Обеспечение вариативности образования Реализация принципа открытости современного образования Организация тесного взаимодействия всех участников образовательного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Направление стратегии «Открытая школа»: переход от философии «Школа для всех» к философии «Школа для каждого»
Advertisements

Новые подходы к учебно- методическому, информационному и материально-техническому обеспечению реализации ФГОС общего образования.
Координационный совет по введению ФГОС общего образования при Минобрнауки России Республика Саха (Якутия), 9-10 ноября 2011 г. Новые подходы к учебно-
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ «СОШ 6 ГОРОДА НЯНДОМА»
Стандарты второго поколения Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Основная школа.
Координационный совет по введению ФГОС общего образования при Минобрнауки России Республика Саха (Якутия), 9-10 ноября 2011 г. Новые подходы к учебно-
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение ШКОЛА 337 Невского района Проект опытно-экспериментальной работы по теме: «Организация интерактивного.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Региональный проект «Комплексно-тематическое планирование в дошкольном образовательном учреждении по программе «Детство» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Компетентностный подход в образовании – путь повышения его качества Расширенное заседание методического совета 29 ноября 2010 года.
Реализация новых моделей и стандартов в дошкольном образовании Новосибирской области Чечулина О.Г., к.п.н., зав.кафедрой ТиМДО НИПКиПРО.
«Инновационная деятельность педагога начальной школы в рамках реализации ФГОС НОО » Зам. директора по КР Байлова И.В.
Внедрение элементов технологии саморазвития личности А. А. Ухтомского - Г. К. Селевко в практике сельской школы.
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
Создание модели методического сопровождения перехода ОУ НОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создание предпосылок для реализации.
Семинар для педагогических работников МБОУ «СОШ 5» г.Усинска.
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
Основная образовательная программа основного общего образования Л.И. Воронцова, зав. отделом сопровождения профессионального образования ОГБОУ ДПО «Костромской.
Педагогический совет Системно – деятельностный подход к обеспечению введения ФГОС основного общего образования 7 декабря 2011 г.
Транксрипт:

Обеспечение вариативности образования Реализация принципа открытости современного образования Организация тесного взаимодействия всех участников образовательного процесса Привлечение ресурсов разнообразных социокультурных институтов Актуализация роли внеурочной деятельности в образовательном процессе Сайт – средство реализации системно-деятельностного подхода в образовании

- расширить образовательно- информационную среду учащихся за счет привлечения ресурсов, обеспечивающих освоение реальных и виртуальных культурных пространств - включить в образовательный процесс партнеров школы, в частности семью и использовать их потенциал, как действенный механизм социализации личности - стимулировать личностный рост и профессиональное совершенствование педагогов в области культурологического образования и информационно- коммуникативных технологий

Для учащихся это формирование универсальных учебных умений и получение личностно- ориентированных результатов Для музейных работников инновационный продукт может служить моделью взаимодействия школы и семьи с музеем Для учителей это - возможность личного и профессионального роста и расширение педагогического инструментария

Классным руководителям 1- 4 классов при планировании внеурочной деятельности и проведении серий классных часов Педагогам дополнительного образования при ведении кружка по программе курса «Мир семейного очага» Педагогам-организаторам при проведении мероприятий Родителям при самостоятельном посещении ГМЗ «Петергоф» и других музеев и домашней рефлексии Сайт «Мир семейного очага» адресован учителям, учащимся и родителям начальной школы и может использоваться на протяжении трех лет обучения – со 2 по 4 класс как комплексно, так и выборочно в нескольких вариантах.

Вариант 1 Проведение отдельных занятий (реальных и виртуальных) с использованием методических рекомендаций и материалов, размещенных на сайте. Вариант 2 Реализация отдельных модулей культурно- образовательной программы. Вариант 3 Полноценная реализация программы на всех ступенях начальной школы.

1. Ознакомиться с сайтом «Мир семейного очага» – его структурой, разделами, спецификой представления материалов. 2. По ссылке на главной странице сайта выйти на содержание культурно-образовательной программы «Мир семейного очага» и проанализировать возможные варианты ее использования в собственной деятельности. 3. Скорректировать программу своей воспитательной деятельности с учетом выбранного варианта внедрения. 4. Определиться в способе использования материала сайта – on-line или локально, скачав предварительно файлы медиатеки

Организационно- педагогические ресурсы Кадровые ресурсы Материально- технические ресурсы Методическое обеспечение

В качестве технологической платформы выбраны бесплатные сервисы Google, learningapps.org, linoit.com,

Учащимся формирование самосознания в тесной связи с культурным наследием малой родины; - формирование представления о семье как хранилище и источнике культурных ценностей; - приобретение навыков работы с виртуальными музейными артефактами; - развитие навыков исследования, систематизации и анализа предметов окружающей среды, как обыденных вещей, так и музейных экспонатов; - накопление опыта исследовательской и творческой деятельности с использованием ИК-технологий. Педагогу осуществить интеграцию в образовательное информационное пространство с осознанием педагогической целесообразности использования ИКТ-технологий в образовании - создать творческую среду, стимулирующую профессиональный рост; - внедрить в планы учебной, воспитательной и кружковой работы компоненты культурно- образовательной программы; - использовать готовые материалов для занятий, которые не требуют значительной переработки и подбора материалов, что уменьшает временные затраты на подготовку и проведение занятий. Родителям Сайт будет полезен для родителей, т.к. расширяет взаимодействие членов семьи и способствует укреплению внутрисемейных связей.

Доступность, удобство и простота использования Методическая структурированность Информационная емкость Вариативность Актуальность