Региональные веб- разработчики: как не стать гастарбайтером Маргарита Деминская, Юмисофт.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Микроэкономика веб-студии Маргарита Деминская, Юмисофт.
Advertisements

Доклад © ООО «Юмисофт» Есть ли жизнь на Марсе? Сергей Котырев.
Разработка стратегии одиночного бизнеса Тема 9. План Создание конкурентных преимуществ на уровне хозяйственных подразделений Создание конкурентных преимуществ.
© ООО «Юмисофт» Выбор системы управления сайтами (CMS) 1.
Максимизация стоимости существующих продуктов Подготовила Левшина Ольга.
УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Выполнила: Слива Н.П.. РЫНОК РАЗВИВАЮЩИЙСЯСОКРАЩАЮЩИЙСЯСТАТИЧНЫЙ ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ o увеличение.
ВИНОГРАДОВ ВЛАДИМИР ВАЛЕНТИНОВИЧ ООО Анатаз 1. О нас производство и продажа самоочищающихся стекол производство и продажа незапотевающих стекол производство.
Компания на рынке с 2000 года ~ 50 специалистов В ТОП-5 рейтинга РУНЕТ в России Москва – центральный офис Вологда – подразделение Черногория (Монтенегро)
ИЗМЕНЕНИЕ ПОДХОДА К УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ Взаимосвязь HR-стратегии и стратегии бизнеса Доклад подготовлен для конференции «Эксперт 400», октябрь 2008 Сергей.
Процесс разработки web- проектов с точки зрения менеджмента Набор банальностей Алексей Сидоренко «Группа Махаон»
Стратегии стартапа Сергей Котырев, Юмисофт. Пара слов о моих стартапах Живы-здоровы: Полуживые и покойные:
И СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ САЙТОМ Андрей Григорьев UMI.CMS CMS.
Требования собственника к компании и менеджерам Колобова Н. В. Доклад на конференции НИСКУ
Создание кластера сайтов для снижения стоимости привлечения клиента Дмитрий Шахов bablorub.blogspot.ru.
Создание бизнес-плана. СОДЕРЖАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА Резюме проекта Описание бизнес идеи Описание технологии Стратегия развития Потенциал рынка и планируемые.
Постановка Задач Стратегического Маркетинга Сергей Давыдов Москва, 18 Декабря 2003.
Базовые стратегии конкуренции Выполнила: Кошкина А.В.
Презентация портала Tiu.ru. Что такое Tiu.ru? Интернет-портал товаров и услуг Что такое Tiu.ru?
Конкурентное преимущество это система, обладающая какой - либо эксклюзивной ценностью, дающей ей превосходство над конкурентами в экономической, технической.
Маркетинговый подход к управлению персоналом в российских компаниях Содержание Содержание I. Предпосылки развития инновационных подходов к управлению персоналом.
Транксрипт:

Региональные веб- разработчики: как не стать гастарбайтером Маргарита Деминская, Юмисофт

Стоимость создания сайта в веб- студии (регионы России)

Доля стоимости CMS в создании сайта Оптимальная доля CMS как инструмента в стоимости создания сайта как услуги - 20 %

Студии-гастарбайтеры Делают дешево Делают некачественно Не развивают собственный бренд Развивают бренд разработчика ПО Полностью зависят от разработчика ПО Нерентабельны, владельцы зарабатывают на уровне средних менеджеров

Как повысить рентабельность? Маркетинг: выбрать собственную стратегию и четко следовать ей Экономика: решить проблему несбалансированной себестоимости Развитие: выходить на новые рынки

Студии из Топ-30 Tagline: Студия 1 (50 человек) – $ Агентство 2 (200 человек) – $ Студия 3 (15 человек) – $ Студия 4 (50 человек) – $60000 Известные IT компании (2006 г): Microsoft – $ ($44,28 млрд. и 71 тыс. чел.) Apple – $ ($24 млрд и 14,8 тыс. чел.) Оборот на 1 сотрудника в год ($):

Есть место всем, низкий барьер входа Постоянный рост капитализации НО Постоянное появление новых конкурентов Постоянный рост себестоимости производства (рост зарплат) Постоянный дефицит кадров, текучка Низкая квалификация кадров Низкий показатель оборота на одного сотрудника Наш рынок

Who is Michael Porter? Профессор Harvard Business School Отец современного стратегического анализа Автор «Competitive Strategy» (1980) - книги, изучаемой всеми студентами MBA всех бизнес- школ в мире.

Кластеры и доли рынка Цена сайта Количество сайтов

Не застряньте посередине! (Dont stack in the middle) Правило 1

Рентабельность и доли рынка Рентабельность, % Доля рынка

Выберите одну базовую стратегию и следуйте ей. Правило 2

Три успешные стратегии Ценовое лидерство (Price Leadership) Дифференциация (Differentiation) Концентрация (Focus, niche)

Ценовое лидерство Массовый рынок, ценовая конкуренция - делать много и дешево Качество продукта – среднее, низкое Индивидуальный подход – нет Конкурентное преимущество – низкая цена, стабильность и предсказуемость результата Атмосфера – «армия», «фабрика», жесткий формализм

Ценовое лидерство Жесткая формализация всех процессов Конвейерный подход к производству сайтов Максимальная независимость от отдельных личностей сотрудников, взаимозаменяемость Низкая квалификация персонала Простота и однородность выполняемых процессов сотрудником Быстрое обучение

Дифференциация Differentiation - создание такого продукта или услуги, которая воспринималась бы в рамках отрасли как уникальная. Message – «мы не такие как все, потому что…», «только у нас есть …» В контексте студии – зависимость от конкретных личностей

Дифференциация Атмосфера – «вольная богемная мастерская», бардак, свобода, неорганизованность Качество продукта – от хорошего до исключительного Индивидуальный подход Конкурентное преимущество – уникальность результата, получаемая только от данного поставщика

Ниша Focus at Niche (фокус на своей специфической нише) – делать однотипные проекты или на одних клиентов Например – только промо-сайты, только для строительных компаний, только в Житомире, только на.Net, только проекты на продажу

Наш вклад. Суперниши Государственники (паразиты) Стратегия работ по освоению государственных бюджетов в рамках программ «Электронная Россия» и т.п. «Разработчики» всегда в тени. Преимущества – самые большие бюджеты (сотни тыс. долл.), минимальный объем работ, отсутствие необходимости обеспечения качества. Недостатки – необходимость в связях, deal with devil.

Маркетинг: выводы Найдите или придумайте свое конкурентное преимущество Выберите стратегию и следуйте ей Создавайте реальные ценности, приносящие пользу Продвигайте собственный бренд и повышайте лояльность к нему

Экономика: проблема несбалансированной себестоимости Повышайте ценность собственных услуг в стоимости создания сайта Выберите эффективный с экономической точки зрения инструмент создания сайта

Развитие: выход на новые рынки Аутсорсинг на «столицы» и на Запад: -Конкурентное преимущество по цене; -Необходимый уровень качества услуг

Спасибо за внимание! UMI Горячая линия UMI.CMS звонок бесплатный для всех регионов России