Работа библиотеки гимназии по привлечению у детей интереса к чтению.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Скоротечно время. Бегут минуты за минутами, часы, дни и годы. Меняется время, происходят изменения в стране, в школе, меняется и библиотека. Ведь от того,
Advertisements

- Библиотечные услуги - Принципы организации библиотечного обслуживания - Структура и основные направления библиотечно-информационного обслуживания -
Описание опыта работы библиотеки ГБОУ школы 430 Петродворцового района Санкт- Петербурга.
Внеклассное занятие по чтению и развитию речи «Стихи кубанских поэтов для детей» (в форме игры «Поле чудес»)
« Реализация личностно - ориентированного подхода в процессе внедрения в практику работы школы элементов народной педагогики ».
Работа школьной библиотеки. Краткая справка о библиотеке Общая площадь библиотеки – 70 кв. м. Количество помещений – 1. Оборудование : 12 стеллажей, столы.
МБОУ»СОШ5» Корпус 2. ИЗ ИСТОРИИ ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКИ Школьная библиотека организована в 1953 году.Первым библиотекарем была Вертоградова Лидия Ивановна.
Эта презентация предназначена для вас, читателей-ребят, любителей чтения!
2010 год Выполнила Кузнецова Л.Н., библиотекарь. Основные функции библиотеки: Образовательная. Информационная. Культурная. Приоритетное тематическое направление.
Роль школьной библиотеки в формировании речевой культуры обучающихся.
Школьная библиотека Муниципальное общеобразовательное учреждение Краснохолмская средняя общеобразовательная школа 1.
Визитка сотрудника библиотеки Савельева Людмила Михайловна -заведующая библиотекой Образование – высшее Специальность – библиотекарь-библиграф Общий стаж.
Библиотека –книжный дом Презентация библиотеки МОУ «СОШ 23» Заведующая библиотекой Путякова Л.И.
Заведующая библиотекой МОУ «СОШ 31» Кузнецова Любовь Михайловна.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКИ МОУ СОШ пос. Титово.
МБОУ Рабочеостровская СОШ Заведующая школьной библиотекой Шуткина Т.С. Традиционные и инновационные формы работы в школьной библиотеке в условиях модернизации.
Программа «Формирование информационной культуры личности» МОУ Идринская СОШ Школьная библиотека Заведующая библиотекой Склизкова Т.Н.
Ш кола 426 Немного о себеНемного о себе Здравствуйте, дорогие друзья! Меня зовут Марина Владимировна Лебедева. Я – заведующая школьной библиотекой уже.
Презентация МояБиблиотека Часть 1 Школьная библиотека – это идеальное место, где пересекаются три главные составляющие полноценной среды развития : информация,
Школьная библиотека – сердце школы Школьная библиотека предоставляет информацию и идеи, без которых нельзя успешно функционировать в современном обществе,
Транксрипт:

Работа библиотеки гимназии по привлечению у детей интереса к чтению.

Есть такой дом на свете, в котором писатели сложили для нас, путеводитель по жизни. Дом этот, большой или скромный, но всегда удивительный, называется

Библиотека была основана в году Учащихся в гимназии – 1153 человека Число читателей нашей библиотеки – 1189 человек Объем основного фонда – экземпляра Учебной литературы – 7295 экземпляров Брошюр и журналов – 1390 экземпляров Учебных пособий на электронных носителях – 105 экземпляров

В библиотеке имеются: АБОНЕМЕНТ, где можно получить не только интересующий документ, но и информацию с цифровых носителей ЧИТАЛЬНЫй ЗАЛ, в котором ребята пишут доклады, готовятся к урокам, к сдаче экзаменов в форме ЕГЭ

Наша – это структурное подразделение гимназии, его неотъемлемая часть

Задачи библиотеки: 1) оказание помощи учебно- воспитательному процессу; 2) развитие гармоничной личности; 3) содействие повышению интеллектуального уровня учащихся; 4) поддержка их самостоятельности и умения мыслить; 5) формирование исследовательских навыков

Исходя из этих задач, мы формируем свой фонд в соответствии с учебными программами и программами внеклассного чтения. КОМПЛЕКТОВАНИЕ: Работа с каталогами учебных и учебно-методических изданий Гимназический фонд Деньги, вырученные за сдачу макулатуры Акция «Подари книгу школе»

В центре нашего внимания индивидуальная работа с читателями 1. Беседа при записи в библиотеку 2. Беседа при выдаче книги 3. Беседа о прочитанной книге 4. Планы чтения

Влюбить детей в литературу помогают массовые мероприятия, выставки

для младших школьников

для среднего звена

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Для старшеклассников

КУБАНОВЕДЕНИЕ Особое место в деятельности нашей школьной библиотеки занимает краеведческая работа. Мы стараемся привить любовь детей к своему родному краю, к его людям, обычаям, традициям, привить детям гордость за свой край, желание учиться и трудиться на его благо. Для достижения поставленных целей мы используем разнообразные формы и методы библиотечной работы.

Краеведческий уголок Для облегчения поиска материала по этой теме была создана тематическая подборка о Краснодарском крае на отдельном стеллаже. Она содержит книги и статьи из газет и журналов, творческие работы учащихся и методические материалы в помощь учителям. Помогает учащимся готовиться к урокам, обмениваться знаниями о родном крае.

Книжные выставки

Кубанские посиделки Для учащихся 6-х классов были проведены Кубанские посиделки «Родимая сторонушка», где дети знакомились с культурой и бытом Кубани. В национальных костюмах казаков они пели песни «Над Кубанью над рекой», «Варенички» и др., частушки, загадывали загадки, вспоминали пословицы и поговорки, играли в старинную кубанскую игру «Кавуны».

Встречи и презентации На встрече с Мачневым И. Н., автором первой книги о Тихорецке состоялась презентация его следующей книги «Незабываемые встречи». Дети узнали о выдающихся земляках, с которыми он встречался. Особый интерес вызвал его рассказ о Д. И. Козлове, конструкторе космической техники, родившемся в Тихорецке. На встрече с Мачневым И. Н., автором первой книги о Тихорецке состоялась презентация его следующей книги «Незабываемые встречи». Дети узнали о выдающихся земляках, с которыми он встречался. Особый интерес вызвал его рассказ о Д. И. Козлове, конструкторе космической техники, родившемся в Тихорецке. Встреча с тихорецким поэтом Г.Н. Ужеговым прошла в форме устного журнала. Учащиеся 6-9 классов ближе познакомились с жизнью и творчеством нашего земляка. Особый интерес вызвала страничка «Вопросы и ответы». Ребята задавали вопросы об отношении поэта к русской литературе, нравственности, литературной жизни Тихорецка, читали свои стихи.