« Кто сказал, что осень грустная пора» « Кто сказал, что осень грустная пора» проектная деятельность старших дошкольников Автор: Казалетова Вера Анатольевна воспитатель ГБДОУ 14 Московского района Санкт-Петербурга
Цель проекта: Цель проекта: создание педагогических условий, способствующих позитивной социализации дошкольников. Задачи: -приобщение «новеньких» детей и их родителей к традиционным мероприятиям группы, - закрепление знаний детей 7 года жизни о трех периодах осени, о здоровом образе жизни, - укрепление здоровья детей в осенний период
Вид проекта Длительность проекта: Вид проекта: творческий Длительность проекта: среднесрочный (1 месяц)Участники: дети подготовительной группы ГБДОУ детский сад 14 Московского района Санкт-Петербурга родители, бабушки воспитанников воспитатели, музыкальный руководитель работники музея-библиотеки «Книги Блокадного города» Используемые технологии: здоровьесберегающие исследовательская деятельность проектный метод, мнемотехника технология сотрудничества
Выставка «Что нам осень подарила» (образовательная область «Художественное творчество»)
Творческие вечера в библиотеке (совместные мероприятия с социальными партнерами и родителями) Тема «Золотая осень»
Экскурсия в восстановленный ЛЕТНИЙ САД в период «золотой осени» (образовательные области: познание, коммуникация, социализация)
Инсценировка басни Крылова И.А. «Стрекоза и муравей» (образовательные области: музыка, художественное творчество, коммуникация, чтение художественной литературы)
Творческие вечера в библиотеке (образовательные области: познание, коммуникация, социализация, художественное творчество) цикл занятий «С бабушками в библиотеке»
итоговое мероприятие «Винегрет с изюминкой» совместная детско-родительская познавательно-исследовательская деятельность
Вывод: в осенних мероприятиях приняли участие подавляющее большинство семей воспитанников, среди которых 5 семей «новичков», а посещаемость детьми дошкольного учреждения за этот период составила 90% Фотографии авторские. Фотографии размещены с согласия родителей детей, изображенных на фотографиях.