«Немного о нашей компании, о реализованных проектах и о том что мы можем». Москва, 2011г.
О компании Около 5 лет на рынке Более 30 успешно реализованных проектов в кредитных организациях России ТОП-50, ведущих компаниях ТЭК, промышленных предприятиях, государственных архивах федерального и уровня субъектов федерации, силовых ведомствах и органах государственной власти. Успешные продажи оборудования от руб до евро. ( один из последних проектов – продажа крупной корпорации ООО « Макита Онлайн » 3D сканера Breuckmann smartSCAN )
Реализованные проекты ОАО Газпром Аэропорт Домодедово Компания Лилли Фарма Оргкомитет «Сочи 2014» Олимпийский комитет РФ Издательство КноРус МГУ им Ломоносова Сбербанк России и многие другие…
Оцифровка Фотографии Фотопленки различных форматов Кинопленки Микрофильмы Микрофиши Сшитые и расшитые бумажные документы Книги Широкоформатные документы (чертежи, схемы, плакаты, картины и т.п.) Рентгеновские снимки Аудиозаписи
Дополнительные услуги Создание электронного архива под КЛЮЧ! Создание автоматизированных систем учёта хранения и движения материалов фондов, архивов и музеев Создание электронных каталогов Консалтинг в сфере перевода документации в электронный вид и организации электронных архивов Внедрение систем электронного документооборота и электронных архивов Поставка, настройка оборудования и программного обеспечения сканирования Разработка автоматизированных комплексов потокового ввода данных с применением технологий потокового сканирования, распознавания текста, распознавания форм и анкет, технологии штрих-кодирования
Решение – электронный архив документов под КЛЮЧ!!! Благодаря успешному сотрудничеству с нашим технологическим партнером компанией ЗАО «ЛМА» мы предлагаем Вашему вниманию наше решение – Электронный архив под КЛЮЧ В это предложение входит проведение следующего набора работ: Анализ бумажного архива организации; Первичное сканирование документов на территории заказчика нашей бригадой специалистов на нашем оборудовании; Подбор, поставка и настройка оборудования, необходимого для дальнейшей работы с электронным архивом (если необходимо) Установка программного обеспечения ведения электронного архива документации - Создание единого электронного каталога документов Ввод документов в электронный архив документов Обучение персонала работе с электронным архивом документов
Доступность и удобство При заказе электронного архива "Под ключ" мы предоставляем скидку до 10% на весь комплекс работ. В процессе внедрения электронного архива мы можем оптимизировать функционал системы под конкретного заказчика. Мы можем произвести работы по импорту данных из других систем в систему нашего архива. Также у нас наработан большой опыт интеграции электронного архива документов с другими информационными системами. Широкий спектр типовых решений позволит сократить сроки решения вашей задачи, если задача уникальна, то мы обеспечим полноценную заказную разработку архивной бизнес системы "под ключ".
Многообразие электронных архивов Все многообразие электронных архивов, создаваемых нами для наших заказчиков, можно разделить на несколько групп: - государственные (муниципальные) электронные архивы; - электронные ведомственные (корпоративные) архивы; - архивы электронных документов; - электронные технические архивы; - специализированные (технологические) электронные архивы, в том числе оперативные электронные архивы. По Вашему запросу мы можем предоставить Вам демо-доступ к нашей системе –электронный архив. Более подробная информация доступна на сайте.
Немного о «Бизнес-архив организации» « Бизнес-архив организации» –совокупность прикладного программного обеспечения, позволяющего организовать в компании именно такое электронное хранение, которое даст максимальный эффект от внедрения: не только сократит транзакционные издержки, но и позволит в конечном итоге увеличить прибыль предприятия. Используя электронный архив бухгалтерских документов вполне реально экономить 100 млн. рублей в год и даже больше! И это только прямых затрат! После внедрения систем из семейства «Бизнес-архив организации» наблюдается сокращение времени на обработку документов от 2 до 4 раз! Некоторые должности в компании вообще можно сократить, а людей перевести «на фронт» - в прямом и переносном смыслах. Мы убеждены: люди в финансовых, страховых и кредитных организациях должны зарабатывать деньги, а обеспечивать их деятельность в этом процессе по максимуму должны различные автоматизированные системы. Ряд крупных кредитных организаций уже пользуются системами семейства «Бизнес-архив организации» Среди них хочется отметить: Сбербанк России, Национальный банк Республики Беларусь, Московский Банк Реконструкции и Развития, МТ-Банк, «Банк24.ру», «Пробизнесбанк», «Паритетбанк», «Белвнешэкономбанк», «Белгазпромбанк» и другие. Мы всегда можем организовать референс-визит к нашим клиентам или устроить телеконференцию с ними, обеспечив отзыв о нашей работе он-лайн.
Решения, методы решения Семейство «Бизнес-архив организации» включает ряд ключевых систем, обеспечивающих поддержку работы на всех уровнях: front-, middle- и back-офис в следующих направлениях: электронные архивы клиентских досье розничного бизнеса; электронные архивы клиентских досье корпоративного бизнеса; системы обработки кредитных заявок («кредитные фабрики»); электронные архивы договоров; системы управления нормативной документацией; системы мониторинга предметов залога; системы управление ведомственным архивом; гибридные электронно-бумажные архивы любой степени сложности, срока хранения и размера (при использовании оборудования немецкой компании WÄLLER Filing Systems – роботизированные архивно-логистические центры (при использовании автоматизированных складов немецкой компании viastore –
Сколько и на чем Помимо вышеперечисленных направлений нашей компетенции, мы выполняем заказные разработки «под ключ» под задачи клиента. За счет оптимизации работ, использования фирменной технологии разработки центров информационных услуг и распределения компетенций в рамках компании удается достигать достаточно коротких сроков внедрения наших систем: для «средних» проектов – до 4 месяцев (это, как правило, типовые проекты); крупных – до 6 месяцев; уникальных – до 10 месяцев.. Наша компания успешно развивает свои программные платформы ISIDA Platform и ISIDA Retriever, которые построены по архитектурным принципам J2EE и позволяют работать на современных пропроетарных и свободных серверах приложений, таких как: IBM WebSphere Application Server, Oracle Application Server, JBoss. Возможно использование широкого спектра промышленных СУБД: Oracle, MS SQL Server, PostgreSQL, mySQL. Применяется широкий спектр ОС семейств Microsoft Windows, Solaris или Linux.
Завершение Большое внимание мы уделяем сопровождению построенных нами систем, многие из которых работают более 10 лет и успешно модернизируются под новые условия работы. После завершения любого нашего проекта вы получаете единое универсальное архивное решение для всех систем или конкретную «заточенную под задачу», продуцирующих документальные сведения, с гибкими возможностями развития под нужды вашей компании. В рамках реализации проектов по созданию электронных архивов компания InSolGroup сотрудничает с ведущими поставщиками офисного и профессионального оборудования: HP, Canon, Xerox, Epson, Fujitsu- Siemens, Panasonic, Mimaki, Zeutschel, Plustek, Kodak. Мы надежный партнер и поставщик. Работайте с нами и Вы в этом убедитесь.
Контактная информация ООО «ИнСолГрупп» г. Москва, , ул. Большая Черкизовская, д.24а, стр.1 тел.: 8(495) Сайты:
Спасибо за внимание!