Как готовить домашнее задание по чтению. Внимательно прочти название произведения, которое надо читать. Посмотри, кто автор. Внимательно прочитай весь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«МАМА, ПАПА, Я – ЧИТАЮЩАЯ СЕМЬЯ» Рекомендации для родителей по развитию читательского интереса Прививайте ребенку интерес к чтению с раннего детства. Покупая.
Advertisements

Материал по чтению по теме: Уголок читателя
С ЕРИЯ «Р ОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ » Тема: «Книга в жизни школьника»
Миглинская Жанна Эдуардовна воспитатель. Если ребенок рос и развивался в обстановке, где беседы, слушание, чтение являются нормой повседневной жизни,
Роль книги в развитии интеллектуальных умений ребёнка. Всё, чего я достиг в жизни, стало возможным, благодаря книге. Ричард Бах.
Правила чтения для учеников. 1. Если хочешь научиться читать хорошо, старайся читать не менее 40–45 минут в день.
Если хочешь развить свой интеллект, кругозор, старайся читать не менее получаса в день.
Повестка собрания. 1. Роль книги в развитии интеллектуальных умений ребёнка. 2. Итоги 1 четверти, задачи на 2 четверть. 3. Беседа о профилактике ДДТТ.
Муниципальное образовательное учреждение Березовская средняя общеобразовательная школа БИБЛИОТЕКА.
Ричард Бах Расширение детского кругозора; Помогает усвоить образцы поведения; Источник формирования представлений о прекрасном; Умственное, нравственное,
Проект-презентация для младших школьников Автор: Каширина Л. А. -воспитатель д/с.
«Настольная книга семьи». Семья формирует основы мировоззрения человек, его образ жизни и ценностные ориентиры. Семья - это особый социальный институт,
Выполнила: Галимуллина Зульфия Яппаровна, воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ ДС 4 Асекеевского района Оренбургской области 2014 г.
Летний образовательно- развлекательный проект. Вид проекта: познавательно-творческий, групповой, долгосрочный 3 месяца. Учащиеся 3 «В» класса. Цель проекта:
Чтение – вот лучшее учение ! Подготовил Паличкин Валерий, МБОУ «Явлейская ООШ», 2 класс Руководитель: Кошелева Надежда Петровна, учитель начальных классов.
Как выполнять домашнее задание.. «Садимся за уроки». Садись за уроки всегда в одно и то же время. Проветри комнату до начала занятий. Выключи радио, телевизор.
Рекомендации для родителей МОУ СОШ 23 г. Копейска Слётова Л. А.
«Всё, чего я достиг в жизни, стало возможным, благодаря книге» Ричард Бах (американский писатель, философ, публицист) «Вся жизнь человечества последовательно.
Анкетирование: Учащихся 1. Любишь ли ты читать книги? Да – 13 Нет – 0 Не знаю – 2 2. Что ты больше любишь: Читать сам – 10 Слушать чтение взрослых – 3.
1) Вспомни рассказанное учителем на уроке; 2) Читай текст целиком. Попутно, где надо, пользуйся рисунками, схемами, картами, словарями; 3) Читай внимательно.
Транксрипт:

Как готовить домашнее задание по чтению. Внимательно прочти название произведения, которое надо читать. Посмотри, кто автор. Внимательно прочитай весь текст. Отметь карандашом те слова, смысл которых тебе не понятен. Найти объяснение непонятных слов в словаре или спроси у взрослых. Подумай над тем, какая основная мысль текста. Внимательно прочитай вопросы в конце текста и ответь на них. Составь план пересказа. Подготовь пересказ вслух Вспомни главных героев, дай им характеристику. Выскажи свое мнение по прочитанному тексту, поделись с родными.

Правила чтения для учащихся. Плохо читающие ученики обречены на плохую успеваемость. Читать не менее мин в день Стараться читать не лежа, выбирать удобное положение. Во время чтения убрать отвлекающие предметы, выключить телевизор. Читать вслух, не торопясь. Если хочется читать дальше, делай перерыв. Обращай внимание на поступки героев, анализируй их поступки, делай для себя выводы. Выписывай интересные фразы, делись с друзьями.

Рекомендации родителям по развитию читательского интереса у детей. Прививайте интерес к чтению с раннего детства. Покупайте книги яркие по оформлению. Систематически читайте ребенку. Это сформирует у него привычку ежедневного общения с книгой. Обсуждайте прочитанную книгу. Рассказывайте ребенку об авторе. Если вы читаете ребенку книгу, старайтесь прервать чтение на самом увлекательном эпизоде. Вспоминая содержание ранее прочитанного, намеренно его искажайте, чтобы проверить, как он запомнил. Рекомендуйте своему ребенку книги своего детства, делитесь детскими впечатлениями, сопоставляйте ваши и его впечатления. Устраивайте дома дискуссии по прочитанным книгам. Покупайте, по возможности, книги полюбившихся авторов, оформляйте его личную библиотеку. Воспитывайте бережное отношение к книге, демонстрируя книжные реликвии своей семьи. Дарите ребенку книги с дарственной надписью, теплыми пожеланиями. Спустя годы это станет счастливым напоминанием о родном доме, его традициях, дорогих и близких людях.