Юридически значимый электронный документооборот на ЕФРСФДЮЛ Директор по развитию проектов ЗАО «Интерфакс» Юхнин Алексей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Коробейников Антон Электронный юридически значимый документооборот – средство повышения эффективности бизнеса Департамент ИБ «Энвижн Груп»
Advertisements

Семинар «Информационные системы в строительстве» г. Москва, Правовое, организационное и технологическое обеспечение юридической значимости.
Нормативная база по электронному документообороту ФЗ 1 от г. «Об электронном документообор оте» ФЗ 229 от г. «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Сервис Банковских Гарантий: Новые возможности для малого и среднего бизнеса по обеспечению исполнения госконтрактов в регионе. 44-ФЗ
Модернизированная автоматизированная информационная система управления государственными и муниципальными закупками Республики Саха (Якутия) «WEB-Торги-КС»
Обучение практике работы на электронных площадках «СБЕРБАНК-АСТ» - по всей России Обучающие программы «Сбербанк-АСТ» ПРАКТИКА Работа на учебной площадке.
Перевод муниципальных услуг в электронный вид: ключевые подходы Отдел организационной работы Управления делами администрации г. Саянск а.
Опыт организации электронного архива финансовой документации с помощью комплексного решения «eDocLib: Хранение и оцифровка» в инвестиционной компании «МИБ-
Использование электронных документов в нотариальной деятельности: реальность, проблемы, перспективы Управление документами и корпоративным контентом в.
Обмен юридически значимыми электронными документами Сморчков Илья Менеджер по работе с клиентами.
ОАО «НПП «Гранит-Центр» Единая система электронной подписи.
«ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ: ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕДУР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ» 26 сентября.
Об исполнении III этапа перехода на предоставление государственных услуг в электронной форме А.В. Горбунов, Министр промышленной политики, транспорта и.
МИНКОМСВЯЗЬ РОССИИ 2013 г. г. Москва. 2 Должно основываться на международных стандартах и рекомендациях в целях обеспечения взаимной интероперабельности.
ОАО «НПП «Гранит-Центр» Единая система электронной подписи Ковтунов С.Н., +7( 915)
Сервис Банковских Гарантий: Новые возможности для малого и среднего бизнеса по обеспечению исполнения госконтрактов в регионе. 44-ФЗ
Практика внедрения электронного документооборота в рамках сложившейся нормативной базы финансового рынка 19 Ноябрь 2008 года.
Проект ФЗ «О стандартах государственных услуг» ноябрь 2005 года.
Проблемы и перспективы автономных учреждений. Директор МАОУ прогимназия 108, Н.М. Шадрина.
Транксрипт:

Юридически значимый электронный документооборот на ЕФРСФДЮЛ Директор по развитию проектов ЗАО «Интерфакс» Юхнин Алексей

План выступления 1. Цели и задачи ЕФРСФДЮЛ 2. Причины внедрения электронного документооборота 3. Выбранная технология 4. Результат перехода на ЭДО

Цели и задачи ЕФРСФДЮЛ

Глобальная цель – создание портала корпоративной информации для информирования заинтересованных лиц о происходящих в компании существенных событиях, влияющих на взаимоотношения с такой компанией. Запуск с 1 января 2013 года единого портала раскрытия фактов деятельности компаний и предпринимателей, обеспечивающего взаимосвязь событий, участников, сторон в соответствии с 228-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ …»; Снижение кредитных рисков участников рынка; Обеспечение юридической значимости публикуемой информации; Выявление и снижение фактов мошенничества; Снижение стоимости публикации и нагрузки на бизнес в области раскрытия с учетом перехода на электронный формат раскрытия.

Причины внедрения электронного документооборота

Причины внедрения электронного документооборота: 1. Риск необходимости формирования в короткие сроки большого количества документов. 2. Затраты на бумажный документооборот. 3. Практика Единого федерального реестра сведений о банкротстве – возвраты и утраты корреспонденции – 5-7% от числа отправленных. 4. Существенные сроки доставки и большое количество «жалоб» на сроки доставки.

Сложности внедрения электронного документооборота: 1.Отсутствие возможности предварительной регистрации пользователей. 2.Отсутствие возможности получения предварительного согласия пользователей на электронный документооборот. 3.Использование пользователями нескольких типов электронной подписи. 4.Подтверждение полномочий представителя пользователя на использование электронного документооборота

Выбранная технология

Выбранная технология – «Экспресс Документ» от «ГАРАНТ Электронный Экспресс»

«Экспресс Документ» – причины выбора: 1. Наличие опыта внедрения систем обмена юридически значимыми актами и счетами-фактурами. 2. Невнятные предложения по срокам со стороны конкурентов. 3. Интеграция и возможность встраивания в интерфейс. 4. Оперативная доработка необходимых сервисов. интеграция

Результат перехода на ЭДО

Экономия Время использования ЭДО Экономия В настоящий момент размер экономии незначительный, однако расширение сферы применения может дать существенный эффект в рамках федеральных реестров (особенно в пиковые моменты)

Проблемы: 1. Неготовность значительного числа клиентов пользоваться электронным документооборотом (количество отказов от ЭДО – порядка 15 % от публикующихся). 2. Отсутствие четкой правоприменительной практики по документам в ЭДО.

Спасибо за внимание! Директор по развитию проектов ЗАО «Интерфакс» Юхнин Алексей