9 советов по составлению успешного объявления! + дополнение
#1. Учитывайте восприятие целевой аудитории! Поставьте себя на место ваших потенциальных посетителей и клиентов. По какому бы заголовку вы кликнули, какое объявление заинтриговало бы вас?
#2. Используйте в тексте объявления ключевые слова! Поисковые системы контекстной рекламы(Яндекс, Google) выделяют найденные в объявлении ключевые слова жирным шрифтом. А это привлекает внимание!
#3. Используйте слова, притягивающие внимание! Использование в тексте таких слов как «Новинка!», «Сенсация!», «Бесплатно!», «Распродажа!» увеличивают внимание людей к вашему тексту.
#4. Дайте посетителю то, чего он хочет! Не надо писать о вашей компании, не надо рассказывать о вашем сайте. Расскажите лучше о том, что вы предлагаете! Задайте человеку вопрос! Например: «Ищете надувные лодки?», «Вам нужны статьи по копирайтингу?».
#5. Используйте призыв к действию и акцентируйте его восклицательным знаком! Побудить человека кликнуть по вашему объявлению вы можете заголовками «действия», с восклицательным знаком. Например: «Обращайтесь к нам!», «Кликните сюда!», «Получите это прямо сейчас!».
#6. Указывайте на выгоду от предложения! Скажите, что именно получит ваш будущий посетитель! Например: «Избавьтесь от стресса!», «Сбросьте лишний вес!», «Заработайте больше денег!».
#7. Покажите уникальность своего предложения! Вы можете акцентировать внимание на своём УТП (Уникальное Торговое Предложение)! Например: «Самый большой выбор…», «Полная гарантия возврата…».
#8. Краткость - сестра таланта! Чем длиннее текст, тем меньше шансов, что он будет прочитан! Постарайтесь сделать текст как можно кратче, но не в ущерб его читабельности! Текст должен оставаться доступным и эффективным.
#9. Тестируйте различные стратегии! Всё определяется тестированием! Тестируйте объявления в различных формах и задействуйте различные стратегии! Простой пример: разрыв шаблона с употреблением «не», «Не покупайте у нас!», «Не кликайте сюда!»…
Универсальный алгоритм составления объявлений! + дополнение [вводный текст] + НАЗВАНИЕ + [призыв к действию] [вводный текст] = «Ищете?», «Хотите?», «Интересует?», «Вам нужна» … [призыв к действию] = «Обращайтесь к нам!», «У нас есть!», «Мы их производим!», «Идёт распродажа!», «Кликните сюда!». Пример: «Вам нужны дверные ручки? Мы их производим…»
Рекомендуемая литература Рекомендуемая литература Чтобы сделать ваши объявления эффективнее, рекомендую вам изучать и практиковать как можно больше качественных материалов по копирайтингу! Лично для меня настольными стали книги Виктора Орлова: «Суперзаголовок»,«Сам себе копирайтер»,«10 Секретных кнопок»,«Магнитные слова». А также новый отчёт по составлению эффективных сообщений: Шерше ля Мем! Найти эту литературу можно по адресу: