг – это поиск ресурсов для реализации проектов и/или поддержания существования организации. С момента получения, грант, как и любое другое пожертвование, является собственностью грантополучателя.

Грантовая деятельность Все средства грантов, предоставляемых безвозмездно физическим лицам и организациям в целях поддержки науки, образования и культуры и на другие цели, должны расходоваться исключительно в целях, указанных при выделении гранта, и не могут быть использованы ни на какие другие цели без письменного согласия грантодателя (донора). Организация, получившая грант, обязана использовать его по целевому назначению и представить полные и исчерпывающие отчеты о деятельности по исполнению гранта. В случае невозможности участия грантополучателя в исполнении гранта организация-донор прекращает дальнейшее финансирование гранта.

Грантовая деятельность Не все безвозмездно полученные средства могут быть отнесены к грантам, а только средства, предоставляемые безвозмездно на проведение научных или других исследований, опытно- конструкторских работ, обучение, лечение и другие цели с последующим отчетом об их использовании. В остальных случаях суммы средств, полученных безвозмездно от других предприятий и организаций, грантами не являются.

Грантовая деятельность ШАГ ПЕРВЫЙ: ПОИСК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ Обучающие семинары и публикации в прессе Потенциальные доноры региона Консультационные центры Ресурсные центры, поддерживающие деятельность неправительственных организаций, где тоже можно получить аналогичные услуги Международное сообщество и его возможности Интернет Министерства и представительства зарубежных стран

Грантовая деятельность ШАГ ВТОРОЙ: ПРАВИЛЬНО ВЫБИРАЕМ ДОНОРА Прежде чем обращаться сразу во все известные вам фонды со своими запросами и проектами необходимо ответить на два вопроса: Какие фонды с наибольшей вероятностью захотят финансировать ваш проект? Из каких источников Вам самим легче и удобнее получать финансирование?

Грантовая деятельность География Тематика Тип поддержки Тип получателей грантов "Пристрастия" донора Объемы финансирования Язык обращения

Грантовая деятельность ШАГ ТРЕТИЙ: ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ОБРАЩЕНИЕ В ФОНД ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ: СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА

Грантовая деятельность Неготовность образовательных учреждений к участию в подобного рода проектах Слабая аналитико-прогностическая компетентность управленческих и педагогических кадров Недостаточная подготовленность работников методических служб к подобному виду деятельности