Итоги учебного года МАОУ «СОШ 127 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Перми
Основные вехи развития школы открытие школы 1984-создание первого педагогического класса 1989-создание педагогических классов с расширенным изучением предметов гуманитарного, биолого-химического, физико-математического профилей (8-11кл) 1990-начало работы по программам углубленного изучения английского и французского языков, предметов образовательной области «Искусство» (1-11 кл) 1992-присвоение статуса «Городская специализированная педагогическая профильная школа с расширенным изучением предметов гуманитарного, биолого-химического, физико- математического профилей» 2002-присвоение статуса «Школа с углубленным изучением отдельных предметов» 2008-государственная аккредитация 2009-перевод ОУ в статус автономного
В учебном году деятельность участников образовательного процесса школы была направлена на решение задач и направлений Программы развития школы до 2010 года, на реализацию направлений образовательной инициативы «Наша новая школа»: переход к новому качеству общего образования за счет обеспечения фундаментального образования, внедрения новых педагогических технологий, совершенствования системы углубленного изучения предметов, введения в качестве системно заданного компонента гражданского образования, обеспечения позитивной социализации школьников, реализации современных форм государственно-общественного управления ОУ, использования принципиально новых подходов к обучению и профессиональному развитию педагогических кадров.
КОНЦЕПЦИЯ И ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ педагогической профильной ШКОЛЫ КОНЦЕПЦИЯ И ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ КОНЦЕПЦИЯ И ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ КОНЦЕПЦИЯ И ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МОУ СОШ 127 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ
Показатели качества образования Экономическая эффективность: создание условий для повышения качества образовательного процесса, эффективности управления Педагогическая эффективность: развитие кадрового персонала Социальная эффективность: качество и общедоступность общего образования, результативность образовательной деятельности
Критерии эффективности
Количество учащихся Количество классов Средняя наполняемос ть классов 23,224,125,526,5 Показатели по критериям эффективности
Количество учащихся на 1 работника 8,48,5910 Количество учащихся на 1 учителя 14,915,51617 Количество учащихся 3 ступени Показатели по критериям эффективности
Заработная плата учителей( бюджет) Заработная плата учителей(внебюджет) ,63172,4 Доходы от предпринимательской деятельности 1.296тыс тыс,62.475тыс.403 Показатели по критериям эффективности
Выполнение учебного плана – 97%
Успеваемость в сравнении за 4 года ГодУспеваемостьКачество ,3%40% ,6%46,8% ,6%46,8% ,7%53,3%
Число учащихся на 1 июня Получили аттестаты -17 учащихся (94,4 %) Получили золотую медаль - 1 учащийся (5,5 %) На « 4» и «5» - 4 учащихся (22,2 %) Успеваемость – 98,9 % Выпущены со справкой -1 (5,5 %) Итоги учебно-воспитательного процесса в 11 классе
Результаты ЕГЭ (динамика среднего балла за 4 года)
ПредметСредний балл по краю / городу Средний балл по школе Русский язык 59,3 /61,7 68,4 Заякина Н.Л. Литература 58,5 /61,4 56,00 Заякина Н.Л. Математика 41,3 /44,9 48,65 Панкратова Т.С. Информатика 66,6 /72,1 76,5 Чупрова Г.В. Английский язык 63,4 /67,4 81,2 Панаева Ю.В. Французский язык 72,4 /75,3 82 Дылдина Е.В. Химия 54,5 /53,1 45,0 Семенова С.Н. Биология /55,1 55,5 Семенова С.Н. Физика 54,5 /55,9 48 Мотовица Е.А. История 48,1 /47,9 63 Махнутина Е.А. Обществознание 57,9 /59 63 Махнутина Е.А.
