Часть II Технология продаж Проект комплексной автоматизации УК ЖКХ и ТСЖ «Управление ЖКХ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2 – это совокупность сведений в электронной и документальной форме, технологии их ведения и использования, базирующиеся на применении единых (это ключевое.
Advertisements

+ Решения для электронного правительства и электронизация государственных услуг.
Применение IT-решений для управления МКД. Автоматизированная система управления городским хозяйством. Применение IT-решений для управления МКД. Автоматизированная.
Оптимизация и автоматизация тарифообразования (ценообразования) в жилищной сфере.
Городской Ресурсный Центр г.Бийска (технология системы «ПУСК») Докладчик: Бухгейм Лев ООО «Региональный Центр Начислений» Группа компаний «РИСС-Телеком»
ООО «Центр энергоэффективности» и НП "Калининградский инновационно- технологический центр" Представляет доклад «Современные информационные решения в ЖКХ.
Администрация городского округа Самара 1.Отсутствует научно-методическое сопровождение процессов информатизации. 2.Город не имеет единой телекоммуникационной.
У Ч Е Т А Р Е Н Д Ы Бизнес-приложение 1С Предприятие v. 8.2 Бухгалтерский учет.
+ Решения для электронного правительства и электронизация государственных услуг Больше, чем технологии! БАРС. ЖКХ-Биллинговый Центр.
Автоматизация в сфере ЖКХ 2011 год. 2 Автоматизация Единых расчётных центров Автоматизация в сфере ЖКХ Компания «Армада» предлагает специализированное.
(495) БИТ:ЖКХ Автоматизация ЖКХ устранит кризис неплатежей! Жилищный портал – улучшит качество обслуживания! Программа БИТ:ЖКХ предназначена.
Электронное правительство РК. Электронный акимат Карагнадинской области Астана 2014.
Компания 1С:ВДГБ. Раскрытие информации Сайты для ЖКХ и ТСЖ. Новые выгоды для предприятий ЖКХ.
Новая система управления жилищным фондом МУП ЖКХ г. Гатчина на базе ИПК «С УПЕР МКД»
BILLING as SERVICE. ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ СИСТЕМЫ Ведение клиентской базы Открытый API – интерфейс для интеграции с приложениями заказчика Поддержка on-line.
Проблемы, которые помогает решать Luxena.Travel Отсутствие корректной общей картины о совершенных продажах; Сложность быстрого предоставления клиенту.
Часть II Технология продаж Тема семинара: Актуальные вопросы реализации Постановления Правительства РФ N 731, раскрытие информации управляющими организациями.
Разработка ПО Системная интеграция IT-аутсорсинг.
Управляющая компания «Правый Берег» Комфорт Безопасность Доступность Прозрачность.
«Айлант:Управление ЖКХ 8» «Айлант:Управление ЖКХ 8» как основа автоматизации работы ТСЖ ВЦ «Айлант» г. Волгоград.
Транксрипт:

Часть II Технология продаж Проект комплексной автоматизации УК ЖКХ и ТСЖ «Управление ЖКХ»

Создан в 2006 году группой преподавателей и аспирантов из крупнейших ВУЗов Алтайского края: Алтайского Государственного Технического Университета Алтайского Государственного Университета О компании Научно-исследовательский центр «Системы Управления» Практика развития НИЦ «Системы управления» доказала свою эффективность и соответствует инициативам Президента РФ по созданию малых инновационных предприятий при ВУЗах и организации для них благоприятных экономических условий.

