Маркетинговое исследование Популярность книг среди молодого населения Выполнили студенты гр. ЭО-09: Гурова Светлана Малахова Елена Маркелов Артем.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследование рынка молочных продуктов. Москва Октябрь 2012.
Advertisements

Этапы работы 1.Последние новости 2.Тенденции и проблемы 3.Как изменить ситуацию: размышляем, обсуждаем, предлагаем пути решения 4.Подводим итоги.
Что лучше: компьютер или книга? Автор: ХЗОШ А класс.
Маркетинговое исследование элитной мебельной продукции Выполнили: студентки 5 курса Гр.Д-07-2 Воронова Мария, Воронова Юлия, Хонина Наталья, Фадеева Лина.
Москвин Николай Эу-09-1 Какую воду предпочитают пить жители Московского района.
54% ответили, что самое интересное занятие 38,4% развлечение 18,1% неприятная необходимость.
С ОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ на предмет лояльности потребителей к бренду «ПОКУПАЙ ПЕРМСКОЕ!»
1 Маркетинговое Агентство STEP BY STEP Борис Филатов МА Step by Step Менеджер по развитию Посетители московских кофеен и их предпочтения.
В целях исследования мнения населения о качестве и ассортименте рязанской молочной продукции, а также выявления предпочтений покупателей при покупке молочных.
Читательские интересы учащихся Дедовичского района.
МОДЕЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА КАК ФЕНОМЕН СЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ (ПО ИТОГАМ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ)
Выявление читательских предпочтений учащихся 4А класса и их влияние на обучение Автор: Астина Оля ученица 4А класс МОУ СОШ 12 Руководитель: учитель географии.
И ССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЙ СТУДЕНТОВ В ПРОВЕДЕНИИ ДОСУГА Выполнили: Родионов В. Гр ЭУ-11-2 Крылов С.
Маркетинговое исследование На тему: Выявление потребительских предпочтений при выборе прохладительного безалкогольного напитка На тему: Выявление потребительских.
Российский рынок пива. Пиво – один из самых любимых прохладительных напитков россиян, особенно в летнее время года. В преддверии летнего сезона - в конце.
1. Цели исследования: 1.1 Определить предпочтения потенциальных покупателей. 1.2 Создать информационно-аналитическую базу для принятия маркетинговых решений.
Студенты гр. ЭО Онурова М.А Шумилова T.И Сибрин М.Ю Боченев А.А.
Книжная полка, или что читают нынешние школьники? Авторы: Водолажская Кристина, Чеботарёва Екатерина, ученицы 9 А класса, МОУ СОШ 6 г. Амурска Руководитель:
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ПЕРМЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ октябрь 2007.
Транксрипт:

Маркетинговое исследование Популярность книг среди молодого населения Выполнили студенты гр. ЭО-09: Гурова Светлана Малахова Елена Маркелов Артем

Проблема выбранного исследования В настоящее время молодежь располагает широким выбором развлечений для ума, многие считают, что чтение среди них - не самое популярное занятие. Для того чтобы определить правдивость такого мнения был проведен опрос.

Цель Провести исследование молодежи от 16 до 30 лет на предмет увлечения чтения книг, а также как часто они покупают книги.

Задачи Определить какой процент среди населения увлекается чтением книг. Определить как часто читают книги. Определить предпочтения в выборе среди современной и классической литературы, зарубежной и отечественной. Выявление предпочтения по автору книги. Определить наиболее популярный жанр. Выявление предпочтения читателей по видам книги (электронный, книжный, аудиокниги). Определение предпочтения в выборе места для чтения. Определить как часто люди покупают книги в магазине.

Исследование ПРЕДМЕТ: население увлекающиеся чтением книг. ОБЪЕКТ: молодое население до 30 лет. ВЫБОР ТОВАРА: книги. РЕСПОНДЕНТЫ: молодые люди проживающие в Автозаводском районе г. Нижнего Ногворода и учащиеся НГПУ. СПОСОБ ИССЛЕДОВАНИЯ: анкетирование.

Анализ результатов анкетирования По социально-демографическому составу респонденты распределились следующим образом 1. Пол 2. Возрастной состав Мужчины – лет - 45 Женщины – лет лет – 17 Третий вопрос анкеты был направлен на выявление процента молодежи читающей книги. Среди опрошенных 78% ответили положительно на поставленный вопрос, 22% ответили, что не увлекаются чтением художественных книг.

Частота чтения книг Основная масса опрошенных (47%) уделяет не менее часа в неделю чтению книг. Но стоит заметить, что так большой процент опрошенных (35%) очень мало уделяют времени чтению книг.

Предпочтения Одной из задач исследования было определение предпочтений читателей при выборе литературы современной или классической, а так же зарубежных авторов или отечественных. Молодое поколение при выборе книг большее предпочтении отдает современной, зарубежной литературе.

Предпочтения по авторам книг Михаил Булгаков – 1 место

Предпочтения жанров Самым популярным жанром является фантастика (18%), на втором месте драмы (14%), а третье место делят мелодрамы и детективы (13%).

Вид книги: Электронный – 42 человека Аудиокниги – 21 человек Книжно-бумажный – 15 человек Большая часть опрошенных предпочитают читать электронные варианты книг. Выявление предпочтения читателей по виду книги

Определение предпочтения в выборе места для чтения Из четырех предложенных вариантов, два являются особенно популярными. Но все же наиболее распространенным местом для чтения стал второй вариант: в пути.

Частота покупок книг в магазинах

Подведение общих итогов по проведённому маркетинговому исследованию. Нам удалось узнать что : 78% опрошенных читают книги. Респонденты обладают небольшим количеством свободного времени для чтения книг. Но все же 47% опрошенных читают не менее часа в неделю. Большая часть опрошенных предпочитает современную зарубежную литературу. Самый популярный писатель Михаил Булгаков. Имеется тенденция отказа от книг на бумажных носителях в пользу электронных аналогов. Чаще всего книги читают в пути. Самый трендовый жанр – фантастика. Уровень доходов большинства граждан не позволяет им тратить большую часть средств их бюджета на покупку книг в магазине.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!