Количество медалистов в сравнении за 4 года Годы Золотые медали 1001 Серебряные медали 4320
Золотая медалистка 2010 Субботина Елена
Поступление выпускников 11 класса Всего выпускников 17 Поступили в вузы 15 в том числе, на бюджетное обучение 8 Поступили в ССУЗы 2 Претенденты на получение стипендии губернатора 3 (Субботина Елена, Денисюк Денис, Плахута Алексей)
Итоги учебно-воспитательного процесса в 9 классах Число уч-ся на 1 июня 2010 – 95 человек Получили аттестаты -94 учащихся (98,9 %) Получили аттестаты особого образца- 1 учащийся (1,05 %) На «4» и «5» - 26 учащихся (27,6 %) Успеваемость – 98,9 % Оставлен на второй год-1 учащийся
Информация о результатах тестирования выпускников 9-х классов (ФИПИ) ПредметКоличество сдававших На «4» и «5» (%) Средний балл из 100 Русский язык 9271,178,18 Алгебра 9282,662,26 Физика ,33 Мотовица Е.А. История России 933,347,89 Лузин П.А. Обществознание 3672,261,89 Лузин П.А. География 966,768 Биология 1172,756,18 Кузицына С.К. Химия 47554,75 Рудашевская А.Г.
МестоКласс Учитель Средний балл по классу Средний балл по школе 19аАндреева Т.В.80,9 78,18 29вБороздина В.А.84,68 78,18 39бБороздина Е.В.78,0778,18 4 9гБороздина В.А.70,48 78,18 Информация о результатах тестирования выпускников 9-х классов (ФИПИ) Русский язык
МестоКласс Учитель Средний балл по классу Средний балл по школе 19аБолтунова Г.В.69,1 62,26 29бБолтунова Г.В.68,83 62,26 39вКарнаухова А.Г.65 62,26 4 9гКарнаухова А.Г.45,48 62,26 Информация о результатах тестирования выпускников 9-х классов (ФИПИ) Математика
МестоКласс Учитель Средний балл по классу Средний балл по школе 19бМандрыгина В.Н.85 68,0 29вМандрыгина В.Н.76 68,0 39гМандрыгина В.Н.62,8 68,0 4 9аЖуравлева С.В.52 68,0 Информация о результатах тестирования выпускников 9-х классов (ФИПИ) География
Итоги мониторинга 2009 ПредметКласс Место школы 127 в краевом рейтинге К-во учрежден ий в крае Средний балл по школе 127 Средний балл по Пермскому краю Отклонение Подготовка к школе ,9+2,1 Рус. яз ,812,8+1 Матем ,714,6+2,1 Рус.яз ,912,8+2,1 Матем ,212,3+3,9 Рус.яз ,811,6+1,2 Матем ,412,9+1,5 Окруж. мир ,314,2+1,1 Рус.яз ,813,2+0,6 Матем ,113,3+2,8 Рус.яз ,312,6+1,7 Матем ,711,2+2,5 Франц.яз ,616,5-1,9 Англ.язык ,513,6+3,9 Рус.яз ,212,8+1,4 Матем ,910,7+2,2 Рус.яз ,111,9+0,2 Матем ,3+0,7 Физика ,710,3+0,4
Итоги мониторинга (апрель 2010) ПредметКласс К-во тестир уемых уч-ся в школе Средний балл по школе 127 Средний балл по городу Перми Сред-ний балл по Пермско му краю Отклонен ие (по городу Перми) Русский язык ,551,548,9+1 Математика412952,149,447,48+2,7 Русский язык ,350,848,12+3,5 Математика710247,6746,246,22+1,47
Итоги мониторинга (апрель 2010) Мест о Класс Учитель Русский язык Средний балл по классу Средний балл по школе Средний балл по городу Перми Средний балл по Пермскому краю 1. 4-Б Сереткина Т.А. 65,9 52,5 51,548, в Лядова Ю.Ю. 53,3 52,5 51,548, г Сеник Г.Ф. 51,8 52,5 51,548,9 4.4-е Демидова И.Н. 50,7 52,5 51,548, а Шагулина Н.В. 46,6 52,5 51,548, д Холкина С.А. 46,5 52,5 51,548,9
Итоги мониторинга (апрель 2010) МестоКласс Учитель Математика Средний балл по классу Средний балл по школе Средний балл по городу Перми Средний балл по Пермскому краю 1. 4-Б Сереткина Т.А. 63,69 52,5 49,447, е Демидова И.Н 57,8 52,5 49,447, в Лядова Ю.Ю. 56,6 52,5 49,447, г Сеник Г.Ф 51,13 52,5 49,447, а Шагулина Н.В. 50,45 52,5 49,447, д Холкина С.А. 31,18 52,5 49,447,48
Итоги мониторинга (апрель 2010) МестоКласс Учитель Русский язык Средний балл по классу Средний балл по школе Средний балл по городу Перми Средний балл по Пермскому краю 1. 7а Заякина Н.Л. 60,2 54,350,848, б Заякина Н.Л. 54,7 54,350,848, в Бороздина Е.В. 53,9 54,350,848, г Бороздина Е.В.. 47,2 54,350,848,12
