Трансляция для 4 региональной конференции: «Учебный центр. Создание и развитие», Новосибирск Тенденции на Российском рынке бизнес образования - полезные е-мейл рассылки для малого и среднего бизнеса подписчиков.
Результаты опроса 40 руководителей Каким должен быть бизнес-подарок? 26% Полезным для личного развития 34% Приносящим радость и прикольным 64% Полезным в ежедн. использовании 68% Продающим/рекламирующим продукцию - полезные е-мейл рассылки для малого и среднего бизнеса подписчиков.
Результаты опроса 40 руководителей Какой подарок, лично для Вас более ценный? 3% Алкоголь/сладости 15% Сувениры/прикольные безделушки 30% Интересная книга 57% Приглашение на проф. семинар - полезные е-мейл рассылки для малого и среднего бизнеса подписчиков.
В 52% компаний тренинги не проводятся по данным опроса HH.RU (2009) Полезны ли тренинги? Производительность на 74% меньше, чем в США вовлеченность сотрудников в РФ на 20% ниже, чем в западных Инновации приходят извне намного чаще, чем от сотрудников (Global CEO Study) Информация и обучение (двойная выгода) – лучший подарок
Книга эффективнее тренингов и семинаров? Согласно Вернону А. Магнезену мы запоминаем: 10% того, что читаем; 20% того, что слышим; 30% того, что видим; Мультимедийные продукты мощнее книг и семинаров 50% того, что видим и слышим; 70% того, что говорим; 90% того, что говорим и делаем. А знаете ли Вы? Статистика: 1книга / 6мес. Кто прочитал 324 бизнес-книги за 2 года? - полезные е-мейл рассылки для малого и среднего бизнеса подписчиков.
Бизнес хочет: быстрых решений (возрастает темп жизни) специализированных решений (экономить время) краткосрочных программ (не переплачивать) Провайдеры не могут: семинары проводить выгоднее, чем консультировать нет экспертов (заняты) и нет технологий (для передачи) собирать короткие мастер классы невыгодно Москва: (495) Новосибирск: (383) С.Петербург: (812) Н.Новгород: (831) EXTERNET: Екатеринбург: (343)
Интернет меняет жизнь Наиболее интересные наблюдения Потребитель становится компетентнее продавца 60% всех B2B продаж в Интернет через 10 лет Нил Рекхэм Дети предпочитают Интернет книгам Бурный рост торговли информацией в Интернет - полезные е-мейл рассылки для малого и среднего бизнеса подписчиков.
Свободные/быстрорастущие ниши Заменители открытых программ Видеокурсы Короткие информационные вебинары Трансформационные вебинары Комбинированные программы (семинар+видеокурсы+вебинары+консалтинг) - полезные е-мейл рассылки для малого и среднего бизнеса подписчиков.
Анализ наиболее успешных компаний США 5 лет впереди России ($50 млрд. vs $1 млрд.) сокращение штата в 2 раза (переход на free lance) инвестиции в sales performance В принципе, ничего нового: снижение производственной себестоимости снижение себестоимости продаж Москва: (495) Новосибирск: (383) С.Петербург: (812) Н.Новгород: (831) EXTERNET: Екатеринбург: (343)
Снижение производственной себестоимости Какие стратегии подходят для Вас? 1. Сокращение штата (более активное использование фрилансеров) 2. Слияния и поглощения 3. Коробочные и недорогие «вводные» продукты (книги, отчеты, аудио, видеокурсы, e-learning, вебинары) 4. Создание технологий (отделимых от авторов) 5. Другое (напишите в чате) Москва: (495) Новосибирск: (383) С.Петербург: (812) Н.Новгород: (831) EXTERNET: Екатеринбург: (343)
Повышение качества маркетинга и продаж Какие стратегии наиболее актуальны? 1. Четкое/узкое позиционирование (уход в ниши) 2. Пересмотр стратегии и ассортимента (в том числе создание «вводных/frontend» продуктов и услуг) 3. Интернет маркетинг, новые каналы/инструменты (сайт) 4. Повышение эффективности активных продаж (бОльшая конверсия за меньшие деньги) 5. Другое (напишите в чате) Москва: (495) Новосибирск: (383) С.Петербург: (812) Н.Новгород: (831) EXTERNET: Екатеринбург: (343)
ВОПРОСЫ? veselov b2bbasis.ru «Как стать лидером на T&D рынке» (статья из журнала T&D director) (495) полезные е-мейл рассылки для малого и среднего бизнеса подписчиков.