Профессор, доктор технических наук А.В.Гинзбург Председатель Совета по развитию дополнительного профессионального образования Учебно-методического объединения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессор, доктор технических наук А.В.Гинзбург Председатель Совета по развитию дополнительного профессионального образования Учебно- методического объединения.
Advertisements

LOGO ОСОБЕННОСТИ ОТРАСЛЕВОЙ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ Проректор по ДПО ННГАСУ В. В. Бородачев г.Самара.
Взаимодействие библиотечной практики и профессионального образования как условие подготовки компетентных специалистов библиотечно- информационной сферы.
Развитие систем общественной и профессиональной оценки качества образовательных программ профессионального образования Повышение конкурентоспособности.
МГСУ - головной вуз Российской Федерации в области строительного образования. Университет возглавляет Учебно-методическое объединение вузов Российской.
ОТЧЕТ по мероприятию Разработка учебно-методического обеспечения программы дополнительного профессионального образования «Проектирование и строительство.
Общественная, общественно- профессиональная аккредитация- механизмы обеспечения качества образования Ашлапова Тамара Валентиновна, директор ОГАУ «УО ЦСНК»
Эллина Михайловна Вихтенко к.ф.-м.н., доцент Тихоокеанский государственный университет Переход на уровневое образование Новые образовательные стандарты.
МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Экспертный совет по кадровому обеспечению ЖКХ Концепция создания системы подготовки, профессиональной.
Сертификация инженерных квалификаций – реализация концепции непрерывного образования Сидорин Виктор Викторович – Председатель Подкомитета по качеству,
Проект федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Редакция на 15 июля 2011 года Редакция на 15 июля 2011 года.
Особенности и перспективы отраслевой подготовки специалистов по заочной форме обучения Докладчик – заместитель директора РОАТ по учебно-методической работе,
Развитие системы профессионального образования Ростовской области Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Отдел профессионального.
Основные направления развития профессионального образования в Российской Федерации и Республике Карелия Калева В.Г., начальник Управления развития образования.
1 Об очередных мерах по обеспечению профессиональными кадрами отрасли ЖКХ Институт ДПО ГАСИС НИУ «Высшая школа экономики» директор, д.э.н., профессор Збрицкий.
Профессионально-общественная аккредитация образовательных программ. Опыт Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства.
Характеристика направления «Строительство» (бакалавриат)
«Использование профессиональных стандартов для разработки программ высшего и дополнительного профессионального образования» Санкт-Петербургский государственный.
1 «Государственно – общественные механизмы развития профессионального образования» Лейбович Александр Наумович, первый заместитель директора Федерального.
Информационное сообщение о проекте модернизации бакалавриата в области техники и технологии Заместитель начальника методического управления Высшей школы.
Транксрипт:

Профессор, доктор технических наук А.В.Гинзбург Председатель Совета по развитию дополнительного профессионального образования Учебно-методического объединения вузов Российской Федерации (УМО) по образованию в области строительства. Председатель Комитета по непрерывному профессиональному образованию в строительной отрасли Российского союза строителей (РСС). Заместитель директора Института ДПО МГСУ Профессор, доктор технических наук А.В.Гинзбург Председатель Совета по развитию дополнительного профессионального образования Учебно-методического объединения вузов Российской Федерации (УМО) по образованию в области строительства. Председатель Комитета по непрерывному профессиональному образованию в строительной отрасли Российского союза строителей (РСС). Заместитель директора Института ДПО МГСУ

Дополнительное профессиональное Высшее профессиональное Обучение на всю жизнь Обучение через всю жизнь Начальное профессиональное Высшее профессиональное Начальное профессиональное Среднее профессиональное Послевузовское Среднее профессиональное I II

Мониторинг потребности сферы ЖКХ в кадрах Мониторинг потребности сферы ЖКХ в кадрах Модернизация учебно- методической базы строительного образования Модернизация системы профессионального образования в сфере ЖКХ Система сертификации – как инструмент обеспечения обратной связи отрасли и образовательных учреждений

ТРЕБОВАНИЯ К КОМПЕТЕНЦИЯМ, ОПРЕДЕЛЕННЫЕ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ЗАДАЧ И ФУНКЦИЙ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ 4 Профессиональные компетенции применительно к деятельности структурных подразделений организаций КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ Общие профессиональные компетенции 1 ТРЕБОВАНИЯ К КОМПЕТЕНЦИЯМ, ОПРЕДЕЛЕННЫЕ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ЗАДАЧ И ФУНКЦИЙ ОРГАНИЗАЦИЙ 3 2 Профессиональные компетенции применительно к деятельности организаций Профессиональные компетенции применительно к сфере ЖКХ УРОВНИ

Отраслевая рамка компетенций и квалификаций для ЖКК Отраслевая рамка компетенций и квалификаций для ЖКК Отраслевая система сертификации специалистов ЖКХ Квалификационные требования Функции Компетенции Нормативно- правовая документация Образовательные стандарты ФГОС – НИУ МГСУ БакалавриатМагистратура Требования к программам ДПО Повышение квалификации Проф. переподготовка Мониторинг потребности ЖКК в кадрах

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ "СТРОИТЕЛЬСТВО" (БАКАЛАВРИАТ) ОРГАНИЗАЦИЯ И ОБОРУДОВАНИЕ УЧЕБНЫХ ЦЕНТРОВ И БАЗ ПРАКТИК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОДГОТОВКИ ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ НАЦИОНАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО УНИВЕРСИТЕТА МГСУ ПРАКТИКО- ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ (СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА И МАГИСТРАТУРЫ)

