Творческий проект настольной игры.Творческий проект настольной игры. Участники проекта: воспитанники группы «Бравые ребята», 4 класс; воспитатель Т.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Краевое государственное казённое образовательное учреждение для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом 21» Экологическое.
Advertisements

Проект настольной игры. Выполнили учащиеся 2 класса: Мироненко А., Шакиров Е., Жулин Н., Петренко С., Седанов С. Шилова П., Захарова Ю. Руководитель: Ивашкина.
Краевое государственное образовательное учреждение детского дома 21 Проект. Создание настольной игры. Участники: учащиеся 2 класса: Мироненко А., Шакиров.
Разработала воспитатель Т.А. Ивашкина Хабаровский край, п. Хурба 2014 г. Методическая разработка. Изготовление головного убора – берета из бумаги.
Выполнила: Ерёмина Ольга Николаевна Педагог-психолог МДОУ ЦРР – детский сад 47 «Лесовичок»
Участники: учащиеся 2 кл. Руководители: ТА. Ивашкина, К.О.Батурина, В.В.Кобозова Хабаровский край,Февраль, 2011год, Ролево – игровой проект. Краевое государственное.
АППЛИКАЦИЯ «ЦЫПЛЁНОК». Цветная бумага, Альбомный лист, Ножницы, Линейка, Карандаш, Клей, Трафареты. Для работы потребуется:
ГРУППА 5 Воспитатели: Рогожина О.Ю. Саркисова В.Н.
Воспитатель: Гусева Марина Юрьевна г.Кириши 2012г.
Бактерии: строение и жизнедеятельность. Цели урока: O Выяснить особенности строения и жизнедеятельности бактерий.
Урок изобразительного искусства. 1 класс. Образовательная программа «Школа -2100» Разработала учитель МОУ СОШ 2 с.п.«Село Хурба» Щенникова Галина Евгеньевна.
Педсовет Тема: «Формирование игровой деятельности дошкольников необходимое условие в решении задач образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»
Разработала воспитатель группы «Бравые ребята», 2 класса Т.А,Ивашкина Февраль 2011 года.
ГГосударственное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение компенсирующего вида детский сад 11 Калининского района Санкт-Петербурга Участники: Воспитатели:
ДС 200 Проект по ФЭМП «Заглянем вместе в мир фигур…»
Трудовая функцияВид деятельностиРезультат в чем, где можно увидеть - Создание позитивного психологического климата в группе и условий для доброжелательных.
Автор проекта : Калита Вера Андреевна Воспитатель ГБОУ СОШ 1316.
1. Организуй своё рабочее место. 2. Приготовь половину листа белой бумаги, цветную бумагу, ножницы, клей, карандаш, фломастеры.
Конструкторский проект «Настольная игра» на тему:Правила дорожного движения Над презентацией работали ученики 8 Б класса. Лицея 1571 к.4.
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ КОРОХОВА В.П. МАДОУ «ДЕТСКИЙ САД 6» Настольная игра как метод коррекционно-развивающей работы с дошкольниками.
Транксрипт:

Творческий проект настольной игры.Творческий проект настольной игры. Участники проекта: воспитанники группы «Бравые ребята», 4 класс; воспитатель Т.А. Ивашкина Хабаровский край, п. Хурба Февраль 2013 года

продолжать развивать умения детей изготавливать настольную игру; придумывать сюжеты и составлять правила к ней; обучать организовывать, проводить игру; поддерживать дружескую атмосферу в ходе игры; подбадривать проигравших, отмечать победителей; организовывать свободное время в кругу друзей, семьи; продолжать давать знания об экономии семейного бюджета Продолжать развивать творческий подход к делу.. создать настольную игру «Водрузи знамя, морской пехотинец!»

Материалы: 2 листа ватмана, цветная бумага для кружочков -ходов, палочка для флагштока, фломастеры, цветные карандаши, канцелярский клей. Инструменты: ножницы Оборудование: игровой кубик, фишки – солдатики. Оборудование: игровой кубик, фишки – солдатики.

Задача игроков: водрузить знамя над крепостью «Победителя».

Прокладывание игровой дорожки.

Ходы, продвигающие фишки вперёд.Ходы, продвигающие фишки вперёд.

Ходы- препятствия, цифры которых ожидают выпадения соответствующей стороны на кубике.