Услуги call-центра SANATEL. Конкуренция и качество сервиса Аутсорсинг обработки телефонных звонков Подготовка операторов Контроль операторов Достоверность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОФТ-СЕРВИС ЭФФЕКТИВНЫЕ IT-РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА.
Advertisements

НОВЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ БИЗНЕСА. ОФИСНАЯ АТС Три ключевых ограничения офисной АТС: 1. Трудно масштабировать сеть. Подключение каждой новой телефонной линии требует.
Обработка телефонных заказов Как не потерять вашего покупателя.
2 УСЛУГИ Виртуальный офис - Прием и обработка звонков включенных в абонентскую плату, на 2-х языках - на казахском и русском, без перерывов и выходных.
Adress РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ, МОСКВА tel / fax URL Презентация компании.
СИСТЕМА УЧЕТА И АНАЛИТИКИ ТЕЛЕФОННЫХ ЗВОНКОВ ДОК. ТЕЛЕКОМ Новые возможности эффективного управления бизнесом Москва 2012.
Ваш Контакт-центр (еще) способен на многое Столяр Дмитрий начальник Отдела развития голосовых сервисов.
ПРИБЫЛЬ = ДОХОДЫ – ЗАТРАТЫ Как снизить затраты бизнеса, используя телекоммуникационные услуги.
Интернет АТС с функциями call-центра Octopus 1.Что такое Octopus? 2.Зачем это нужно? 3.Как это работает? 4.Возможности системы 5.Примеры интерфейсов Виртуальный.
Развитие инновационных направлений сервисов Андрей Патока, вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ОАО «ВымпелКом»
Использование услуг call-центра для повышения эффективности интернет-магазина.
Оптимизация корпоративной телефонии. Традиционная схема организации связи предприятия с распределенной структурой Оптимизация корпоративной телефонии.
О КОМПАНИИ ООО «АйПи-Ком» - оператор связи, осуществляющий полный комплекс телекоммуникационных услуг. Основным направлением деятельности является организация,
КЛИКНИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА. Аутсорсинговый call-центр «24» кликайте по слайду для смены слайда.
1 Опыт оптимизации операционной деятельности контакт-центра КИТ-Финанс Страхование СНИЖЕНИЕ ЗАТРАТ КОНТАКТ-ЦЕНТРА ЗА СЧЕТ ФОРМАЛИЗАЦИИ И АВТОМАТИЗАЦИИ.
Группа компаний ЛАНИТ Телекоммуникационные решения по поддержке учебного процесса в ВУЗах.
AlterCallCentre. Скрин-шоты AlterCallCentre CallCentre на базе «Виртуального Офиса»: действенное решение конкурентного бизнеса Зачем это нужно Современный.
«АРИАДНА» СИСТЕМА РАННЕГО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ, ИЗМЕРЕНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ БИЗНЕСА коммерческий модуль Москва, 2009.
ООО «МотоТелеком» представляет Современные решения на базе платформы «Asterisk PBX»
Разработка ПО Системная интеграция IT-аутсорсинг.
Транксрипт:

Услуги call-центра SANATEL

Конкуренция и качество сервиса Аутсорсинг обработки телефонных звонков Подготовка операторов Контроль операторов Достоверность объема звонков Достоверность данных Отсутствие потерянных звонков Коммуникации с мобильными операторами Междугородний трафик Отказоустойчивость

Конкуренция и качество сервиса Ценовые методы конкурентной борьбы не перспективны. С ростом конкуренции на первый план выходят неценовые методы, а именно – качественный сервис. Благополучие компании напрямую зависит от качественного обслуживания потребителей Повторные покупки Привлечение новых потребителей Качественный сервис – это дополнительные доходы:

Конкуренция и качество сервиса Отсутствие внимания 20% Могут найти продукт дешевле 15% Прочее 5% Могут найти продукт лучше 15% Плохое обслуживание 45% Почему уходят клиенты? Источник: The Forum Group, presentation at CTI Expo, Baltimore

Конкуренция и качество сервиса Телефон был, есть и будет основным средством коммуникации с потребителем На сегодня обработка телефонных звонков – это один из ключевых элементов сервиса компании на конкурентном рынке

Конкуренция и качество сервиса Аутсорсинг обработки телефонных звонков Подготовка операторов Контроль операторов Достоверность объема звонков Достоверность данных Отсутствие потерянных звонков Коммуникации с мобильными операторами Междугородний трафик Отказоустойчивость

Аутсорсинг обработки телефонных звонков Аутсорсинг – передача непрофильных задач внешнему исполнителю. Аутсорсинг позволяет компании: Уделять максимальное внимание основному бизнесу, не отвлекаясь на непрофильные задачи Снизить затраты, за счет специализации внешнего исполнителя на данном типе задач Аутсорсинг: оставляю себе только то, что могу делать лучше других, передаю внешнему исполнителю то, что он делает лучше других

