1 LYNX MY2012 Модельный ряд март, 2011
2 Снегоходы Lynx 2012 Ключевые новости
3 LYNX 2012 – Что нового ? ! - PPS подвеска доступна на всех моделях LYNX - RAVE RE – увеличено сцепление с поверхностью - BoonDocker – новые амортизаторы и внешний вид ACE доступен в новом сегменте - Больше комфорта в туристском классе - Новые модели в утилитарном сегменте
4 Что нового? - лидирующая технология производства подвесок в индустрии - доступна на всех снегоходах Lynx > XTRIM Commander & Ltd -> Adventure LX -> Все модели YETI PPS подвеска – на всех снегоходах LYNX
5 Что нового? RAVE RE 600 E-TEC & 800R E-TEC - Удлиненная гусеница :3269 мм (129) ( раньше 3048 мм ) - Обновленные легкие салазки задней подвески Конструкция, проверенная гонками -> Лучше сцепление, быстрее ускорение -> Больше комфорта на бугристой поверхности -> Высокая проходимость RAVE RE - подвеска PPS 3300 RAVE RE стал динамичнее и проходимее
6 Что нового ? Любимый снегоход стал еще лучше - Черный тоннель & новая графика - Новый дизайн подножек - Гоночные амортизаторы - Передние KYB 40 HLCR - Задние KYB 46 HLCR - Удобный доступ к стабилизатору поперечной устойчивости - Электрический стартер -> Выдающийся внешний вид -> Стал более комфортен для трассы -> Более проходим в глубоком снегу XTRIM BoonDocker 800R E-TEC
7 Что нового? Первый четырехтактный снегоход в семействе sport o т Lynx Rotax 600 ACE – передовая технология производста 4- тактных двигателей в уникальной комплектации от Lynx - REX, технология и шасси проверены гонками - PPS подвеска, выбор профессионалов - LFS передняя подвеска - фирменный агрессивный дизайн и графика -> Все преимущества от спортивных технологий Lynx -> Как для опытных пользователей но с комфортом и простотой использования для новичков -> Электрический стартер -> Ощущение остутствия дыма и запаха -> Более 400 км автономного хода RAVE – теперь с 4- такным двигателем
8 Что нового? Первый четырехтактный снегоход в семействе crossover oт Lynx Rotax 600 ACE – передовая технология производста 4-тактных двигателей в уникальной комплектации от Lynx - REX шасси и технологии - PPS 3700 задняя подвеска x 3705 мм гусеница – наибольшая площадь касания с поверхностью в классе мм база лыж – оптимальна для езды как по трассе, так и вне ее - Электрический стартер -> Как для опытных пользователей но с комфортом и простотой использования для новичков -> Ощущение остутствия дыма и запаха -> 400 км автономность хода (по трассе ) XTRIM – теперь с 4-такным двигателем
9 Что нового? Самый экономичный туристкий снегоход с новыми особенностями Самая передовая 4- тактная технология в отрасли ACE с дополнительным воздушным охлаждением - новая задняя подвеска PPS Дизайи и технологии от Lynx - новые ветровое стекло высокого профиля - новая гусеница с 34 мм грунтозацепами - новый стальной руль с J- образными рукоятками - Новое двухместное сиденье -> Идеально для проката -> Лучший выбор для семейного использования -> электрический стартер -> Ощущение остутствия дыма и запаха -> 400 км автономность хода ( по трассе ) ADVENTURE LX 600ACE
10 Что нового? Выбор профессионалов - Rotax 600 ACE с доп. воздушым радиатором - REX шасси и технологии - PPS 3900-A задняя подвеска мм база лыж - Электрический стартер -> Как для опытных пользователей но с комфортом и простотой использования для новичков -> Легко управлять в глубоком снегу и густом лесу -> Ощущение остутствия дыма и запаха -> 400 км автономность хода 49 RANGER – теперь с 4-такным двигателем
