Средняя общеобразовательная школа 574 с гимназическими классами Значение мимики и жестов в общении Автор проекта: Иванова Ирина, 4 класс Руководитель проекта:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ученическая презентация на тему: Группа 1. Наша гипотеза: Даже в наше время реальное общение является более предпочтительным чем сетевое.
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 " «Язык общения с кошкой» Банк Даниил ученик 3 «А» класса Руководитель: Лапердина.
Работу выполнила ученица 5 «б» класса Лапаева Алина. Руководитель: Майорова С.В. Взаимосвязь невербальных средств общения и типа темперамента учащихся.
Зачетная работа 1 по риторике на тему: Несловесное общение Выполнила: ученица 7 «б» класса Правдина Ксения Павловна Учитель:Горбачева Марина Юрьевна.
Общение Составные элементы общения Сообщение Разговор Раппорт Точка зрения Комплименты Интересы.
\ Актуальность Подсознание не умеет врать, наоборот – оно, как ребенок, всегда говорит правду Невербальное общение (жестовое общение, язык тела) это коммуникационное.
Средняя школа 89 Исследовательская работа на тему Особенности Общения в сети Интернет Работа выполнена: Учеником 10 в класса Тихомировым Ильёй Руководитель.
Общение - лекарство от одиночества Е.А.Крашенинникова.
Т ЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ : «Н ЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ » Автор : Суслякова Татьяна ученица 6 класса МОУ Тополинская СОШ Руководитель: Тарасова Н.Г.
Социологический опрос учащихся МОУ Варгатёрская ООШ Причины возникновения зависимости от мобильных телефонов в подростковом возрасте Работу выполнила:
Презентация к уроку обществознания по теме «Общение», 8 класс предоставлена учителем истории МОБУ «Солнечная СОШ» Вышневолоцкого района Тверской области.
Добрый день Общение – взаимодействие людей друг с другом с целью передачи знаний, опыта, обмена мнениями. (из словаря С.И.Ожегова)
Вербальная культура. Основные каналы общения Речевой (вербальный) Неречевой (невербальный)
Общение как обмен информацией. План урока 1. Коммуникация, или общение. 2. Средства общения. 3. Невербальное общение. 4. Особенности общения в современном.
Дружба в старших классах Мини исследование Автор: Шакаева Седа 11 гум. Руководитель: Улунян Е.Е.
Тема 2. Невербальные особенности общения. Психологами установлено, что в процессе взаимодействия людей от 60 до 80% коммуникаций осуществляется за счет.
1 Подготовила: Умярова Г. А. Общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании.
Невербальное Воздействие 1-й день. Кто я? Мои цели?
Надежда – это готовность к встрече с будущим, саморазвитие, это жизнь и рост ; Рациональная вера – осознание возможностей и необходимости вовремя эти.
Транксрипт:

Средняя общеобразовательная школа 574 с гимназическими классами Значение мимики и жестов в общении Автор проекта: Иванова Ирина, 4 класс Руководитель проекта: Безыкорнова Л.В. Москва 2010

Введение Мне интересна эта тема, потому что я сама люблю общаться с людьми. С подружками мы можем просто разговаривать или обсуждать различные события, фильмы, прочитанные книги. И, общаясь, мы взмахиваем руками, поднимаем брови, хмуримся, смеемся. То есть, используем мимику и жесты.

Этапы работы над проектом Задачи 1.Изучить теоретические источники по проблеме. 2.Провести наблюдение за использованием мимики и жестов в общении. 3.Создать фотогалерею авторских снимков по теме: «Использование мимики и жестов в общении». 4.Сделать выводы. Тема Использование мимики и жестов в общении. Цель Изучить значение мимики и жестов в межличностном взаимодействии.

Объект Исследования Мимика и жесты в межличностном взаимодействии Этапы работы над проектом Предмет Исследования Проявления мимики и жестов в межличностном взаимодействии. Методы исследования Наблюдение, фотонаблюдение, анализ теоретических источников. Выводы Гипотеза Исследование носит поисковый характер, поэтому гипотезу мы не формулируем.

Глава 1. Теоретическая часть. 1.1.Общение. Определение понятия. Общение - это необходимое условие нормального развития человека как члена общества. Общаясь, люди передают друг другу информацию, обмениваются сообщениями.

1.2. Из чего состоит общение? - восприятие другого человека (других людей); - поиск и нахождение способов взаимодействия; - обмен информацией (или сообщениями); - обмен чувствами и переживаниями; -понимание другого человека (других людей).

1.3. Вербальное общение Вербальное общение – это словесная составляющая контакта между двумя людьми при помощи языка. Это все слова, фразы, предложения. В переводе с латинского вербальное - значит « глагольное ». Спасибо! Возьмите, пожалуйста, книгу!

1.4. Невербальное общение Невербальное общение – это неречевая форма общения, включающая в себя жесты, мимику, позы, визуальный контакт.

Лицо человека, его мимика. Наши чувства – радость, страх, грусть, гнев – отражаются на наших лицах и позволяют окружающим лучше понять нас Плохое настроение; 2- Удивление; 3 – Удовольствие. Лица ребят выражают :

Что можно узнать по походке и осанке? Поза, осанка, походка существенно влияют на наше впечатление о человеке. Осанку и позу, которые постоянно меняются в ходе общения, называют пантомимикой. 1. Усталость 2.Бодрое настроение 3.Радость

О чем говорят жесты. Жестами называют движения человека, которые передают наши чувства и мысли. В течение жизни человек усваивает много жестов, принятых среди тех людей, с которыми он живет и работает.

Описание основных универсальных жестов. Жест «пожимание плечами» Жест защиты

Описание основных универсальных жестов. Жесты озабоченности, озадаченности

Жест скуки Жест критической оценки Описание основных универсальных жестов.

Жест радости

1.5. Межнациональные особенности невербального общения. Как языки у народов отличаются друг от друга, так нередко один и тот же жест у разных народов может иметь не только различное, но и прямо противоположное значение. Это особенно важно учитывать при посещении зарубежных стран. У американцев и представителей многих других народов этот жест сообщают нам, что все в порядке «окей». В Англии, когда используют этот жест и при этом ладонь повернута к собеседнику, это ужасное оскорбление, если ладонь повернута к себе, то это первая буква слова «Victory» («Победа»).

Глава 2. Практическая часть Жесты и мимика одноклассников в течение школьного дня.

У мальчишек так водится: чтобы обратить на себя внимание надо девчонок за косички подёргать ! 2.1. Жесты и мимика одноклассников в течение школьного дня. Но мы то постоим за себя!

2.1. Жесты и мимика одноклассников в течение школьного дня.

Катя: «Сегодня у меня всё хорошо !» «Нет, сегодня у меня всё отлично !» 2.1. Жесты и мимика одноклассников в течение школьного дня.

В конце школьного дня уже все такие скучные и усталые Жесты и мимика одноклассников в течение школьного дня.

2.2. Фотографии, отображающие ситуации, приведенные в теоретической части.

3. Выводы. Изучая данную тему, я убедилась, что мимика и жесты играют важную роль в общении людей. Для того, чтобы правильно понимать мимику и жесты большое значение имеет: - окружающая ситуация, в которой они применяются; - оценка всех жестов в совокупности; -страна, представитель какого народа этот жест применил.

Спасибо за внимание!