Итоги мониторинга (апрель 2010) МестоКласс Учитель Математика Средний балл по классу Средний балл по школе Средний балл по городу Перми Средний балл по Пермскому краю 1. 7а Болтунова Г.В. 60,96 47,6749,446, б Болтунова Г.В. 51,3 47,6749,446, в Болтунова Г.В. 42,8 47,6749,446, г Болтунова Г.В. 31,8 47,6749,446,22
Достижения учащихся в олимпиадах 1 победитель муниципального тура Всероссийской предметной олимпиады школьников; 2 призера муниципального тура Всероссийской предметной олимпиады школьников; 1 призер очного тура краевой предметной олимпиады ПГУ «Юные таланты» по французскому языку; 6 участников регионального этапа Всероссийской предметной олимпиады (физическая культура, французский язык, английский язык, русский язык)
Участие в целевой муниципальной программе «Международное образование» Три группы учащихся школ Мотовилихинского района изучали дополнительно французский язык на базе нашей школы: Гимназия 5 (12 чел.) – учитель Е.А.Хавенюк Школа 116 (8 чел.) – учитель И.В.Мальгина Школа 127 (7 чел.) – учитель Е.В.Дылдина
Аттестация кадров Педагоги II квалификационной категории – 8 человек; Педагоги и руководители первой квалификационной категории – 43 человека; Педагоги и руководители высшей квалификационной категории – 25 человек; Всего педагогов и руководителей – 86 человек; Из них имеют квалификационные категории -76 человек (88,3 %). Из них имеют 1 и высшую квалификационные категории -68 человек (79 %).
Участие в мероприятиях и конкурсах Проведен школьный конкурс «Современный урок» На форуме лучших учителей города, посвященном Году учителя, школу представляли пять учителей и четыре руководителя: Г.В. Болтунова, Т.С. Панкратова, И.В. Владимирова, Е. В. Дылдина, А.А. Титова, Т.И. Цейтлина, С.В. Журавлева, С.Ю. Коблова, Ю.В. Панаева Директор школы Т.И. Цейтлина участвовала во Всероссийской конференции «Национальная образовательная стратегия «Наша новая школа» Участие в Краевом конкурс е«Лучший совместный урок WEB2.0» (В.И. Туровская вошла в 10 лучших разработчиков) Учителя французского языка приняли участие в реализации муниципального проекта «Международное образование» (Руководитель – Е.В. Дылдина) Педагоги и руководители школы неоднократно делились опытом работы с коллегами из других школ (учитель математики Т.С. Панкратова и учитель химии и биологии А.Г. Рудашевская награждены грамотами за активную методическую работу с учителями района)
Обучение кадров Всего прошли курсовую подготовку 34 человека (40%); Курсы менее 72 часов – 64; Курсы более 72 часов – 7, в том числе, по вопросам компетентностного подхода обучились 27 учителей, по стандартам второго поколения для начальной школы 4 учителя; Два педагога участвуют в реализации каскадно- цикличной модели обучения
Качество образования (городской рейтинг) ЕГЭ 11 класс -25 место ГИА 9 класс-20 место Мониторинг 7 класс-35 место Мониторинг 4 класс-47 место Олимпиады-64 место Аттестаты-120 место Правонарушения-67 место
Городской рейтинг Качество работы с финансами-1 место Экономическая эффективность-1 место Качество кадров- 34 место
Преимущества автономного учреждения Свобода в оказании платных услуг. Участие в уставных капиталах других юридических лиц (открытие филиалов). Отсутствие необходимости применения процедур ФЗ от года 94. Приобретение имущества на доходы от внебюджетных источников – собственность АУ. Самостоятельное распределение своих доходов.