11 Что нового? Малый вес и экономичность в утилитарном классе Потомок легендарного GLX 5900 в современном формате - Поностью алюминиевая платформа XU - LTS передняя подвеска - PPS 5900-A задняя подвеска - Syncro 2F + N + R коробка передач постоянного зацепления - Надежный двигатель Rotax электрический стартер - Большое грузовое пространство -> Улучшенная эргономика -> Легкость в управлении, высокое ветровое стекло, превосходный комфорт в поездке -> Высокая проходимость в глубоком снегу -> Прочная конструкция для суровых условий -> Широкий выбор аксессуаров 59 YETI 550FC
12 Что нового? Новый лидер в утилитарном классе - XU- платформа, улучшенная эргономика - Rotax 600 ACE мм гусеница и подвеска PPS 6900-A - Syncro 2F+N+N коробка переключения передач - LTS передняя подвеска – для самых суровых условий -> Больше комфорта -> Больше тягового усилия при лучшей управляемости -> Меньше вес ( примерно на 23 кг )) -> Меньше шума -> Ощущение остутствия дыма и запаха -> Лучшие показатели по экономичности 69 YETI 600 ACE
13 Модельный ряд XTRIM Ranger / Yeti Adventure RAVE Std SC RE Rotax 600 ACE новые щитки для защиты рук Сцепление - ведущий вариатор eDrive и ведомый QRS ((550FC) Армированный тормозной шланг Стабилизатор поперечной устойчивости Стальной руль с J- образными рукоятками PPS 3300, гусеница длиной 3269 мм 44 мм грунтозацеп новые щитки для защиты рук Облегченные рейлинги Мультифункциональный дисплей
14 Моделььный ряд XTRIM Ranger / Yeti Adventure RAVE RE SC ACE
15 Модельный ряд RAVE Ranger / Yeti Adventure XTRIM Std SC BOONDOCKER Rotax 600 ACE Окрашенный тоннель Сцепление - ведущий вариатор eDrive и ведомый QRS ((550FC) Армированный тормозной шла н г Стальной руль с J- образными рукоятками KYB 40HLCR передние амортизаторы электрический стартер Новые подножки, больше отверстия, меньше снега в гусенице Rotax 800R E-TEC KYB 46HLCR задний амортизатор Удобный доступ к стабилизатору поперечной устойчивости
16 Модельный ряд RAVE Ranger / Yeti Adventure XTRIM Std SC BoonDocker
17 Модельный ряд RAVE Ranger / Yeti Adventure XTRIM Commander Commander Ltd PPS 5900-A задняя подвеска с облегченными салазками Черный окрашенный бампер Лыжи ADJ ( более широкие ) Высокое цельное ветровое стекло Новый фаркоп крючкового типа
18 Модельный ряд RAVE Ranger / Yeti Adventure XTRIM Commander Commander Ltd.
19 Модельный ряд RAVE Ranger / Yeti XTRIM Adventure LX Grand Tourer REX платформаПодогрев сиденья ( TEC) Новый фаркоп крючкового типа Армированные тормозные шланги для отточенного управления PPS 3500 задняя подвеска 34 мм грунтозацеп Новые ветровое стекло высокого профиля
20 Модельный ряд RAVE Ranger / Yeti XTRIM Adventure LX Grand Tourer
21 L в e up Review RAVE Adventure XTRIM Ranger / Yeti 49 Ranger Rotax 600 ACE Новый фаркоп крючкового типа Армированный тормозной шланг Новые укороченные подножки для удобства использования в глубоком снегу 59 Yeti 69 Yeti 550 FC как возможный вариант двигателя Ведущий вариатор eDrive и ведомый QRS (550FC) Цельное ветровое стекло высокого профиля Новая модель, гусеница 600 мм ( ширина ) Rotax 600 ACE
22 Модельный ряд RAVE Adventure Ranger / Yeti 49 Ranger XTRIM 69 YETI 59 YETI
23 Заключение Ключевые моменты : - Удлиненная гусеница на RAVE RE, 3300 мм - BoonDocker с новыми амортизаторами и электростартером ACE доступен на RAVE, XTRIM и 49 Ranger - Commander с PPS 5900-A - Adventure GT 1200 с подогревом сиденья - 59 YETI с двигателем 550FC - 69 YETI 600 ACE – новая модель