Институт Тренинга ГК «Институт Тренинга - АРБ Про» Основан в 1993 году 2008 г
КЛИЕНТЫ В 2007 году выполнены проекты для 135 корпоративных клиентов
Группа Компаний «Институт Тренинга-АРБ Про» Институт Тренинга – обучение и развитие персонала в организациях АРБ Про – управленческий консалтинг Архитектура Будущего – развивающие программы для детей и подростков
Специфика обучения деловой коммуникации топ-менеджеров ТНК
Особенности запроса на обучение 1.Востребованные темы: Базовые навыки коммуникации«Аргументация» «Управление конфликтами» Навыки презентации«Влияние на аудиторию, взаимодействие с трудной аудиторией» «Управление стрессом во время выступления» Деловая коммерческая переписка«Стандарты ответа на рекламации, разрешение конфликтных ситуаций» Деловые переговорыСпециализированные тренинги под рынок, продукт, функциональную команду («Переговоры для менеджеров по закупке свинца»)
Особенности запроса на обучение 2. Разнообразие форматов обучения: Индивидуальные 2-х дневные консультации для 1 топ- менеджера «Миксы» (1 день-переговоры, 2 день – навыки презентации) для 4-5 человек Заказ на разработку и внедрение стандартов деловой коммуникации («Кодекс переговорщика», «Стандарты эффективной деловой переписки»)
Особенности запроса на обучение 3. Отказ от стандартных готовых программ Разработка кейсов из практики Компании Специализация под рынок и продукт Внедрение миссии, ценностей западных компаний в российские подразделения через тренинг коммуникаций Особые требования к методике обучения
Особенности запроса на обучение 4. Спрос на программы на стыке «Деловые коммуникации» и «Управленческие навыки» ПРИМЕР: 4-х дневный тренинг «Коммуникативный руководитель» для менеджеров Американской промышленной группы Темы: «Позитивные отношения с подчиненными», «Приемы передачи информации», «Подача эффективной обратной связи», «Коучинг».
Сложности при подготовке и реализации программ 1.Увеличение времени на подготовку 1 программы (создание 1 кейса требует 8-10 часов) 2.Требования к квалификации тренера – детальное знание рынка, продукта, деятельности Компании 3.Трудности адаптации готовых западных программ обучения по языку/терминологии, методике, практическим заданиям 4.Особенности групповой динамики
ВЕДЕНИЕ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ
ПЕРЕГОВОРЫ – СТРАТЕГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ВЫИГРЫШ-ПРОИГРЫШ (WIN-LOSE) ВЫИГРЫШ-ВЫИГРЫШ (WIN-WIN)
Выиграть переговоры ТАКТИЧЕСКИЙ ВЫИГРЫШ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ВЫИГРЫШ
«СЛЕПАЯ ЗОНА» - продолжайте подготовку на переговорах Информация, важная для принятия решения, но не известная мне до начала переговоров То, что мне необходимо выяснить в ходе переговоров
АНАЛИЗ КЕЙСА «Альфа – Кольт» АНАЛИЗ КЕЙСА «Альфа – Кольт» 150 тыс. долларов каждый месяц, + 15% 60 тыс. $ 10 мес. Локальная проблема Товар складах причины вчера сегоднязавтра Проанализировать. Понять. Обсудить. Устранить. Не допустить повторение этих причин в будущем Рынок !!!!! Дезодоранты НЕ продать Основания для позитивных перспектив: новые филиалы, новые продукты
Спасибо за внимание! (812)