Развитие IT-инфраструктуры Новое оборудование: 39 компьютеров, 10 проекторов, 1 интерактивная доска. Все учебные кабинеты, кабинет психолога и логопеда, библиотека оборудованы рабочими местами с выходом в Интернет и локальную сеть. Оснащенность кабинетов техникой составляет 100%. Регулярно применяют на уроках информационно- коммуникативные технологии 32 преподавателя (45,1%). Всего за год проведено 3638 уроков с применением ИКТ.
Использование ИКТ на уроках (по предметам)
Качество услуг по ведению электронных дневников учащихся за 2010 год
Данные о достижениях и проблемах социализации обучающихся (правонарушения, поведенческие риски)
Данные о состоянии здоровья обучающихся (в динамике по группам здоровья) По состоянию здоровья у обучающихся в школе детей преобладает II группа т.е. имеющиеся заболевания не носят хронического характера. Структура заболеваний учащихся показывает, что у детей наблюдается улучшения по некоторым показателям, так, например, снизились показатели патологии ЛОР органов, патологии ЖКТ, сколиоза, плоскостопия, заболеваний эндокринной системы, заболеваний сердечнососудистой системы.
Но вместе с тем вызывает тревогу увеличение количества учащихся с заболеваниями ЦНС, нарушениями осанки, нарушениями остроты зрения.
Организация питания Открыта новая линия раздачи, проводится обновление оборудования столовой. Оформлен стенд о пользе правильного питания. Разработана Программа организации питания учащихся, целью которой является – обеспечение качественным питанием учащихся в школе при сохранении его доступности. По итогам открытого конкурса на организацию питания в г.- победитель ООО « Вкус и качество». Результаты : увеличилось количество детей, питающихся в школьной столовой; ведется систематическая работа по улучшению качества питания школьников и обеспечения его безопасности.
Воспитательная работа Целью воспитательной работы школы является: воспитание и развитие социально – активной, образованной, нравственно и физически здоровой личности в изменяющихся условиях общественной жизни. Направления воспитательной работы методическое Гражданско- патриотическое Культурно- просветительное Физкультурно – оздоровительное Нравственно- правовое экологическое
Ученическое соуправление Совет старшеклассников Центр развития и досуга «Унисон» Представители 8 – 11 классов Представители классов 1.Интеллектуальный клуб «Эрудит»; 2.Школьный спортивный клуб; 3.Школьная служба примирения; 4.Клуб любителей КВН; 5.Пресс – центр: (газета «Школьный Вестник», школьный сайт); 6.Креатив группа «Гистрион»; 7.НОУ «Прогресс»; 8.Кружки и секции. Структура ученического соуправления
Совет старшеклассников
Традиции школы День знанийПоследний звонок Звездные ступени
КВН Спектакли КонцертыНовогодние мероприятия
Гражданско – патриотическое воспитание Вручение юбилейных медалей Литературно-музыкальная композиция Смотр строя и песни На митинге
традиционные спортивные мероприятия Туристический слетФестиваль фитнес - аэробики Эстафеты к памятным датам Соревнования по гимнастике
МАОУ «СОШ 127» Учебные заведения города: высшего, профессионального образования Культурные центры города: театр оперы и балета, филармония и другие Центры детского творчества: Шанс, Мотовилиха Школы микрорайона, Школа «Искусств» Клубы: Планета, Эльдорадо, Росток, Антей, Мастер Сотрудничество школы
Сотрудничество с культурными центрами города: Встреча со школьниками из Франции В гостях артисты пермской оперы
Родители – активные участники образовательного процесса Мама, папа я, спортивная семья Интеллектуальные игры На концерте
Летние проекты:
2010 год – год учителя!
Спасибо за внимание!