Книжный магазин 1С:Розница 8
2 Решение для Отдельных бутиков и магазинов Централизованных сетей Франчайзинговых сетей Книги Аудиокниги, видео Канцтовары Прочие товары
3 Пользователи системы Продавец-консультант Администратор магазина IT-специалист Руководитель
4 Больше времени покупателям, меньше времени на выполнение торговых операций Система лояльности помогает найти кратчайший путь к сердцу клиента Быстрые ответы на запросы Преимущества для продавца-консультанта
5 Преимущества для администратора магазина Сокращение ошибок персонала Предотвращение фактов мошенничества при выполнении торговых операций Упрощение процесса заказа нового и текущего ассортимента Контроль трудовой дисциплины Предустановленные шаблоны отчетов
6 Преимущества для IT-специалиста Легкая масштабируемость решения Быстрый запуск магазина с «нуля» Совместимость программного и аппаратного обеспечения Автоматический обмен данными Централизованное обновление Детальная настройка прав пользователей
7 Преимущества для руководителя Специализированное решение Гибкая система для реализации маркетинговых идей Формирование аналитических отчетов в разрезе любых данных, учитываемых системой Сокращение затрат за счет своевременного принятия взвешенных решений Реализация эффективной системы мотивации персонала Сокращение ошибок персонала Контроль деятельности организации в режиме online Эффективное управление франчайзинговым бизнесом Оптимальная стоимость
8 Склад (торговый зал) Склад (торговый зал) Поступление товаров Возврат товаров Списание товаров Перемещение товаров Приходный ордер на товары Оприходование товаров Инвентаризация товаров Учет всех операций Поступление товаров от контрагента на склад магазина Перемещение между складами магазина Возврат товаров поставщику Возврат товаров от покупателей Продажа комплектов товаров Инвентаризация
9 Учет всех операций Поступление денежных средств от покупателей Перемещение денежных средств между кассами магазина Работа с эквайринговыми системами и банковскими кредитами Оформление чеков продажи и сводного отчета по контрольно-кассовой машине Комиссионная торговля Склад (торговый зал) Склад (торговый зал) Реализация товаров Возврат товаров от покупателя Обмен товара внутри одного артикула Расходный ордер на товары Отчет ККМ Чек ККМ
10 Номенклатура расширена дополнительными аналитиками: Международный стандартный номер книги (ISBN) Номер по универсальной десятичной классификации (УДК) Издательство Формат книги Переплет Объем страниц Номер тома Авторы Дополнительные отраслевые аналитики
11 Учет периодических изданий Указание периодичности изданий Помощник создания периодических изданий Правила устаревания периодических изданий Сервисные функции по заполнению морально устаревшими изданиями Автоматические скидки на устаревшие издания Учет периодических изданий
12 Подписные издания и доставка товаров Сбор предварительных заказов на печатную продукцию Учет способа доставки при оформлении подписки Выдача подписных изданий из РМК (при самовывозе) Оформление доставки печатной продукции Контроль за подписками и доставкой изданий Подписные издания и доставка товаров
13 Работа с электронными документами Заказы покупателей Работа с электронными документами Предназначена для выгрузки данных в файл и загрузки данных из файла Повышает эффективность движения документов, уменьшает возможные ошибки и затраты времени на ввод документов Заказы покупателей Используется для фиксирования предварительной договоренности с покупателем о намерении приобрести товар Имеется возможность аналитики по заказам покупателя
14 Контроль товародвижения Возможность работы по ордерной схеме Эргономичный и интуитивно понятный интерфейс при приемке товаров Просмотр расхождений в специализированных колонках журналов документов
15 Подбор товара по характеристикам Возможность обмена проданного товара внутри одного артикула без оформления возврата Оформление пакета документов на возврат от покупателя одной кнопкой Рабочее место кассира
16 Рабочее место кассира Назначение автоматических, ручных скидок Проверка цен на товар Оформление дисконтных карт (ДК) покупателей из интерфейса кассира Продажи за наличный и безналичный расчет
17 Централизованное, децентрализованное и смешанное управление ценообразованием Ассортиментная матрица и сегментирование товаров Регистрация данных прибора подсчета посетителей Маркетинг