Аутсорсинг обработки телефонных звонков Передача обработки телефонных звонков в аутсорсинг позволяет компании снизить такие затраты, как: Подбор и обучение персонала Выплаты по больничным и отпускным Административные и управленческие расходы IT-сопровождение Коммуникации с телефонной сетью Затраты на работу персонала в вечернее время и выходных дни

Аутсорсинг обработки телефонных звонков Полноценный call-центр требует значительных вложений в IT-инфраструктуру: Цифровые коммуникации с телефонной сетью, основные и резервные Системы голосового меню Системы распределения звонков по операторам Системы сбора статистики по звонкам Системы записи разговоров Резервное электропитание, для работы при аварии городской электросети

Конкуренция и качество сервиса Аутсорсинг обработки телефонных звонков Подготовка операторов Контроль операторов Достоверность объема звонков Достоверность данных Отсутствие потерянных звонков Коммуникации с мобильными операторами Междугородний трафик Отказоустойчивость

SANATEL – подготовка операторов Операторы в call-центре SANATEL проходят систему подбора и специальную подготовку: Подбор по опыту работы и образованию, по голосовым и речевым данным, по психологической устойчивости Тренинги по проведению эффективных телефонных переговоров Тестирование на общие навыки оператора (допуск к работе оператором) Тренинги по проекту Заказчика Тестирование на знание проекта Заказчика (допуск к проекту)

Конкуренция и качество сервиса Аутсорсинг обработки телефонных звонков Подготовка операторов Контроль операторов Достоверность объема звонков Достоверность данных Отсутствие потерянных звонков Коммуникации с мобильными операторами Междугородний трафик Отказоустойчивость

SANATEL – контроль операторов Супервайзеры в call-центре SANATEL контролируют операторов на предмет вежливости и содержания: Все разговоры операторов записываются Супервайзеры прослушивают каждую пятую запись по каждому оператору, и при наличии отклонений от требований Заказчика принимают меры Сочетание добросовестности операторов с контролем супервайзеров позволяют поддерживать высокое качество Записи разговоров предоставляются Заказчику по первому требованию

ТфОП SANATEL SANATEL – контроль операторов Супервизор Рейтинг хороший Супервайзеры в call-центре SANATEL контролируют операторов на предмет вежливости и содержания: Рейтинг хороший Дополнительные тренинги

Конкуренция и качество сервиса Аутсорсинг обработки телефонных звонков Подготовка операторов Контроль операторов Достоверность объема звонков Достоверность данных Отсутствие потерянных звонков Коммуникации с мобильными операторами Междугородний трафик Отказоустойчивость

ТфОП SANATEL SANATEL – достоверность объемов звонков Сall-центр SANATEL соединен с телефонной сетью цифровыми потоками, и объемы обработанных звонков 100% подтверждаются данными из АО «Казахтелеком». Цифровые потоки

ТфОП SANATEL SANATEL – достоверность объемов звонков По каждому входящему звонку фиксируется номер телефона, с которого звонил абонент: Цифровые потоки 1. Номер абонента … Дата … Длительность … 2. Номер абонента … Дата … Длительность … 3. Номер абонента … Дата … Длительность … 4. …

ТфОП SANATEL SANATEL – достоверность объемов звонков Только цифровые потоки гарантируют достоверность того объема обработанных звонков, который выставляет call-центр к оплате Заказчику. Цифровые потоки

Конкуренция и качество сервиса Аутсорсинг обработки телефонных звонков Подготовка операторов Контроль операторов Достоверность объема звонков Достоверность данных Отсутствие потерянных звонков Коммуникации с мобильными операторами Междугородний трафик Отказоустойчивость

ТфОП SANATEL SANATEL – достоверность собираемых данных В call-центре SANATEL рабочие места операторов автоматизированы, собираемая информация вносится в электронные формы на экране операторов и обрабатывается центральным сервером. Сервер БД

ТфОП SANATEL SANATEL – достоверность собираемых данных Итоговый отчет сводится на сервере: 1. Вопрос/ответ … Вопрос/ответ … Результат звонка … 2. Вопрос/ответ … Вопрос/ответ … Результат звонка … 3. Вопрос/ответ … Вопрос/ответ … Результат звонка Сервер БД 4. …

ТфОП SANATEL SANATEL – достоверность собираемых данных Только интеграция компьютеров и телефонии, а также централизованная система отчетности, гарантируют достоверность собираемой операторами информации. Сервер БД

Конкуренция и качество сервиса Аутсорсинг обработки телефонных звонков Подготовка операторов Контроль операторов Достоверность объема звонков Достоверность данных Отсутствие потерянных звонков Коммуникации с мобильными операторами Междугородний трафик Отказоустойчивость

ТфОП SANATEL SANATEL – отсутствие потерянных входящих звонков При использовании фиксированного количества операторов, выделенных для горячей линии, «лишний» звонок получит сигнал «занято». Сигнал «занято»

ТфОП SANATEL SANATEL – отсутствие потерянных входящих звонков Потеря звонков неприемлема. Сигнал «занято» Необходима система автоматического распределения звонков по операторам, и регулирование количества операторов в группе, в зависимости от нагрузки.

