1 Рынок e-commerce в России Павел Лебедев RIW 2011 20 октября 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РуНет и его монетизация Гунченкова Ольга СПБГУТ ФЭУ декабрь 2009.
Advertisements

Иркутск – 19 августа 2011 года Развитие он-лайн торговли в России Мария Назамутдинова.
Развитие платежных систем в мире, тренды в интернете.
1 Интернет в Воронежской области Петухова Светлана Фонд Общественное Мнение РИФ-Воронеж ноября 2011.
Электронная торговля в России: география покупателей и доставки Борис Овчинников Data Insight аналитическое агентство «Логистика для интернет-магазинов»,
Бернар Люке генеральный директор Высшая школа экономики Москва – 11 декабря 2007.
Электронная торговля в столицах и регионах: Москва, Петербург и далее Борис Овчинников Data Insight аналитическое агентство РИФ СПБ, май 2011.
Как, что и где покупают люди в интернете? Сергей Герштейн.
Панкин Сергей Заместитель коммерческого директора Платежные инструменты как двигатель развития электронной коммерции.
Покупки в Интернет-магазинах с помощью терминалов «Личный Кабинет QIWI»
Рынок e-commerce в России Итоги 2012 г. и тренды 2013 г. Борис Овчинников Data Insight аналитическое агентство для Distance Selling in Russia.
1 2 Интернет в России в 2009 году Обзорный доклад конференции РИФ+КИБ 2010.
Как продвигать финансовые услуги аудитории интернет- магазина.
Маркетолог ООО «Пронто-Казань» Елена Огневчук Интернет в России: исследование аудитории гг. Интернет в России: исследование.
Реклама в интернете: итоги 2010, тренды
1 Интернет vs аналоговые СМИ: кто кого? Павел Лебедев i-COMference 10 февраля 2011.
ВСЁ В КАССУ! Пашкевич Антон Директор по развитию партнерских отношений, WebMoney Transfer.
Яндекс.Маркет. Источник: Data Insight, (данные на 2012 год – прогноз) Объем рынка электронной торговли в России (млрд.руб.)
Екатеринбург – 23 ноября 2011 года Тренды развития электронной торговли в России.
О Руководитель Вадим Башаров Маркетинговая компания «Мобилвест» Программные разработки Михаил Стюгин директор ООО «Информатизационные технологии безопасности»
Транксрипт:

1 Рынок e-commerce в России Павел Лебедев RIW октября 2011

2 В 2011 году оборот рынка e-commerce млрд. руб. Источник данных: ФОМ. Рынок интернет-торговли. Сентябрь 2011.

3 Годовой оборот рынка товаров – 266 млрд. руб. Годовой рост +26% Годовой оборот рынка услуг– 49 млрд. руб. Источник данных: ФОМ. Рынок интернет-торговли. Сентябрь 2011.

4 Вовлеченные в ИТ vs интернет-покупатели Источник данных: ФОМ. Рынок интернет-торговли. Сентябрь Вовлеченные в ИТ – 24% ( 13 млн человек) Интернет-покупатели – 13% ( 7 млн чел) выбирали/ заказывали/ оплачивали За месяц…. в % от месячной интернет-аудитории

Основной рост вовлеченных в небольших городах 5 в % от групп среди месячной интернет-аудитории

Популярные товары и услуги в % от интернет- покупателей Источник данных: ФОМ. Рынок интернет-торговли. Сентябрь 2011.

Популярные товары и услуги: гендерные различия в % от интернет-покупателей Источник данных: ФОМ. Рынок интернет-торговли. Сентябрь 2011.

Популярные товары и услуги: возрастные различия в % от интернет-покупателей Источник данных: ФОМ. Рынок интернет-торговли. Сентябрь 2011.

Популярные товары и услуги: различия по месту проживания в % от интернет-покупателей Источник данных: ФОМ. Рынок интернет-торговли. Сентябрь 2011.

Рост числа покупаемых товарных категорий и среднего чека 10 Источник данных: ФОМ. Рынок интернет-торговли. Сентябрь в % от покупающих товары

Рост числа покупаемых товарных категорий и среднего чека 11 Источник данных: ФОМ. Рынок интернет-торговли. Сентябрь в % от покупающих товары 2723 рубля 3520 рублей

12 Средние затраты в рублях Источник данных: ФОМ. Рынок интернет-торговли. Сентябрь 2011.

Оборот рынка в сентябре 30,7 млрд. руб. данные в % 13 Товары – 85% Услуги– 15% Источник данных: ФОМ. Рынок интернет-торговли. Сентябрь 2011.

Техника – 29% всего рынка данные в % 14 Источник данных: ФОМ. Рынок интернет-торговли. Сентябрь 2011.

Способы оплаты товаров и услуг Способ оплаты товаров, % от покупателей Способ оплаты услуг, % от покупателей Источник данных: ФОМ. Рынок интернет-торговли. Сентябрь

Агрегированные способы оплаты в % от групп Постоплата наличными при получении товара/услуги с помощью пластиковой банковской карты при получении Предоплата с помощью SMS-сообщений по квитанции в банке с помощью пластиковой банковской карты в интернете с помощью виртуальной банковской карты в интернете с помощью интернет-денег (Webmoney, Яндекс-деньги и т.п.) через терминалы оплаты (Qiwi, Элекснет и т.п.) Источник данных: ФОМ. Рынок интернет-торговли. Сентябрь

Популярные сайты для покупки в % от интернет-покупателей Источник данных: ФОМ. Рынок интернет-торговли. Сентябрь % 8% 6% 5% 17

Как (где) совершают покупку в % от интернет-покупателей 88% 14% 10% 18

В итоге Павел Лебедев, Фонд «Общественное мнение» Оборот рынка е-commerce в 2011 – 315 млрд. рублей. Товары – 85%, услуги – 15%. В сентябре 2011: Оборот – 30,7 млрд. рублей В пятерку самых популярных категорий входят три товара (бытовая техника, одежда, книги) и две услуги (оплата сотовой связи и интернета) Рост вовлеченных в ИТ не в крупных городах. Увеличивается количество покупаемых товарных категорий и среднемесячный чек на товары. Бытовая техника и одежда/обувь сравнялись по доле рынка – 16% Техника в целом – 29% оборота. 19