Характерные особенности новой версии АИС «РЕГОСС» Изменения в модуле «Имущество»; Новый модуль «Запрос»; Модуль «Обмен»; Модуль «Справочники» Характерные особенности новой версии АИС «РЕГОСС» Изменения в модуле «Имущество»; Новый модуль «Запрос»; Модуль «Обмен»; Модуль «Справочники»
Характерные особенности новой версии АИС «РЕГОСС» Изменения в модуле «Имущество»; Новый модуль «Запрос»; Модуль «Обмен»; Модуль «Справочники» Характерные особенности новой версии АИС «РЕГОСС» Изменения в модуле «Имущество»; Новый модуль «Запрос»; Модуль «Обмен»; Модуль «Справочники» Краткий перечень выполненных работ по доработке АИС «РЕГОСС Имущество», в соответствие с требованиями законодательных актов принятых в период с по годы. Описание этих работ: Краткий перечень выполненных работ по доработке АИС «РЕГОСС Имущество», в соответствие с требованиями законодательных актов принятых в период с по годы. Описание этих работ:
Введена возможность указания индивидуальной даты баланса, определяющей момент расчета балансовой и остаточной стоимостей объекта балансодержателя. Изменение порядка указания даты баланса обусловлено требованиями статьи 94 приказ Министерства Финансов РФ от 1 декабря 2010 г. 157н «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академических наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению».
Изменен порядок отображения кадастровых номеров объектов недвижимости. Теперь в формах и отчетах кадастровый номер отображается в соответствии с заданной маской. шаблоном. Так если для кадастрового номера (24:41:8 1 17:153) указана маска «##:##:## ## ###:####», то этот номер будет отображаться с семизначным номером кадастрового квартала и пробелами(24:41: :0153), разделяющими группы цифр, если же для этого же номера выбрана маска «##:##:######:####», то этот же номер в всех документах будет отображаться (24:41:080117:0153) с шестизначным номером квартала и без пробелов внутри. Теперь в формах и отчетах кадастровый номер отображается в соответствии с заданной маской. шаблоном. Так если для кадастрового номера (24:41:8 1 17:153) указана маска «##:##:## ## ###:####», то этот номер будет отображаться с семизначным номером кадастрового квартала и пробелами(24:41: :0153), разделяющими группы цифр, если же для этого же номера выбрана маска «##:##:######:####», то этот же номер в всех документах будет отображаться (24:41:080117:0153) с шестизначным номером квартала и без пробелов внутри.
Изменен внешний вид и порядок отображения карточки редактирования данных о правообладателе (балансодержателе). Для наглядности в форму добавили информационные поля, А редко используемые скрыли в подраздел, который открывается кнопкой «Дополнительно»
Создан механизм управления отображением поисковых форм юридических лиц. Теперь на экране будут отображаться только те поисковые формы, с которыми вы работаете.
Создан новая вкладка для работы с банками. Теперь можно самостоятельно добавлять новые записи о банках, а в записях о правообладателях 9балансодержателях, арендодателях, арендаторах) указывать их банковские реквизиты.
Создан механизм управления отображением поисковых форм объектов. Теперь на экране будут отображаться только те поисковые формы, с которыми вы работаете.
Расширены поисковые возможности выбора объектов реестра. Эти изменения коснулись вкладок: «Земельные участки» ; «Все объекты» ; «Движимое имущество» ; «Транспортные средства». Эти изменения коснулись вкладок: «Земельные участки» ; «Все объекты» ; «Движимое имущество» ; «Транспортные средства».