Цель государственной программы «Информационное общество» - получение гражданами и организациями преимуществ от применения информационных и телекоммуникационных технологий за счет -обеспечения равного доступа к информационным ресурсам, - развития цифрового контента, - применения инновационных технологий, -радикального повышения эффективности государственного управления. Цель проекта «Управление ЖКХ» - проектирование, разработка на базе современных технологий и внедрение программно -технического комплекса для УК ЖКХ и ТСЖ на основе сервисно-ориентированного подхода в виде облачных web- сервисов с доступом к информационным ресурсам не только специалистов УК ЖКХ, ТСЖ, администрации муниципального образования, но и самое главное населения. Цель проекта «Управление ЖКХ»

Комплексная автоматизация деятельности УК ЖКХ, ТСЖ, включает автоматизацию: Суть проекта «Управление ЖКХ» Подомовой учет Начисление ЖКУ Аварийно- диспетчерская служба Служба паспортного учета Приборы учета Бюджетирование Бухгалтерский учет, расчет зарплаты Отчетность перед жителями, в т.ч. по 731 Постановлению Сайт ЖКХ 1.Технология: -1С:Предприятие ASP.NET 2.SaaS: Предоставление доступа к ПО как к web-сервисам 3.Информационные базы хранятся на ряде серверов, которые обеспечивают: -автоматическое резервное копирование (в т.ч. на резервные серверы) -защита от несанкционированного доступа -RAID-массив -бесперебойное питание -доступ в Интернет через нескольких провайдеров 4.Постоянное техническое обслуживание 5.Все модули могут использоваться как по отдельности, так и вместе (принцип «одного окна») программы запатентованы и имеют статусы «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие»

Подход SaaS (программное обеспечение как сервис) особенно интересен для рынка ЖКХ. SaaS в ЖКХ Причины: - Сокращение издержек на автоматизацию; - Практически полное отсутствие единовременных затрат; - Быстрое развертывание и внедрение решений; - Широкое распространение качественного доступа в Интернет, наблюдающееся даже в отдаленных районах и небольших городах. Малый бизнес в России не привык платить за программное обеспечение, так как заказные решения для него слишком дороги. Модель SaaS призвана решить эту проблему: предлагаемые системы имеют неплохой уровень и при этом не являются неподъемным бременем для бюджета компании.

1.Применение единой платформы 1С:Предприятие Предоставление программного обеспечения для управляющих компаний на основе облачных сервисов (Web- сервисов). 3.Автоматизированная информационная система разрабатывается как для сотрудников УК, так и для жителей 4.Комплексный подход к автоматизации на единой платформе Все эти характеристики позволяют избежать больших затрат на внедрение и начальную закупку программного обеспечения, а также снизить издержки на использование и сопровождение программного обеспечения. Новизна

ООО НИЦ «Системы управления» является победителем открытого конкурса Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере (Лот 1. «Выполнение научно- исследовательских и опытно- конструкторских работ по разработке программного обеспечения, предназначенного для проведения работ по модернизации и технологическому развитию»), от г., проект - «Управление ЖКХ», Бюджетное финансирование

ООО НИЦ «Системы управления» является победителем конкурса проектов информационных технологий, проводимым Комитетом по информационным технологиям Алтайской торгово- промышленной палаты в рамках Регионального ИТ-форума 2011 Лучший проект информатизации 2011 от г., проект - «Управление ЖКХ» Участие и победы в конкурсах

- Участники конкурса «Новый Алтай 2010» - Экспозиция на «Ярмарке изобретений 2011» - Проект входит в «Алтайский краевой инновационный банк данных» Участие в выставках