18 Маркетинг
19 Маркетинг Подарочные сертификаты Продажа Погашение в счет покупки Контроль однократности продажи и погашения Перемещение Списание
20 Бонусный сервис позволяет пользователю самостоятельно организовать подходящую именно ему систему начисления бонусов Смена условий начисления бонусов в зависимости от проводимых маркетинговых акций Различные варианты расчета бонусов Гибкие настройки бонусной системы Бонусная программа лояльности
21 Бонусная программа лояльности Варианты расчета и начисления бонусов: Дисконтный - начисление бонусов производится на карту клиента в виде скидки от суммы чека Депозитный – альтернатива подарочным сертификатам. Позволяют пользователю пополнять баланс Смешанный – начисление бонусов производится на карту клиента в виде скидки от суммы чека с возможностью пополнения баланса
22 SMS рассылка Отправка SMS от буквенного адресата Возможность групповой рассылки Шаблоны SMS - сообщений Мастер создания новых рассылок Запрет отправки SMS в определенные часы Контроль доставки сообщений Рассылка организована через сервис sms4b.ru
23 Информационный киоск Эргономичный интерфейс Замена "Прайс-чекеру" Поиск товара по штрих-кодам или ручному вводу наименования Полные данные о товаре: цена, наименование, изображение, информация об остатках в текущем магазине, остатках в магазинах сети
24 Замена продавца – консультанта «Корзина покупателя» позволяет выбрать товар по каталогу и самостоятельно оформить заказ Возможность заказа товара, которого нет на данный момент в наличии Покупатель самостоятельно может просмотреть: Информацию о магазине, его истории и адресах магазинов сети Сведения о текущих маркетинговых акциях Количество зачисленных бонусов за покупку и сумму накопленных бонусов на дисконтной карте
25 Обмен данными с сайтами на платформе «1С-Битрикс»: Выгрузка информация о товарах на сайт Загрузка заказов покупателей из online магазина Обработка заказов покупателей, оформленных через сайт Рассылка подтверждений заказов покупателям Online магазин
26 Автоматизация процесса доставки товара: Заявку на доставку можно оформить как на рабочем месте кассира, так и в back- office Оформление сопроводительных документов на доставку товаров Контроль доставки товаров Доставка товара
27 Контроль работы магазина Актуальные данные об остатках товаров на складах Возможность просмотра остатков других магазинов Ведомость товаров к поступлению и реализации Статистика чеков ККМ
28 Объединение информации всех магазинов сети Быстрая и удобная подготовка информации для принятия решений на разных уровнях Управление товародвижением и ценообразованием из центра Оптимизация складских запасов Анализ товарооборота
29 Возможности РИБ Повышение эффективности работы предприятия за счет автоматизации рутинных операций Быстрый запуск в эксплуатацию торговой точки При увеличении масштабов сети системы не требует больших затрат и ресурсов Контроль действий, произведенных сотрудниками магазина Центральный узел 1С:Розница 8. Магазин автозапчастей Центральный узел 1С:Розница 8. Магазин автозапчастей Магазин 1С:Розница 8. Магазин автозапчастей Магазин 1С:Розница 8. Магазин автозапчастей Магазин 1С:Розница 8. Магазин автозапчастей Магазин 1С:Розница 8. Магазин автозапчастей Магазин 1С:Розница 8. Магазин автозапчастей Узел Магазин 1С:Розница 8. Магазин автозапчастей Узел Касса
30 Обмен данными 1С:Бухгалтерия предприятия 8 Фиск. бухгалтерии 1С:Бухгалтерия предприятия 8 Фиск. бухгалтерии 1С:Зарплата и управление персоналом 8 Зарплата 1С:Зарплата и управление персоналом 8 Зарплата 1С:Розница 8. Магазин автозапчастей Магазин 1С:Розница 8. Магазин автозапчастей Магазин 1С:Розница 8. Магазин автозапчастей Магазин 1С:Розница 8. Магазин автозапчастей Магазин 1С:Розница 8. Магазин автозапчастей Магазин 1С:Розница 8. Магазин автозапчастей Магазин 1С:Розница 8. Магазин автозапчастей Центральная база магазинов 1С:Розница 8. Магазин автозапчастей Центральная база магазинов 1С:Управление торговлей 8 Центральный офис 1С:Управление торговлей 8 Центральный офис