ВОДОСНАБЖЕНИЕ И ВОДООТВЕДЕНИЕ МЕХАНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ ПРЕДПРИЯТИЙ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ИЗДЕЛИЙ И КОНСТРУКЦИЙ ТЕПЛОГАЗОСНАБЖЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ МЕХАНИЗАЦИЯ И АВТОМАТИЗАЦИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ХИМИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ОБЪЕКТОВ ЖКХ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ И АЭРОДРОМЫ ГОРОДСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО И ХОЗЯЙСТВО ТЕХНОЛОГИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ОБРАБОТКИ МАТЕРИАЛОВ ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКА НАЗЕМНЫЕ ТРАНСПОРТНО- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА (бакалавриат и специалитет)

ВОДОСНАБЖЕНИЕ ГОРОДОВ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ВОДООТВЕДЕНИЕ И ОЧИСТКА СТОЧНЫХ ВОД СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИКРОКЛИМАТА ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ КОМПЛЕКСНАЯ МЕХАНИЗАЦИЯ И АВТОМАТИЗАЦИЯ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ ХИМИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКА

Управление и эксплуатация городского ЖКХ; Актуальные проблемы реформирования и модернизации ЖКХ; Управление и эксплуатация зданий и сооружений образовательных комплексов; Организация реконструкции и ремонта. Сметное планирование; Устройство и эксплуатация внутренних и наружных инженерных систем; Устройство и эксплуатация внутренних инженерных систем отопления, вентиляции, теплогазоснабжения, водоснабжения и водоотведения; Эксплуатация технических и технологических систем монолитных зданий и сооружений; Техническая эксплуатация зданий и сооружений; Эксплуатация сетей газораспределения и газопотребления; Управление инженерными системами зданий; Управление инженерными системами. Внутренние системы и сети электроснабжения, слаботочные системы, диспетчеризация, автоматизация; Управление инженерными системами. Наружные системы и сети электроснабжения, слаботочные системы, диспетчеризация, автоматизация, управление инженерными системами; Управление ТСЖ; Технологии автоматизации зданий (KNX, BACnet, LON, Modbus, En Ocean); Система диспетчеризации iRidium; и др.

Повышение квалификации Зарубежная стажировка Российская стажировка Обучение проходит в дистанционном формате, Продолжительность 80 ак. ч. Льготная стоимость – руб. за 1 чел. Продолжительность 5 рабочих дней. Льготная стоимость – руб. за 1 чел. (Посещение объектов промышленного концерна Danfoss в Дании) Продолжительность 5 рабочих дней. Льготная стоимость – руб. за 1 чел. (Посещение объектов на территории г. Москвы и Московской области)

Статья 96. Общественная аккредитация организаций, осуществляющих образовательную деятельность. Профессионально-общественная аккредитация образовательных программ 1. Организации, осуществляющие образовательную деятельность, могут получать общественную аккредитацию в различных российских, иностранных и международных организациях. 2. Под общественной аккредитацией понимается признание уровня деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, соответствующим критериям и требованиям российских, иностранных и международных организаций. Порядок проведения общественной аккредитации, формы и методы оценки при ее проведении, а также права, предоставляемые аккредитованной организации, осуществляющей образовательную деятельность, устанавливаются общественной организацией, которая проводит общественную аккредитацию. 3. Работодатели, их объединения, а также уполномоченные ими организации вправе проводить профессионально-общественную аккредитацию профессиональных образовательных программ, реализуемых организацией, осуществляющей образовательную деятельность. 4. Профессионально-общественная аккредитация профессиональных образовательных программ представляет собой признание качества и уровня подготовки выпускников, освоивших такую образовательную программу в конкретной организации, осуществляющей образовательную деятельность, отвечающими требованиям профессиональных стандартов, требованиям рынка труда к специалистам, рабочим и служащим соответствующего профиля. 11

Создание системы аккредитации АСВ РСС Уполномоченная организация – Институт развития компетенций и квалификаций (ИРКК) (Учредитель АСВ и РСС) 12 АККРЕДИТАЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ РСС-АСВ Центральный экспертный совет Экспертные советы

Организация экспертизы Аккредитационная коллегия ОМОР РСС - АСВ - принятие окончательного решения об аккредитации Центральный экспертный совет - рассмотрение аккредитации образовательных организаций, рассмотрение спорных вопросов аккредитации профессиональных образовательных программ Специализированные экспертные советы по направлениям - рассмотрение профессиональных образовательных программ 13

Направления работы экспертных советов промышленное и гражданское строительство; гидротехническое строительство; городское строительство; инженерные системы; техническая эксплуатация зданий и сооружений, объектов ЖКК; пожарная, инженерная безопасность, охрана труда в строительстве, экология в строительстве; производство и применение строительных материалов, изделий, конструкций; механическое оборудование и технологические комплексы предприятий строительных материалов, изделий и конструкций; механизация и автоматизация строительства; экономика строительства, экспертиза и управление недвижимостью; информационные технологии в строительстве; архитектура; проектирование зданий и сооружений; инженерные изыскания в строительстве; автомобильные дороги, автодорожные мосты и тоннели, аэродромы. 14