Изменен внешний вид и порядок отображения карточек редактирования данных о объектах реестра различных типов Информационные поля вкладки «Общие сведения» разделены на две группы: независимые и зависимые от вида объекта. В качестве независимых информационных полей включены поля: «Балансодержатель», «Реестровый номер объекта», «Инвентарный номер», и т.д. Набор зависимых от вида объекта полей, зависит от вида объекта. Так для зданий отображаются следующие поля : «Адрес», «Общая площадь», «Жилая площадь», «Этажность», «литера», «Кадастровый номер». Информационные поля вкладки «Общие сведения» разделены на две группы: независимые и зависимые от вида объекта. В качестве независимых информационных полей включены поля: «Балансодержатель», «Реестровый номер объекта», «Инвентарный номер», и т.д. Набор зависимых от вида объекта полей, зависит от вида объекта. Так для зданий отображаются следующие поля : «Адрес», «Общая площадь», «Жилая площадь», «Этажность», «литера», «Кадастровый номер».
Разработан новый порядок добавления и редактирования сотрудника юридического лица Теперь добавление и изменение данных о сотруднике выполняется с помощью мастеров добавления и редактирования. Это позволяет создать взаимосвязанные данные о ФИО, должности и контактных данных сотрудника.
Разработан новый порядок добавления контактных данных юридического лица Теперь добавление и изменение данных о контакте выполняется с помощью мастеров добавления и редактирования. Это позволяет создать взаимосвязанные данные о виде контакта (телефон, факс, электронная почта) и, если необходимо, связать его конкретным сотрудником юридического лица.
Изменен порядок работы с формой просмотра дочерних (зависимых) организаций Теперь добавление и изменение данных о дочерних (зависимых) организациях юридического лица можно добавлять, удалять не выходя из формы отображающей список дочерних(зависимых) организаций.
Изменен порядок работы со сводными формами балансодержателя Цель изменений: дать возможность сравнивать данные полученные из карт учета с данным, рассчитанными на из исходных данных, содержащихся в реестре имущества. Изменения коснулись форм : «по назначению», «распределение по ОКОФ», «обременение» Цель изменений: дать возможность сравнивать данные полученные из карт учета с данным, рассчитанными на из исходных данных, содержащихся в реестре имущества. Изменения коснулись форм : «по назначению», «распределение по ОКОФ», «обременение»
. Разработан новый порядок добавления контактных данных юридического лица Теперь добавление и изменение данных о сотруднике выполняется с помощью мастеров добавления и редактирования. Это позволяет создать взаимосвязанные данные о ФИО, должности и контактных данных сотрудника.
CSPlanView ©Consistent Software
Модуль АИС «РЕГОСС::Запросы» Три шага создания запроса; Модуль АИС «РЕГОСС::Запросы» Три шага создания запроса;
ШАГ 1. Выбор подходящей тематики для нового запроса Для того чтобы выбрать тематику запроса нужно выбрать главу, в главе раздел, а в разделе вид запроса. В примере выбрана глава «Реестр имущества», раздел «Объекты реестра», вид запроса «Объекты недвижимости». Для того чтобы выбрать тематику запроса нужно выбрать главу, в главе раздел, а в разделе вид запроса. В примере выбрана глава «Реестр имущества», раздел «Объекты реестра», вид запроса «Объекты недвижимости».
ШАГ 2. Запуск мастера запросов В мастере присваивается название запросу, выбираются нужные поля, и, если необходимо, полям даются другие названия. По завершении работы мастера, запрос готов.
ШАГ 3. Описание ограничений и выполнение запроса Указываем ограничение: выбирать только здания. И нажимаем кнопку «Выполнить». В окне «Результаты» просматриваем выбранные из реестра здания. Указываем ограничение: выбирать только здания. И нажимаем кнопку «Выполнить». В окне «Результаты» просматриваем выбранные из реестра здания.
ШАГ 4 дополнительный. Экспорт в таблицу MS Excel Нажимаем кнопку и результат оказывается в книге MS Excel. Выполняем форматирование данных и таблица с данными из реестра имущества готова к ее изучению и печати.
