Трансляция для 4 региональной конференции: «Учебный центр. Создание и развитие», Новосибирск Тенденции на Российском рынке бизнес образования www.b2bbasis.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
- полезные е-мейл рассылки для малого и среднего бизнеса подписчиков. Вебинары, как маркетинговый инструмент и заменитель встреч.
Advertisements

Эффективная система продаж для тренинговых и консалтинговых компаний - полезные е-мейл рассылки для малого и среднего бизнеса
Эффективная система продаж для тренинговых и консалтинговых компаний - полезные е-мейл рассылки для малого и среднего бизнеса
«Либо Вы уже сегодня в Интернете, либо у Вас нет будущего». Билл Гейтс Самый быстрый способ роста: копирование чужого опыта! - полезные е-мейл.
© 2009, adSun Ltd. Что мы делаем? Мы помогаем в успешном решении задач, стоящих перед вашим бизнесом, с помощью одного из самых эффективнейших инструментов,
Проходит в КРОКУС ЭКСПО сентября.
Все права защищены © РосБизнесКонсалтинг, 2005 / 8 стр. 1 Рынок готовых маркетинговых исследований в России что это такое? объем рынка? кто покупает «тиражи»?
E-pepper.Ru Остренький интернет бизнес!. E-pepper.Ru Уникальный информационный ресурс на тему электронной коммерции.
РЕКЛАМА МГНОВЕННОГО ОТКЛИКА 5 способов получить гарантированные результаты от вашей рекламы
Проект «КРИБЛЕ» система активных онлайновых продаж с широким охватом аудитории и интерактивным чатом Докладчик: Богоявленский Андрей.
Вебинары : новый инструмент коммуникаций 1. Что такое вебинар ? 2 Встречи Семинары Презентации Тренинги Конференции Онлайн.
Методы оценки эффективности рекламных кампаний в интернете г. Самара Семинар «Ловим сетью» 14 ноября 2013 г.
Profeducation.ru Компания Profeducation несколько лет является лидером рынка общеобразовательных услуг. Аудитория ресурса – выпускники Высших Учебных Заведений,
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
Вторая Всероссийская конференция «Реалии и перспективы российского мебельного рынка: о чем говорят маркетинговые исследования» «ЕВРОЭКСПОМЕБЕЛЬ – 2006»,
Обновленная концепция издания CRN/RE (ИТ-бизнес) Единственное в России издание для топ- менеджеров ИТ-компаний.
26 июня 2012 года, Санкт-Петербург. #1 маркетинг – что это?
Медиа-поддержка промо-акции Работу выполнила: Воронова Владислава Олеговна.
Доклад © ООО «Юмисофт» Есть ли жизнь на Марсе? Сергей Котырев.
Зачем клиенту оптимизатор? Москва 1 февраля 2012 Елизавета Трибунская.
Транксрипт:

Трансляция для 4 региональной конференции: «Учебный центр. Создание и развитие», Новосибирск Тенденции на Российском рынке бизнес образования - полезные е-мейл рассылки для малого и среднего бизнеса подписчиков.

Результаты опроса 40 руководителей Каким должен быть бизнес-подарок? 26% Полезным для личного развития 34% Приносящим радость и прикольным 64% Полезным в ежедн. использовании 68% Продающим/рекламирующим продукцию - полезные е-мейл рассылки для малого и среднего бизнеса подписчиков.

Результаты опроса 40 руководителей Какой подарок, лично для Вас более ценный? 3% Алкоголь/сладости 15% Сувениры/прикольные безделушки 30% Интересная книга 57% Приглашение на проф. семинар - полезные е-мейл рассылки для малого и среднего бизнеса подписчиков.

В 52% компаний тренинги не проводятся по данным опроса HH.RU (2009) Полезны ли тренинги? Производительность на 74% меньше, чем в США вовлеченность сотрудников в РФ на 20% ниже, чем в западных Инновации приходят извне намного чаще, чем от сотрудников (Global CEO Study) Информация и обучение (двойная выгода) – лучший подарок

Книга эффективнее тренингов и семинаров? Согласно Вернону А. Магнезену мы запоминаем: 10% того, что читаем; 20% того, что слышим; 30% того, что видим; Мультимедийные продукты мощнее книг и семинаров 50% того, что видим и слышим; 70% того, что говорим; 90% того, что говорим и делаем. А знаете ли Вы? Статистика: 1книга / 6мес. Кто прочитал 324 бизнес-книги за 2 года? - полезные е-мейл рассылки для малого и среднего бизнеса подписчиков.

Бизнес хочет: быстрых решений (возрастает темп жизни) специализированных решений (экономить время) краткосрочных программ (не переплачивать) Провайдеры не могут: семинары проводить выгоднее, чем консультировать нет экспертов (заняты) и нет технологий (для передачи) собирать короткие мастер классы невыгодно Москва: (495) Новосибирск: (383) С.Петербург: (812) Н.Новгород: (831) EXTERNET: Екатеринбург: (343)

Интернет меняет жизнь Наиболее интересные наблюдения Потребитель становится компетентнее продавца 60% всех B2B продаж в Интернет через 10 лет Нил Рекхэм Дети предпочитают Интернет книгам Бурный рост торговли информацией в Интернет - полезные е-мейл рассылки для малого и среднего бизнеса подписчиков.

Свободные/быстрорастущие ниши Заменители открытых программ Видеокурсы Короткие информационные вебинары Трансформационные вебинары Комбинированные программы (семинар+видеокурсы+вебинары+консалтинг) - полезные е-мейл рассылки для малого и среднего бизнеса подписчиков.

Анализ наиболее успешных компаний США 5 лет впереди России ($50 млрд. vs $1 млрд.) сокращение штата в 2 раза (переход на free lance) инвестиции в sales performance В принципе, ничего нового: снижение производственной себестоимости снижение себестоимости продаж Москва: (495) Новосибирск: (383) С.Петербург: (812) Н.Новгород: (831) EXTERNET: Екатеринбург: (343)

Снижение производственной себестоимости Какие стратегии подходят для Вас? 1. Сокращение штата (более активное использование фрилансеров) 2. Слияния и поглощения 3. Коробочные и недорогие «вводные» продукты (книги, отчеты, аудио, видеокурсы, e-learning, вебинары) 4. Создание технологий (отделимых от авторов) 5. Другое (напишите в чате) Москва: (495) Новосибирск: (383) С.Петербург: (812) Н.Новгород: (831) EXTERNET: Екатеринбург: (343)

Повышение качества маркетинга и продаж Какие стратегии наиболее актуальны? 1. Четкое/узкое позиционирование (уход в ниши) 2. Пересмотр стратегии и ассортимента (в том числе создание «вводных/frontend» продуктов и услуг) 3. Интернет маркетинг, новые каналы/инструменты (сайт) 4. Повышение эффективности активных продаж (бОльшая конверсия за меньшие деньги) 5. Другое (напишите в чате) Москва: (495) Новосибирск: (383) С.Петербург: (812) Н.Новгород: (831) EXTERNET: Екатеринбург: (343)

ВОПРОСЫ? veselov b2bbasis.ru «Как стать лидером на T&D рынке» (статья из журнала T&D director) (495) полезные е-мейл рассылки для малого и среднего бизнеса подписчиков.