«Моя математика» 1 класс Урок 89 Тема урока: «Табличное сложение» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую открыть учебник на странице с данным уроком, прочитать задания и просмотреть их в данной презентации в режиме демонстрации. Внимание! Некоторые задания можно выполнять интерактивно. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные числа. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель начальных классов г. Москва
1. Рассмотри рисунок Пети. На какую кочку должен опуститься каждый парашют? Прочитай на рисунке двузначные числа. Расскажи, сколько в каждом числе десятков и единиц Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Урок 89. Табличное сложение МАТЕМАТИКА
1. Рассмотри рисунок Пети. На какую кочку должен опуститься каждый парашют? Урок 89. Табличное сложение МАТЕМАТИКА Прочитай на рисунке двузначные числа. Расскажи, сколько в каждом числе десятков и единиц ПРОВЕРЬ!
8 + 4 = = 2. Помоги Кате найти значения сумм = = Урок 89. Табличное сложение МАТЕМАТИКА
2. Помоги Кате найти значения сумм. Какая сумма здесь «лишняя»? ? Почему вы раскладывали на части то первое, то второе слагаемое? = = = = 19 Проверь по таблице значение этих сумм. Назови суммы однозначных слагаемых с такими же результатами. Урок 89. Табличное сложение МАТЕМАТИКА 2. Помоги Кате найти значения сумм.
3. Сравни, не вычисляя (>, Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. = < >
3. Сравни, не вычисляя (>, ПРОВЕРЬ! = < > Урок 89. Табличное сложение МАТЕМАТИКА
4. Реши задачу Вовы. Кот в сапогах убежал от Великана 2 раза, а Великан ( когда превратился в мышку) убежал от Кота на 6 раз больше. Сколько раз убегали Кот и Великан друг от друга? К. В. 1) Ответ: 10 раз. ? 6 р. ? 2 2 р р. столько же и ещё 6 р. = 8 (р.) 2 2) + 8 = 10 (р.) Урок 89. Табличное сложение МАТЕМАТИКА
5. Прочитай задачу Пети. Вову похвалили дома 8 раз за один вечер: 4 раза за хорошие отметки, 2 раза за то, что он читает книги, и несколько раз за успешную игру в футбол. Сколько раз Вову хвалили за футбол? за отметки ? р. + – = – за чтение за футбол р Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. (р.) Урок 89. Табличное сложение МАТЕМАТИКА Заполни схему.
5. Прочитай задачу Пети. Вову похвалили дома 8 раз за один вечер: 4 раза за хорошие отметки, 2 раза за то, что он читает книги, и несколько раз за успешную игру в футбол. Сколько раз Вову хвалили за футбол? за отметки ? р. Петя и Катя начали решать задачу так. за чтение за футбол р ПетяКатя 1) 2) 1) 2) = 6 (р.) 8 – 6 = 2 (р.) 8 – 4 = 4 (р.) 4 – 2 = 2 (р.)6 – 4 = 2 (р.) Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! Выбери второе действие. Урок 89. Табличное сложение МАТЕМАТИКА
5. Прочитай задачу Пети. Вову похвалили дома 8 раз за один вечер: 4 раза за хорошие отметки, 2 раза за то, что он читает книги, и несколько раз за успешную игру в футбол. Сколько раз Вову хвалили за футбол? за отметки ? р. за чтение за футбол р ) 2) 1) 2) = 6 (р.) 8 – 4 = 4 (р.) 4 – 2 = 2 (р.) 8 – 6 = 2 (р.) 6 – 4 = 2 (р.) ПетяКатя Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! Выбери второе действие. Петя и Катя начали решать задачу так. Урок 89. Табличное сложение МАТЕМАТИКА
5. Прочитай задачу Пети. Вову похвалили дома 8 раз за один вечер: 4 раза за хорошие отметки, 2 раза за то, что он читает книги, и несколько раз за успешную игру в футбол. Сколько раз Вову хвалили за футбол? за отметки ? р. Урок 89. Табличное сложение МАТЕМАТИКА за чтение за футбол р ) 2) 1) 2) = 6 (р.) 8 – 4 = 4 (р.) 4 – 2 = 2 (р.) 8 – 6 = 2 (р.) ПетяКатя Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! Петя и Катя начали решать задачу так. Ответ: 2 раза.
Спасибо! МАТЕМАТИКА