ТфОП SANATEL SANATEL – отсутствие потерянных входящих звонков В call-центре SANATEL используется система автоматического распределения звонков по операторам, гарантирующая отсутствие потерянных звонков. Сигнал «занято»

ТфОП SANATEL SANATEL – отсутствие потерянных входящих звонков По каждому звонку фиксируется время ожидания абонентом соединения с оператором. Количество операторов в группе поддерживается на таком уровне, чтобы время ожидания не превышало секунд.

ТфОП SANATEL SANATEL – отсутствие потерянных входящих звонков В отчете указано время ожидания по каждому звонку 1. Номер абонента … Время ожидания … 2. Номер абонента … Время ожидания … 3. Номер абонента … Время ожидания …

Конкуренция и качество сервиса Аутсорсинг обработки телефонных звонков Подготовка операторов Контроль операторов Достоверность объема звонков Достоверность данных Отсутствие потерянных звонков Коммуникации с мобильными операторами Междугородний трафик Отказоустойчивость

ТфОП SANATEL – коммуникации с мобильными операторами SANATEL Если Заказчик хочет организовать единый номер во всех четырех мобильных операторах?

DalacomNEOBeeline KCell SANATEL – коммуникации с мобильными операторами SANATEL Если Заказчик хочет организовать единый номер во всех четырех мобильных операторах? Необходимы каналы коммуникаций со всеми четырьмя сотовыми операторами.

Dalacom NEO Beeline KCell SANATEL – коммуникации с мобильными операторами SANATEL Call-центр SANATEL имеет коммуникации со всеми мобильными операторами.

Конкуренция и качество сервиса Аутсорсинг обработки телефонных звонков Подготовка операторов Контроль операторов Достоверность объема звонков Достоверность данных Отсутствие потерянных звонков Коммуникации с мобильными операторами Междугородний трафик Отказоустойчивость

SANATEL – междугородний трафик по исходящим звонкам Для междугородних звонков, а также для звонков на мобильных операторов, call-центр SANATEL использует обычные каналы связи АО «Казахтелеком». SANATEL не использует IP-телефонию, которая известна своим посредственным качеством. При этом call-центр SANATEL предоставляет постоянным Заказчикам скидки на тарифы АО «Казахтелеком»: На междугородний трафик 30% На мобильный трафик 20% Подробные тарифы приведены на сайте SANATEL.

Конкуренция и качество сервиса Аутсорсинг обработки телефонных звонков Подготовка операторов Контроль операторов Достоверность объема звонков Достоверность данных Отсутствие потерянных звонков Коммуникации с мобильными операторами Междугородний трафик Отказоустойчивость

SANATEL - отказоустойчивость ТфОП SANATEL Для обеспечения отказоустойчивости коммуникации call-центра SANATEL с телефонной сетью продублированы. Основные каналы Резервные каналы

SANATEL - отказоустойчивость Основные компоненты IT- инфраструктуры call-центра SANATEL продублированы для отказоустойчивости.

SANATEL - отказоустойчивость Call-центр SANATEL защищен от аварий городской электросети дизель-генератором. При аварии городской электросети call- центр SANATEL продолжает работать и обрабатывает телефонные звонки.

Конкуренция и качество сервиса Аутсорсинг обработки телефонных звонков Подготовка операторов Контроль операторов Достоверность объема звонков Достоверность данных Отсутствие потерянных звонков Коммуникации с мобильными операторами Междугородний трафик Отказоустойчивость Call-центр SANATEL, это первый аутсорсинговый call-центр в Казахстане, предоставляющий полноценные услуги call-центра

SANATEL – первый сall-центр SANATEL первый, и на сегодня единственный полноценный аутсорсинговый call- центр в Казахстане

SANATEL – первый call-центр Call-центр SANATEL использует техническую платформу call-центра от лидера сетевых технологий – компании Cisco Systems Бизнес-процессы SANATEL организованы при поддержке одного из ведущих аутсорсинговых call-центров Москвы – «Горячие линии»

SANATEL – первый сall-центр Услугами сall-центра SANATEL пользовались и продолжают пользоваться ведущие компании Казахстана:

Спасибо за внимание! SANATEL – первый сall-центр