31 Настройка взаимодействия В базе центрального узла «1С: Розница 8» заполняются и настраиваются Справочники: номенклатура, магазины, склады Шаблоны этикеток и ценников Система скидок 1С: Розница 8. Книжный магазин Центральная база магазинов 1С: Розница 8. Книжный магазин Центральная база магазинов 1С:Управление торговлей 8 Центральный офис 1С:Управление торговлей 8 Центральный офис 1С:Розница 8. Книжный магазин Магазин 1С:Розница 8. Книжный магазин Магазин 1С:Розница 8. Книжный магазин Магазин 1С:Розница 8. Книжный магазин Магазин 1С:Розница 8. Книжный магазин Магазин 1С:Розница 8. Книжный магазин Магазин
32 Настройка взаимодействия В базе центрального офиса «1С:Управление торговлей 8» заполняются и настраиваются Справочники: организации, контрагенты, физические лица, типы цен, дисконтные карты, пользователи Остатки магазинов Система ценообразования 1С:Управление торговлей 8 Центральный офис 1С:Управление торговлей 8 Центральный офис 1С:Розница 8. Книжный магазин Центральная база магазинов 1С:Розница 8. Книжный магазин Центральная база магазинов 1С:Розница 8. Книжный магазин Магазин 1С:Розница 8. Книжный магазин Магазин 1С:Розница 8. Книжный магазин Магазин 1С:Розница 8. Книжный магазин Магазин 1С:Розница 8. Книжный магазин Магазин 1С:Розница 8. Книжный магазин Магазин
33 Управление Ценообразование Поставки и закупки Сбор и анализ данных 1С:Управление торговлей 8 Центральный офис 1С:Управление торговлей 8 Центральный офис 1С:Розница 8. Книжный магазин Центральная база магазинов 1С:Розница 8. Книжный магазин Центральная база магазинов 1С:Розница 8. Книжный магазин Магазин 1С:Розница 8. Книжный магазин Магазин Регистрация торговых операций Администрирование пользователей Маркетинговая система Настройка шаблонов этикеток и ценников
34 Учет рабочего времени персонала Возможность контроля своевременной обработки документов продавцами магазина Автоматическое формирование регламентных документов Контроль работы персонала
35 Предотвращение нарушений: Продажа товара с большой скидкой себе или своим знакомым Корректировка чека в сторону уменьшения суммы после пробития Оформление потребительских кредитов на несуществующих клиентов Корректировка поступления (перемещения) товаров в магазин с целью сокрытия хищений Сговор сотрудников при формировании табеля смены магазина: добавление сотрудников, отсутствующих на рабочем месте Электронная подпись
36 Электронная подпись Принцип действия: Пользователь использует персональную смарт-карту для подтверждения авторства изменений и проведения документов При обмене электронная подпись поступает в центральную учетную систему
37 По заданному расписанию выполняется автоматическая проверка подписей документов Сотрудники службы безопасности контролируют авторство документов, проводят расследование возникающих нарушений Электронная подпись
38 Электронная подпись Преимущества и возможности Аппаратное шифрование - невозможно подделать! Невысокая стоимость смарт-карт и считывателей для них Замена, аннулирование смарт - карт может проводиться дистанционно через веб- браузер Оперативное обнаружение фактов мошенничества в центре Инструмент контроля для службы безопасности: отчеты для анализа, проверка авторства Легкость интеграции: система не привязана к бизнес-логике конкретной информационной системы
39 Биометрический считыватель Вспомогательное окно продавца в РМК: «Товары, продаваемые совместно» Анализ продаж и автоформирование списка «Товары, продаваемые совместно» Возможность самостоятельной корректировки списка Загрузка характеристик из отдельной колонки электронного документа Новое в релизе 2.0.8
40 Новое в релизе Развитие централизованного управления Обмен справочными данными между отраслевыми решениями позволяет организовать централизованное управление Из базы «1С:Розница 8» загружаются справочники: номенклатура, аптеки, склады Из базы «1С:Управление Торговлей 8» ред.11 справочники: организации, контрагенты, физические лица, типы цен, дисконтные карты, пользователи
41 Информационный киоск Принятие денежных средств Выдача товаров Приложения для Android и iOS Убийца очередей и инвентаризация в приложении для сотрудников Информационный киоск в приложении для покупателей Развитие бонусного сервиса Возможность заморозки средств на N дней Система лояльности rapidsoft Механизм видео наблюдения с использованием веб-камеры Механизм анализа действий кассира и оповещение по событиям Развитие механизма защиты информации (добавление поддержки новых смарт-карт ) Новое в релизе 2.0.9
42 Спасибо за внимание! Наш адрес: г. Москва, ул. Селезневская д. 21 Телефон/Факс: +7 (495) Internet: