« Кто сказал, что осень грустная пора» « Кто сказал, что осень грустная пора» проектная деятельность старших дошкольников Автор: Казалетова Вера Анатольевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Северо-Восточное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад летие битвы за.
Advertisements

Совместное творчество родителей и детей. «Кто сказал что осень грустная пора?»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Нижнеингашский детский сад 3 РОМАШКА»
Проект «Разведка осенних примет» Автор: Комодзинская Т.П., воспитатель уч.г. Проект «Разведка осенних примет» Автор: Комодзинская Т.П., воспитатель.
ГБДОУ детский сад 104 Фрунзенского района Санкт- Петербурга.
Фотоотчет Осеннего праздника "Золотая осень - чудесная пора!" 2018 Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего.
Для детей старшего дошкольного возраста для детей старшего дошкольного возраста образовательная область: познавательное развитие Вавакина О.А. воспитатель.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 38 РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ.
Публичный доклад МДОУ ДС КВ 24 П. Советский МО Ейский район 2013 г.
Репортаж о самых интересных событиях. Экскурсии наших воспитанников Наш обновленный музей.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 14 комбинированного вида» г.Вязники Подготовка дошкольников к обучению в условиях.
Автор проекта: Соломатова Людмила Владимировна, воспитатель МБДОУ д/с 100 «Кораблик».
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 48» Проектная деятельность «По страницам произведений.
Проект «КНИЖКИН ДОМ» Библиотека Школа 761 ГБОУ ДОУ ЦРР д\с1327 Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр развития ребенка.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Муниципального образования г.Краснодар «Центр развития ребёнка – детский сад 100» 1 Заведующий: Золотарёва.
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
«Азбука дорожного движения» Педагогический проект «Моя инициатива в образовании» Воспитатель МКДОУ Подсосенский детский сад «Теремок». Андронова Ольга.
Групповой проект разработали проект Шашкова Е.П. воспитатель 1КК Филиппова А.В.Воспитатель 1 кк Ачинск, 2012 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Воспитатель ГБДОУ детский сад 55 Колпинского района Санкт - Петербурга стаж педагогической работы 18 лет в должности воспитателя 18 лет Образование : Ленинградское.
Обобщить социальный опыт ребенка через его творческую активность, положительное отношение к своей маме.
Транксрипт:

« Кто сказал, что осень грустная пора» « Кто сказал, что осень грустная пора» проектная деятельность старших дошкольников Автор: Казалетова Вера Анатольевна воспитатель ГБДОУ 14 Московского района Санкт-Петербурга

Цель проекта: Цель проекта: создание педагогических условий, способствующих позитивной социализации дошкольников. Задачи: -приобщение «новеньких» детей и их родителей к традиционным мероприятиям группы, - закрепление знаний детей 7 года жизни о трех периодах осени, о здоровом образе жизни, - укрепление здоровья детей в осенний период

Вид проекта Длительность проекта: Вид проекта: творческий Длительность проекта: среднесрочный (1 месяц)Участники: дети подготовительной группы ГБДОУ детский сад 14 Московского района Санкт-Петербурга родители, бабушки воспитанников воспитатели, музыкальный руководитель работники музея-библиотеки «Книги Блокадного города» Используемые технологии: здоровьесберегающие исследовательская деятельность проектный метод, мнемотехника технология сотрудничества

Выставка «Что нам осень подарила» (образовательная область «Художественное творчество»)

Творческие вечера в библиотеке (совместные мероприятия с социальными партнерами и родителями) Тема «Золотая осень»

Экскурсия в восстановленный ЛЕТНИЙ САД в период «золотой осени» (образовательные области: познание, коммуникация, социализация)

Инсценировка басни Крылова И.А. «Стрекоза и муравей» (образовательные области: музыка, художественное творчество, коммуникация, чтение художественной литературы)

Творческие вечера в библиотеке (образовательные области: познание, коммуникация, социализация, художественное творчество) цикл занятий «С бабушками в библиотеке»

итоговое мероприятие «Винегрет с изюминкой» совместная детско-родительская познавательно-исследовательская деятельность

Вывод: в осенних мероприятиях приняли участие подавляющее большинство семей воспитанников, среди которых 5 семей «новичков», а посещаемость детьми дошкольного учреждения за этот период составила 90% Фотографии авторские. Фотографии размещены с согласия родителей детей, изображенных на фотографиях.