Диджитал-агентство Spider Group партнер компании Total Immersion в России Практическое применение технологий дополненной реальности
Дополненная реальность дополнение реального мира любыми виртуальными элементами. Что такое дополненная реальность
Дополненная реальность Для военных целей Позже - бизнес, реклама, индустрия развлечений, образование
Как работает дополненная реальность Камера Брошюра 3D-модель, которая появляется над изображением брошюры Стандартный PC или мобильное устройство
Дополненная реальность – мировой тренд Project Glass
Дополненная реальность Безмаркерные технологии Виртуальные объекты могут быть привязаны к любой точке пространства Трекинг пространства (распознавание изображений + определение координат) Трекинг лицаТрекинг тела
Дополненная реальность Маркерные технологии Виртуальные объекты могут быть привязаны к маркеру Маркер
Дополненная реальность Маркерные технологии Маркер
Дополненная реальность Геолокационные технологии Основаны на определении координат и данных компаса и гироскопа
Дополненная реальность Варианты использования Прикладные приложения Обучающие приложения, инструкции Мобильные информационные приложения и сервисы Промо-мероприятия, реклама
Дополненная реальность Прикладные приложения Создание интерьеров Подбор аксессуаров к автомобилю Проектирование ландшафта Подбор очков или прически Примерка часов, украшений Подбор мебели
Обучающие приложения, инструкции Книги и учебники с дополненной реальностью Инструкции по использованию, обслуживанию и ремонту автомобилей, техники, различных устройств и т.д. Приложения для обучения специалистов
Мобильные информационные приложения и сервисы Путеводители Навигационные системы Справочные системы Социальные сервисы, использующие геопозиционирование
Промо-мероприятия, реклама, продвижение бренда Существуют успешные кейсы, описывающие применение технологии для: презентации новой модели автомобиля продвижения спортивной команды презентации предстоящей премьеры фильма продвижения продукта или торговой марки
Промо-мероприятия, реклама, продвижение бренда Человек запоминает 20% того, что слышит 30% того, что видит 90% того, что является личным опытом 76% людей не верят рекламе, 88% доверяют лишь советам других
Промо-мероприятия, реклама, продвижение бренда Вывод: нужно предлагать людям такие события, в которых они могли бы активно поучаствовать 80% участников, впоследствии, делятся впечатлениями
Дополненная реальность А как же вовлекать людей во взаимодействие? Нужно делать это с помощью рекламных кампаний с дополненной реальностью!
Дополненная реальность Контакты Соляник Сергей Директор компании Spider Group