Подомовой учет + Отчетность по 731 Постановлению Правительства Модуль позволяет планировать работы по домам, учитывать фактические расходы денежных средств и материалов в разрезе домов, отслеживать выполнение различных работ по ремонту и текущему содержанию, и самое главное - отчитываться перед жильцами о произведенных работах, основываясь на сборах финансовых средств. Составляющие проекта «Управление ЖКХ» Начисление жилищно- коммунальных услуг Модуль позволяет производить начисления за услуги в соответствии с Законодательством и множеством параметров, влияющих на размер начислений, и учитывать оплату за ЖКУ. В любой момент можно быстро сформировать отчет по оплате жилищно-коммунальных услуг по счетам, ведомость, выписку, отчет по динамике оплаты за любой период, в разрезе ЖЭУ, лицевых счетов, услуг и многое другое. Аварийно-диспетчерская служба Модуль позволяет вести прием, учет и контроль исполнения жалоб и заявок на работы. В любой момент по просьбе руководства и клиентов (абонентов/жильцов) можно быстро сформировать отчет, содержащий статистические данные по работам, осуществляемым для жильцов. Служба паспортного учета Модуль позволяет вести учет информации о жильцах, создавать типовые документы паспортного учета. В любой момент специалист паспортного стола формирует необходимую для клиента справку, поквартирную карточку, выписку из домовой книги и другие отчеты, что в свою очередь повышает скорость и качество обслуживания. Сбор и обработка информа- ции с приборов учета автоматизированный сбор показаний приборов учета; предоставление отчетной информации по показаниям поставщику услуг; передача показаний приборов в модуль «Начисление ЖКУ» для расчета стоимости потребленных ресурсов; расчет сумм начислений для арендаторов. контроль сбоев в работе приборов; Бюджетирование - Контроль доходности компании; - Планирование и контроль платежеспособности компании; - Оптимизация использования денежных средств и других финансовых ресурсов. Сайт ЖКХ На этом сайте жители оставляют показания со своих счетчиков, оставляют заявки и жалобы в диспетчерскую службу, плюс ко всему на сайте отображаются квитанции, отчеты, формируемые в модуле «Подомовой учет», наглядно демонстрирующие ситуацию по каждому дому, а также по всей организации в целом.

Задачи комплекса программ «Управление ЖКХ» организация внутренних бизнес- процессов управляющей компании; организация безубыточной работы, выход на положительную рентабельность улучшение взаимоотношений с клиентами - собственниками и арендаторами жилых, нежилых помещений;

Сервис Soft as a Service (ПО как услуга) - перспективная технология, набирающая обороты, которая позволяет значительно сократить издержки на автоматизацию. Доступ к программам возможен из любой точки, где есть доступ в интернет. Конкурентные преимущества Серверы Серверные мощности находятся в специализированном датацетре, который был построен именно как узел связи. Организовать и содержать такой парк техники может позволить себе не каждая управляющая компания. Комплексность В противовес «кусочной автоматизации», основанной на различных технологиях, которая требует значительно больше затрат, предлагаем наиболее полный набор модулей: как специализированных, так и необходимых в любой компании. Это избавит клиента от необходимости дополнительно организовывать интеграцию между модулями и позволит получить максимальный эффект от автоматизации. Комплексный подход на единой платформе и использование технологии Web-сервисов (облачных сервисов) позволяют технология работы с комплексом программ «Управление ЖКХ» по стоимости значительно превосходит аналоги: - по затратам на обслуживание дешевле в 2 раза; - по начальным затратам на внедрение в раз.

Конкурентные преимущества – Решение на базе современной программной инструментальной платформы, обеспечивающей клиент-серверную архитектуру продукта и кроссплатформенную работу (как минимум под управлением операционных систем Linux и Microsoft Windows); – Открытый и документированный исходный код решения; – Интеграция с типовыми решениями фирмы «1С» («1С:Зарплата и управление персоналом», «1С:Бухгалтерия»); – Срок освоения программного продукта конечным пользователем – не более 72 часов (используя интерактивный учебный курс и пользовательскую документацию, входящие в состав программно-методического комплекса); – Срок внедрения не более 2 месяцев; – Стоимость для конечного пользователя в среднем 2-3 тысяч рублей в месяц (гораздо меньше зарплаты одного специалиста); – Пользователь платит только, когда ему услуга необходима и именно за то, что использует. Данная гибкая схема ценообразования позволяет в разы снизить затраты компании сферы ЖКХ;

- Более 100 компаний-клиентов: Рисунок – География использования Программного комплекса «Управление ЖКХ» - Более 20 партнеров по России и 1 партнер в Казахстане. Опыт внедрений и отзывы клиентов

Буду рад ответить на Ваши вопросы! Спасибо за внимание!