ЭКОДЕНЬ 30.04.2013г. Состоялся День погружения в МАОУ «СОШ 3» г. Краснокамска в рамках краевой апробационной площадки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пояснительная записка В дошкольных образовательных учреждениях экспериментирование может быть организовано в трех основных направлениях: специально организованное.
Advertisements

Полидеятельностная модель организации учебного процесса Программа внедрения ФГОС ООО в МАОУ «СОШ 3» г. Краснокамска.
Подготовка к Всероссийскому детскому экологическому форуму «Зелёная планета» Подготовка к Всероссийскому детскому экологическому форуму «Зелёная планета»
Основные направления экологической работы Урочная деятельность Экологизация содержания учебного материала всех предметов с отражением в тематическом плане.
«Организация исследовательской работы с детьми старшего дошкольного возраста»
Экологическая культура школьников Автор: Молчанова Елена, ученица10«А» класса ГБОУ СОШ 276, Руководитель: Носова Е.Н., учитель биологии ГБОУ СОШ 276.
1 Духовно-нравственное развитие и воспитание личности школьника. Бобылёва Елена Владимировна учитель филиала МБОУ СОШ 42 им. Л. Н. Толстого ООШ с. Астапово.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 1 Маркова Елена Владимировна, заместитель директора по учебно-воспитательной.
Волынкина Марина Алексеевна, учитель географии Уваровщинской СОШ, Кирсановский район, Тамбовская область.
Анализ воспитательной работы в 3 классе за учебный год Классный руководитель Меньшикова Галина Ивановна.
Основное содержание духовно-нравственного развития и воспитания учащихся в рамках внеурочной деятельности Орлова И.В., кафедра управления ЛИРО кафедра.
Федеральная экспериментальная площадка по теме: «Социальное партнерство семьи детского сада при формировании у детей 3-7 лет основы культуры здоровья,
L/O/G/O Лекарства, которые изменили нашу жизнь Сивожелезова Т.Г., учитель химии и биологии МОУ «СОШ 7 г.Соль-Илецка» Оренбургской области.
Выполнила: учитель - логопед Кутаёва Наталья Гавриловна.
Экологический кружок «Исследователи природы» Руководитель: Нуреева Т.И., учитель биологии и химии.
Фролов Артём Алексеевич Мастер производственного обучения, инструктор по физической культуре. Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего.
« Экологическое образование детей дошкольного возраста в сельском детском саду «Крайгде я живу». Ражева Ирина Владимировна 2013 год.
« Экологическое образование детей дошкольного возраста в сельском детском саду «Крайгде я живу». Ражева Ирина Владимировна 2013 год.
Окружающий мир -развитие умения наблюдать, характеризовать, анализировать, обобщать объекты окружающего мира, рассуждать, решать творческие задачи; -освоение.
МАОУ «Лицей 9» г.Перми, ул. Макаренко, 25 Краевая апробационная площадка по введению ФГОС в основной школе.
Транксрипт:

ЭКОДЕНЬ г. Состоялся День погружения в МАОУ «СОШ 3» г. Краснокамска в рамках краевой апробационной площадки

Девиз: Сохранение природы и здоровья тела зависит от экологии души

Цель: содействие формированию личностного осознания себя как части окружающей среды.

Задачи: 1.Развивать представление об уникальности природы родного края и бережное отношение к окружающей среде. 2. Формировать эмоционально-ценностное отношение к природному наследию родного края и своему здоровью. 3. Продолжить освоение навыков элементарной поисковой, проектной и исследовательской работы. 4. Формировать ответственный выбор к созданию своего образовательного пространства на основе личного интереса и дальнейшего профессионального самоопределения.

В экспериментальных классах состоялись тематические уроки Расписание уроков 5А5В Русский язык «Охрана водоемов» (комплексный анализ текста) Русский язык «Охрана водоемов» (комплексный анализ текста) Математика «Путешествие в страну Аквария» (задачи на проценты) Математика «Путешествие в страну Аквария» (задачи на проценты) Литература (модуль краеведение) «Смотреть и видеть» Литература (ТРИЗ в действии) «Если этот остров необитаем»

Уроки литературы прошли группово-поточным методом, ребята выбрали группу сами Литература (модуль краеведение) «Смотреть и видеть» Учитель Пустовалова Л.Р. (О. Арматынская «Золотой гусь») Литература (ТРИЗ в действии) «Если этот остров необитаем» (по мотивам произведения Д. Дефо «Приключения Робинзона Крузо» Учитель Погоржальская Е.В.)

Мастерские-лаборатории В 5-6 класса прошли мастерские-лаборатории. Каждый из учащихся заранее выбрал 2 мастерские. Всего было организовано 6 мастерских и 8 групп, задействовано 7 педагогов и представители Краснокамского мобильного планетария. Приняло участие в мастерских 198 учащихся.

Мастерская «Физический лабиринт» Физические опыты прошли в двух группах, учителя физики Дорогова С.А. и Телепова В.В.

Мастерская «Вода – это жизнь» Разговор о ценности воды и ее очищении в природных условиях прошел в двух группах, учителя биологии Бойко С. В. И химии Безукладникова Т.С.

Мастерская «Еда – энергия тела» Экологический практикум по составлению своего меню и о вредных пищевых добавках, учитель Плотникова Л.П.

Мастерская «Подснежник» Бумажная пластика, цветок красной книги, учитель Гусева Е.Е.

Мастерская «Пасхальное яйцо» Готовимся к Пасхе и помним, что пост посвящен не просто ограничению в еде, а очищению души. Учитель Путилова Т.В.

Мастерская «Путешествие в космос» Космический путешественник выбирает Землю, потому что она поражает его своей красотой. Директор Краснокамского мобильного планетария Артемьев А.А.

Учащиеся стали участниками Всероссийского урока ОБЖ Шестым уроком состоялся Всероссийский урок ОБЖ, педагоги и учащиеся говорили о безопасном поведении в быту.

Урок завершился учебной эвакуацией Вводная – пожар в раздевалке, отв. администрация школы

Выступление кинологической службы полиции День погружения закончился встречей с кинологами. Всем запомнилась встреча со служебной собакой Рексом.

Результаты анкетирования учащихся апробационных классов Что вы ожидали от Дня погружения? Что-нибудь «ах» – 1 Веселья, радости - 7 Праздник -1 Сюрпризов - 3 Новых знаний -4 Экспериментов -6 Ничего - 23

Результаты анкетирования учащихся апробационных классов Сбылись ли ваши ожидания? Да -28 Не очень –5 Не знаю – 2 Нет - 10

Результаты анкетирования учащихся апробационных классов Что больше всего понравилось и запомнилось в течение Дня погружения? Уроки: Русский язык – 2 Литература – 2 Математика – 1 Эвакуация – 2 Выступление кинологов - 22

Результаты анкетирования учащихся апробационных классов Что больше всего понравилось и запомнилось в течение Дня погружения? Мастерские: «Пасхальное яйцо» - 2 «Вода – это жизнь!» – 6 «Физический лабиринт» – 2 «Подснежники» – 1 «Путешествие в космос» – 12 Все - 9 Ничего - 4

До новых открытий и до новых встреч! Руководитель площадки и ответственная за проведение Дня погружения Погоржальская Е.В. Нелинейное расписание составлено Кунгуровой Н.С.