Модуль АИС «РЕГОСС::Обмен» Модуль предназначен для работы с электронной картой учета муниципального(государственного) имущества
Шаг 1: Формирование исходной карты учета На первом шаге специалист отдела реестра имущества: 1. открывает модуль «РЕГОСС::Обмен Сервер» ; 2. находит нужного правообладателя (балансодержателя), для которого автоматически формируется карта учета; 3.сохраняет карту учета в файл в формате XML; 4.отправляет созданный файл с службу учета имущества правообладателя. На первом шаге специалист отдела реестра имущества: 1. открывает модуль «РЕГОСС::Обмен Сервер» ; 2. находит нужного правообладателя (балансодержателя), для которого автоматически формируется карта учета; 3.сохраняет карту учета в файл в формате XML; 4.отправляет созданный файл с службу учета имущества правообладателя.
Шаг 2: Изменения в основной формы карты учета На втором шаге служба учета имущества правообладателя : 1. открывает модуль «РЕГОСС::Обмен Клиент» ; 2.средствами модуля открывает исходный файл с данными карты учета; 3.вносит изменения в основную форму карты учета. На втором шаге служба учета имущества правообладателя : 1. открывает модуль «РЕГОСС::Обмен Клиент» ; 2.средствами модуля открывает исходный файл с данными карты учета; 3.вносит изменения в основную форму карты учета.
Шаг 3: Изменения в дополнениях к карте учета На третьем шаге служба учета имущества правообладателя : 1.Последовательно открывает дополнительные формы карты учета, каждая из которых содержит список объектов одного вида; 2. вносит изменения в каждую дополнительную форму. На третьем шаге служба учета имущества правообладателя : 1.Последовательно открывает дополнительные формы карты учета, каждая из которых содержит список объектов одного вида; 2. вносит изменения в каждую дополнительную форму.
Шаг 4: Завершение создания новой карты учета На четвертом шаге служба учета имущества правообладателя : 1.выполняет проверку правильности внесенных в карту учета изменений; 2.Если изменения выполнены правильно, то сохраняет их файле формfта XML; 3. закрывает модуль «РЕГОСС::Обмен Клиент»; 4.высылает файл с новой картой учета в отдел ведения реестр Администрации муниципального образования или региона. На четвертом шаге служба учета имущества правообладателя : 1.выполняет проверку правильности внесенных в карту учета изменений; 2.Если изменения выполнены правильно, то сохраняет их файле формfта XML; 3. закрывает модуль «РЕГОСС::Обмен Клиент»; 4.высылает файл с новой картой учета в отдел ведения реестр Администрации муниципального образования или региона.
Шаг 5: Проверка и загрузка новой карты учета На пятом шаге специалист отдела реестра имущества: 1. открывает модуль «РЕГОСС::Обмен Сервер» ; 2. находит файл в формате XML, присланный правообладателем (балансодержателем) с данными новой карты учета; 3.выполняет проверку непротиворечивости данных новой карты, а также непротиворечивости данных карты учета с данными реестра имущества; 4.загружает данные новой карты учета в реестр имущества. На пятом шаге специалист отдела реестра имущества: 1. открывает модуль «РЕГОСС::Обмен Сервер» ; 2. находит файл в формате XML, присланный правообладателем (балансодержателем) с данными новой карты учета; 3.выполняет проверку непротиворечивости данных новой карты, а также непротиворечивости данных карты учета с данными реестра имущества; 4.загружает данные новой карты учета в реестр имущества.
Модуль АИС «РЕГОСС::Справочники»
Модуль переведен на новую платформу; Внесены улучшения в формы добавления и изменения более чем 20 справочников; Добавлены формы управления новых справочников. Модуль переведен на новую платформу; Внесены улучшения в формы добавления и изменения более чем 20 справочников; Добавлены формы управления новых справочников.
Модуль АИС «РЕГОСС::Справочники» создан модуль экспорта –импорта форм управления справочниками; Создана возможность группового экспорта-импорта форм управления справочниками. создан модуль экспорта –импорта форм управления справочниками; Создана возможность группового экспорта-импорта форм управления справочниками.