… В поисках философского камня директ - маркетинга … Журнал « Маркетинг PRO» Татьяна Суючбакиева, главный редактор Журнал « Маркетинг PRO» Татьяна Суючбакиева, главный редактор
Мы хотим, чтобы директ - маркетинг в России был не привилегией узкого круга профессионалов, а продуктивно и успешно способствовал развитию ЛЮБОГО вида бизнеса. Мы стремимся стать зеркалом российского ДМ, консолидировать рынок, способствовать его становлению и развитию. Надеемся, что отчасти благодаря и нашим усилиям, через несколько лет доля ДМ в России значительно возрастет и укрепится в своих позициях.
Ресурсы редакции Журнал «МаркетингPRO» Газета «ДМ-кафе» Сайт Семинары ДМ-среды Вы можете ЧИТАТЬ и ПУБЛИКОВАТЬ Ваши материалы
Сайт Более 150 посетителей каждый день Ежедневно – свежие новости о ДМ, включающие как новости из разных источников, так и эксклюзивные Оперативное освещение всех значимых событий ДМ-рынка Библиотека профессионала (обучающие материалы, вопросы и ответы, глоссарий…) Новости по трудоустройству Форум
Газета «ДМ-кафе» Бесплатное ежемесячное новостное приложение к журналу «Маркетинг PRO» Доставка ВСЕМ, кто хочет получать новости о ДМ Регулярный ежемесячный тираж 5000 экз. Самые интересные новости за месяц Возможность бесплатной публикации Ваших ДМ-историй Публикация конкурсных ДМ-проектов Подробная информация о ДМ-мероприятиях: конгрессах, конференциях, семинарах и т.д. Вакансии
Журнал «Маркетинг PRO» Ежеквартальное информационно-аналитическое издание, посвященное теоретическим и практическим аспектам директ-маркетинга Максимально полная информация о ДМ-рынке Целевая аудитория: специалисты отделов маркетинга и рекламы, сотрудники рекламных и ДМ-агентств, а также все интересующиеся маркетингом, рекламой и PR Наши рубрики: Business-info (события, обзоры, рейтинги); Идеология ДМ; Клиентские story; Виртуальный ДМ; Инструменты и технологии ДМ Наши авторы: Лестер Вундерман, Алан Розенспен (США), ведущие российские директ-маркетологи
ДМ-среда Возможность интересного и познавательного общения в неформальной обстановке
Образовательные программы Дискуссионные семинары «Базы данных в борьбе за клиента» «Как сделать выставку успешной при помощи ДМ» Мастер-классы В. Калашник и Л. Горелая, «OS-Direct», г. Киев «Стратегия и приемы one to one коммуникаций. Построение отношений инструментами DM и BTL» Поддержка событий отрасли РАДМ, Subscribe, РАРА… Круглые столы
Аудитория изданий Руководители и сотрудники отделов маркетинга и рекламы крупных компаний Руководители и сотрудники отделов маркетинга и рекламы крупных компаний Операторы рынка (ДМ- агентства, Call-центры, курьерские службы) Операторы рынка (ДМ- агентства, Call-центры, курьерские службы) Почта России и Минсвязь Почта России и Минсвязь Общественные организации (РАРА, АРБ, РАМ, РАДМ, и т.д.) Общественные организации (РАРА, АРБ, РАМ, РАДМ, и т.д.) Клиенты агентств Клиенты агентств Посетители семинаров и выставок, раздача на переговорах и др. Посетители семинаров и выставок, раздача на переговорах и др.
1 Что такое ДМ и как он может сотворить мой бизнес ? 1 Что такое ДМ и как он может сотворить мой бизнес ? 2 Проблемы современной почты 2 Проблемы современной почты 3 Лояльность к клиенту ?! 3 Лояльность к клиенту ?! 4 Базы данных в борьбе за клиента 4 Базы данных в борьбе за клиента 5 Как сделать выставку успешной при помощи ДМ ? 5 Как сделать выставку успешной при помощи ДМ ?
ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ Зарегистрируйтесь на сайте для получения новостей Опубликуйте новости о ДМ на сайте, в газете, журнале Напишите статью в журнал Станьте нашим представителем в своем регионе Позвоните в редакцию и обсудите возможности обучения ДМ